До матча осталось

Общество. 27 января 2016, 12:10
Станислав Ерёмин. Фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Жизнь в большом городе

Станислав Ерёмин: Организацию свадьбы нужно отдать в руки тому, кому вы доверяете

Ведущий и организатор мероприятий рассказал о семейном торжестве, праздничных тенденциях и подготовке к главному событию в жизни влюбленных

27 января 2016, PrimaMedia. Станислав Ерёмин – ведущий и организатор мероприятий, за плечами которого порядка тысячи свадеб, юбилеев, корпоративных вечеринок. Ему доверяют проведение крупнейших городских мероприятий во Владивостоке и частных семейных торжеств. В интервью PrimaMediaLIVE он рассказал об организации праздников, современных тенденциях и подготовке к главному событию в жизни всех влюбленных.

— Станислав, вы работаете ведущим более 12-ти лет. Кроме этого, год назад вы начали сами организовывать мероприятия. Какие мероприятия, организованные вами в прошлом году, запомнились больше всего?

— В прошлом году я выступил ведущим и соорганизатором международного конкурса сказок "Сказки Волшебного Лотоса". В нем приняли участие более 1,6 тысячи человек со всего мира. Это мероприятие было для меня ярким и интересным. Также были очень интересные свадьбы, концептуальные корпоративы, концерты в честь профессиональных праздников госструктур и в честь юбилеев компаний. В общем, год выдался очень интересным! Мы взглянули на мероприятия под другим углом, стали делать оригинальные концепции. И тот продукт, который получился, всем понравился.

— Если говорить о свадьбах, как сделать, чтобы это торжество осталось в памяти не только тех, кто организовывает и является его виновником, но и у гостей? К кому обращаться? С чего начать?

— Наверное, я как организатор должен сейчас говорить, что бежать надо к организатору свадьбы. Самостоятельно делать свадьбы – это, конечно, прекрасно и хорошо, но в большинстве случаев ожидаемого эффекта не получается. Но совет: если вы готовите мероприятие сами, делайте все максимально четко и просто, не накручивайте – "Простота залог успеха", но реализовывайте простые идеи максимально творчески. Организаторы же предлагают различные концепции и варианты, заказчикам остается только выбрать. Хотя заказчики тоже бывают творческими. Буквально 16 января я выступил организатором свадьбы, которая была настоящей зимней сказкой. В здании, где проходила церемония бракосочетания, шел снег, стояло декоративное зимнее дерево вместо стандартной арки, были световые заливки, в общем, было очень красиво. Во время танца молодых струнный квартет играл любимую песню невесты на сцене, пела певица, на полу был тяжелый дым. Помимо молодоженов, постановочный вальс танцевали еще две пары – лауреаты международных конкурсов бального танца.

— За сколько лет, месяцев, дней нужно готовиться к свадьбе?

— Когда бы вы ни начали, всегда будет поздно. Но, в принципе, реально организовать свадьбу за 2-3 месяца. Хотя многие пары, у которых свадьба назначена на август-сентябрь, звонят мне уже сейчас. Чем больше времени, тем больше нюансов можно проговорить, тем больше задумок может возникнуть, тем меньше неурядиц может произойти.

— Как вы выстраиваете работу с заказчиками?

— Очень просто: на доверии и консультации. Мы садимся и разговариваем, обсуждаем различные вариации. Возвращаясь к свадьбе 16 января, я встретился с парой и их родственниками. Они сразу сказали, что хотят зимнюю сказку, а я уже придумал, как и где это можно реализовать и как красиво раскрыть тематику. Потом заказчики смотрят сметы и определяются, на что они готовы потратить деньги, а на что нет. Таким образом, формируется каркас свадьбы. Затем мы пишем сценарный план и запускаем его в работу.

— То есть вы продумываете свадьбу от и до, вплоть до заказа ресторана?

— Я могу, по крайней мере, что-то посоветовать. Я знаю 90% площадок, которые есть в городе. Знаю, на какой площадке красиво, но неудобно, а на какой красиво, но совершенно невесело, а на какой весело, но какие-то красивые решения не реализовать. А вообще есть площадки, где можно сделать ставку на звук и драйв, есть, на которых ставку можно сделать на красоту, и есть, где, кроме видеоконкурсов, ничего и не реализовать.

— Какие, на ваш взгляд, составляющие идеальной свадьбы?

— Их нет. Мне кажется, нужно просто понимать, что это праздник для вас, а не отчетный концерт перед родственниками и гостями. Нужно делать именно то, что вы хотите! Самое главное – обратиться к человеку, которому ты будешь доверять. Например, есть аудитория моя, а есть не моя. Это становится понятным буквально при первой встрече. Есть ребята, которым нужны молодежные подходы к свадьбе, где есть молодежные конкурсы на грани фола, видеонарезки для неприхотливой аудитории и так далее. Я сразу с удовольствием отправляю таких молодоженов в другие агентства. Мы со всеми агентствами дружим и имеем партнерские отношения. Кстати, цены у всех примерно одинаковые, все понимают законы рынка. Есть слухи, что я как ведущий беру 100 тысяч рублей за мероприятие, но это не правда. Но мне льстит, конечно, что есть те, кто распускает слухи.

— Какие сегодня существуют свадебные тенденции? Несколько лет назад все поголовно заказывали лимузины, выездные регистрации и прочее.

— Сейчас все то же самое происходит. Но та ниша, которую я занял, — это более оригинальные, интересные варианты. Ко мне чаще всего обращаются люди со вкусом (да, я могу так нагло и смело об этом сказать), и для этих людей лимузин не стоит во главе угла.

Если уж заговорили о лимузине, можно его, собственно, и не брать, а взять несколько автомобилей одной марки и одного цвета. Я как-то в Пекине вел свадьбу, на которой было порядка 15-ти Audi красного цвета. При этом вышла вполне адекватная сумма, и получилось очень круто.

— Какие фишки есть именно у вас как у организатора?

— Есть просто оригинальные идеи, которые мы воплощаем. Это безумно творческий процесс, очень приятный. Есть вещи развлекательного плана, которые мы стали делать не так давно первыми в России. Например, я раньше никогда не работал с проектором, мне это не нравилось, потому что качество того, что делалось на проекторе, крайне слабовато. Сейчас же мы делаем видеоконкурсы со спецэффектами прямо на самом мероприятии. Однажды у нас эта идея возникла, и оказалась очень качественной. Я доволен результатом, и мы стали применять проектор.

— Вы упомянули свадьбу в Китае. Часто ли организуете свадьбы за рубежом? И выгодно ли это экономически в современных условиях?

— В современных условиях, может быть, это не так выгодно, как пару лет назад. Но, к примеру, свадьба в Таиланде даже сейчас обойдется немногим больше. Цветы, помещения, оборудование – все это там есть и за небольшие деньги! В этом году я летал в Пусан организовывать Новый год. Это была прекраснейшая поездка. Я потом сравнивал бюджет. В итоге получилось меньше, чем если бы мероприятие прошло во Владивостоке. Это при том, что со мной летала команда из 10-ти человек.

— В каких странах молодожены предпочитают жениться?

— Вы не поверите, но везде женятся. Среди моих клиентов разброс небольшой: Паттайя, Пхукет, Пекин, Гонконг. Азиатское направление актуально, потому что красочное.

— На чем ни в коем случае нельзя экономить на свадьбе, а на чем можно?

— Ни на чем не надо экономить. То, на чем вы сэкономили, в итоге провиснет. Лучше взять к примеру одного хорошего фотографа, вместо того чтобы за эти деньги пригласить трех посредственных фотографа, оператора и певицу. Но всегда есть соотношение цены и качества и то, что подходит именно вам. Например, мы работаем с видеооператорами, которые берут 50 тысяч рублей, 150 тысяч рублей и 1 млн рублей за одно мероприятие. Я называю цены максимально приближенные. И, на мой взгляд, соотношение цены и качества – у того, кто берет 50 тысяч рублей. Он действительно делает яркую, красочную картинку. Я могу его рекомендовать. Но вполне возможно, что молодожены посмотрят и скажут, что им нравится за миллион, у них есть деньги, почему бы и нет. А кому-то и за 15 тысяч понравится оператор, у каждого свое понимание качества. Нравится – берите. Если не хватает денег – не берите плохое, потом будете сожалеть.

Но главный совет: на свадьбе должен быть фотограф. Даже если у вас нет ведущего – берите хорошего фотографа. Сделайте маленькую и красивую свадьбу только для вас. Это все-таки важный день, и вы будете его вспоминать по этим фотографиям.

— На ваш взгляд, какой должен быть минимальный бюджет на свадьбу? И стоит ли брать кредит?

— Нет, кредит ни в коем случае брать не стоит. Нецелесообразно на такие вещи брать кредит. Если не хватает денег на пышную свадьбу, соберите только родственников. Бюджет не могу сказать. Бывает свадьба с маленьким бюджетом, но она очень красивая.

— Вы часто приводили в пример свадьбу 16 января. А какие еще необычные моменты с мероприятий, которые вы организовывали или вели, можете вспомнить?

— Интересно, когда приглашают российских артистов. Например, мы организовывали День рождения в Уссурийске, где выступала группа "Самоцветы". Было невероятнейшее оформление и выдержанная, приятная концепция. И в тот момент, когда вышли "Самоцветы", было очень пиково, очень классно. На конкурсе сказок, где я был соорганизатором, выступала Анита Цой. Кроме этого, она была в жюри и зачитывала одну из сказок. Как-то мы на вечеринку в стиле "Великого Гэтсби" ставили настоящую рулетку и пригласили крупье, игра, конечно, велась не на деньги, чтобы все было по закону.

— А с местными артистами вы работаете?

— Да, конечно. Регулярно делаем мероприятия с местными артистами. Это, как пазлы: если их правильно совместить и в нужной последовательности, получается красивая картинка. Уровень местных артистов высокий. Единственная проблема – они не так часто меняют свою программу.

— У вас есть готовые пакеты услуг, или решения рождаются в процессе?

— Маркетинговые вещи я не применяю. Люди все чувствуют, видят. Мне самому это неприятно. Есть, конечно, определенные расценки. Например, я говорю, что моя работа со звукооператором стоит столько-то. Но такого — "если вы возьмете то-то, я вам дам скидку" — я не делаю.

— Когда я слышу фразу "организатор свадеб", сразу вспоминаю фильм "Свадебный переполох" с Дженнифер Лопес в главной роли, где она носится, как угорелая. Насколько это сложная профессия? Как не сойти с ума от такой беготни?

— В Интернете есть картинка, где изображено, как работать организатором мероприятий. Ты едешь на велосипеде, который горит, и все вокруг в огне, и ты в аду. Может быть, это правильное суждение. Но на тех мероприятиях, которые организовываю я, переполоха и ужаса не происходит, и, думаю, не будет происходить. Мы такую глобальную работу проделываем до свадьбы, что у нас все нюансы учтены.

— А если вас хотят пригласить в качестве ведущего на мероприятие, без организации, беретесь ли вы за это? И вы просто как конферансье работаете?

— Конечно, я продолжаю работать просто ведущим. Это мне нравится! И я не работаю на свадьбах и частных вечеринках просто конферансье, это невозможно. Как бы я стал одним из самых востребованных ведущих города, лишь выходя и объявляя артистов?! Так обычно говорят агентства, которые приезжаю с кучей оборудования и командой из пяти человек, и не могут понять, как я и мой звукооператор делаем мероприятия, по меньшей мере, не хуже. У меня есть программа, которую я делаю, есть новые предложения для тех, кто уже видел прошлые.

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia