Конкурс профессионалов PR пройдет накануне форума, 8 июня во ВГУЭС. Организаторы объявят результаты на МедиаСаммите(12+), который состоится на острове Русский 9-10 июня. О том, какое значение имеет "PRужина общества" для специалистов в области PR РИА Prima Media рассказала руководитель пресс-службы ВГУЭС Лариса Прохорова.
– Впервые в Приморье конкурс прошел в 2010 году и был приурочен к 15-летию PR образования на Дальнем Востоке. Его главная задача – показать возможности профессии и мастерство людей, которые создают имидж организаций, – рассказывает Лариса Прохорова, – большое значение имеет тот факт, что на конкурсе специалисты пресс-служб могут получить достойную оценку своей работы, ведь даже опытный профессионал может нуждаться во мнении со стороны.
конкурс "PRужина общества" 2015. Фото: предоставлен пресс-службой ВГУЭС
Руководитель пресс-службы ВГУЭС отметила, что благодаря мероприятиям подобным конкурсу "PRужина общества" и МедиаСаммиту в разы возрастает уровень коммуникации между специалистами медиасферы.
– Всегда приятно встречаться с коллегами по цеху, делиться новостями, опытом, самим перенимать что-то. Радует, что с каждым годом масштабы наших мероприятий увеличиваются.
Победители конкурса "PRужина общества" будут представлены в следующих номинациях:
1. Лучший PR-проект в коммерческой сфере.
2. Лучший PR-проект в некоммерческой сфере.
3. Лучший PR-проект в государственных учреждениях.
4. Лучший PR-проект в высших учебных заведениях.
5. Лучшая пресс-служба по оценке журналистов.
Заявку на участие в конкурсе можно подать, написав на электронный адрес: larisa.prokhorova@vvsu.ru
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, первый раз МедиаСаммит прошел летом 2014 года, тогда он собрал более 650 журналистов, сотрудников пресс-служб учреждений и предприятий Дальнего Востока и стран АТР. В рамках мероприятия прошло 23 секции и мастер-класса, прозвучало более 50 докладов. На следующий год журналисты, политики, общественники, чиновники и бизнесмены собрались на отраслевой площадке в небывалой для ДФО концентрации. Масштаб первого, "премьерного" форума 2014 года пошел организаторам впрок: тематические границы мероприятия стали шире, количество и статус экспертов — повышены, острота и актуальность дискуссий подняты сразу на несколько градусов. 45 секций II МедиаСаммита за два дня посетили 1,9 тысячи гостей и участников.
Справка: Дальневосточный МедиаСаммит — это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Целью МедиаСамита является объединение медиа-сообщества Дальнего Востока, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций региона. Участниками Саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны.