Хоккейные болельщики Владивостока в упорной борьбе добыли для своего города почетное право принять главный трофей КХЛ в финале международного тура, организованного Континентальной хоккейной лигой и брендом "Балтика 3", сообщили РИА PrimaMedia организаторы конкурса.
Итоги народного голосования на сайте www.baltika3.ru были подведены в 23:59 по московскому времени 15 марта 2016 года. С огромным отрывом Владивосток (5063 голоса) обошёл ближайших конкурентов – Ярославль (3247) и Уфу (2167). Владивосток станет одиннадцатым городом, в который в рамках международного тура будет доставлен главный трофей КХЛ.
Это знаковое событие для дальневосточных любителей хоккея. Ведь в этом сезоне ХК "Адмирал" во второй раз в истории вышел в плей-офф КХЛ и порадовал болельщиков великолепной игрой. Прибытие кубка во Владивосток станет особым поводом для того, чтобы вдохновить команду на дальнейшие успехи.
Напомним, тур легендарного кубка начался в январе 2016 г. За это время возможность увидеть самую узнаваемую спортивную награду в России получили более 20 000 человек в Санкт-Петербурге, Минске, Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске, Омске, Новокузнецке и Новосибирске.
В ближайшие выходные главный трофей КХЛ еще успеет порадовать жителей Хабаровска (ТЦ Южный Парк, ул. Суворова, 25). А во Владивостоке, финальном городе тура, болельщики смогут увидеть кубок 26-27 марта.
Дополнительную информацию о времени и месте экспонирования кубка во Владивостоке можно будет найти на сайте www.baltika3.ru.
Всего в рамках международного тура трофей КХЛ преодолеет путь более чем в 10 000 км. Это беспрецедентный маршрут, благодаря которому десятки тысяч болельщиков запечатлеют в своей памяти легендарный трофей КХЛ – символ стремления к победе, спортивной чести и мужества!
Уникальный кубок выполнен из серебра 925-й пробы и снаружи покрыт позолотой. По кругу награда украшена маленькими шайбами, на которых выгравированы названия команд-победительниц, а на специальных табличках – имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клубов, становившихся обладателями трофея.
Совершеннолетние поклонники хоккея смогут сделать памятные фотографии с кубком и обворожительными хоккейными болельщицами и поделиться снимками в социальных сетях с хештегом #балтика3кхл.
Также на портале бренда с 1 января стартовала лотерея с регистрацией кодов с упаковки пива "Балтика 3", где ежедневно по 50 счастливчиков выигрывают сертификаты от официального онлайн-магазина КХЛ.
Стоит отметить, что, несмотря на яркую развлекательную составляющую, тур направлен на формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков и привлечение интереса к российскому спорту. Весной в нашей стране состоится наиболее значимое хоккейное событие года – 6 мая в Москве и Санкт-Петербурге стартует Чемпионат мира 2016.