В преддверии III Дальневосточного МедиаСаммита(12+) сооснователь продюсерского центра для видеоблогеров Константин Волгапов поделился с корр. РИА PrimaMedia своими ожиданиями от участия в мероприятии, а также рассказал, какие темы рассчитывает рассмотреть в ходе работы секции "Социальные сети".
– Тематика выступлений базируется на тех вещах без которых невозможно представить Интернет сегодня: видеоконтент и популярные личности. В рамках первой темы обсудим тенденции потребления, развитие новых способов дистрибуции контента. В разговоре о популярных личностях, будем искать ответы на вопросы: как это работает, в каком случае медийность в интернете полезна, а в каком – мешает, как стать популярным и кому это выгодно? – рассказывает Константин Волгапов.
Генеральный директор продюсерского центра Players также отметил растущее влиянии социальных сетей в медиапространстве.
– Социальные сети можно назвать связующим звеном экосистемы Интернета, они прочно вошли во все сферы и этапы жизнедеятельности. А это означает, с одной стороны – бескрайний простор возможностей по интеграции брендов, с другой – принципиально новый уровень публичности и доступности информации, — считает эксперт МедиаСаммита.
Константин Волгапов уверен, что участие в МедиаСаммите — это не только возможность совместными усилиями активно развивать и улучшать медиасферу в России, но и отличная площадка для знакомства с будущими партнёрами для реализации новых проектов.
Напомним, первый МедиаСаммит прошел летом 2014 года по инициативе губернатора Приморского края Владимира Миклушевского и краевого отделения Союза журналистов России, тогда он собрал более 650 журналистов, сотрудников пресс-служб учреждений и предприятий Дальнего Востока и стран АТР. В рамках мероприятия прошло 23 секции и мастер-класса, прозвучало более 50 докладов. На следующий год журналисты, политики, общественники, чиновники и бизнесмены собрались на отраслевой площадке в небывалой для ДФО концентрации.
Масштаб первого "премьерного" форума 2014 года пошел организаторам впрок: тематические границы мероприятия стали шире, количество и статус экспертов — повышены, острота и актуальность дискуссий подняты сразу на несколько градусов. 45 секций II МедиаСаммита за два дня посетили 1,9 тысячи гостей и участников.
Справка: Дальневосточный МедиаСаммит — это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Целью МедиаСаммита является объединение медиа-сообщества Дальнего Востока, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций региона. Участниками Саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Распространенные ошибки в коммуникациях обсудим на МедиаСаммите – Любовь Алексеева
Известная телеведущая Арина Шарапова приедет на МедиаСаммит во Владивосток
МедиаСаммит будет полезен и моим коллегам, и журналистам – блогер из Биробиджана