Жители Уссурийска поддержали один из крупнейших приютов для бездомных животных
15:30
В Приморье в Октябрьском округе перекроют движение автомобилей 
15:24
Весенний призыв в армию стартовал в Приморье
15:19
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий?
15:10
Конкурс "Золотое перо Приморья – Открытие" - творческий экзамен для начинающих медийщиков
14:55
Прокуратура Приморья конфисковала автомобиль у нетрезвого водителя 
14:34
Горожан приглашают на публичные лекции об истории Владивостока и Приморья
14:10
Погода оптимальна: отопительному сезону во Владивостоке пришел конец
13:44
Победный "Рокот": как обычные приморцы осваивают военное дело
13:26
Пышный перламутр: россиянам раскрыли, как правильно выбрать вербу
13:13
Агрессивный сосед: в жилом доме во Владивостоке собака набросилась на женщину с коляской
13:11
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах
12:55
В Приморье Герои России получат право на жилищную выплату
12:49
От Хабаровска до Ливадии: в Приморье запустят новый маршрут к местам отдыха
12:17
Приморская команда "Косатка ДВ - Порт Вера" стала обладателем "Кубка Тихого Океана"
12:03
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 15:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52

Мост и подводный тоннель – корейцы представили наиболее перспективный маршрут ВКАД

Специалисты компании "Юшинг Инжиниринг" предложили администрации города несколько вариантов строительства автодороги
11 мая 2016, 19:05 Общество
Эскиз проекта пресс-служба администрации Владивостока
Эскиз проекта
Фото: пресс-служба администрации Владивостока

Предварительный технико-экономический анализ проекта строительства Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) представили сегодня, 11 мая, в отеле "Хендэ" специалисты строительной компании "Юшинг Инжиниринг" из Республики Корея. Администрации Владивостока предложили несколько вариантов строительства автодороги. Среди предложений возведение подводного тоннеля, вантового или подвесного моста, а также наземного тоннеля по побережью вдоль транссибирской магистрали, сообщает РИА PrimaMedia.

Полная протяженность автодороги, согласно проекту южнокорейских специалистов, составит примерно 22 км, проектируемая скорость – 80 км в час, а максимальный радиус линии дороги – 280 метров. Для водителей также планируется устроить расширение до 550 метров.

Проектируемая ширина автодороги составит 7 метров: две полосы по 2,5 метра. На середине будет разделение по 1,5 метра. Также планируется построить два технологических съезда по 4 метра.

"Приступив к работе, мы разделили проект на три основных секции: мост от острова Русский до Эгершельда, тоннель через Эгершельд до Спортивной набережной и участок на Седанке. В каждом по три альтернативных маршрута. Непосредственно вариант предложенный администрацией города и две наши альтернативы. На одном из участков мы предлагаем сделать мост, подводный тоннель или обычный тоннель. Третья секция это связка новой дороги с уже существующей", — сказал главный специалист по автомагистрали компании "Юшинг Инжиниринг" Джон Пён Квон.

1 / 5

На первом участке проекта представители корейской компании предложили сделать две альтернативы. Один вариант является более экономически обоснованным и дешевым в производстве.

"Мы можем разделить мосты на три больших группы: подвесной мост, вантовый мост и экстрадозный мост. Это мост с низкими пилонами, как вантовый, только опора ниже и пролет моста лежит одной стороной на опоре. Под подвесным и вантовым смогут проходить большие суда. Однако экстрадозный мост хотя и является низководным, более экономически выгоден", — отметил корейский специалист.

На втором участке корейцы предлагают сделать мост, подводный тоннель или обычный тоннель по побережью вдоль транссибирской магистрали. По мнению южнокорейских специалистов, именно третий тоннель является наименее затратным и сложным в производстве. Однако мостовой тоннель, мог бы хорошо вписаться в городскую агломерацию, в отличие от подводного и обычного тоннелей, которые просто не видно.

Также корейцы предложили три различных варианта связки новой дороги с уже существующей на участке ближе к низководному мосту Де-Фриз – Седанка.

Стоит отметить, что на счету компании "Юшинг Инжиниринг" участие в возведении нескольких крупных автомагистралей, среди которых – Сеульская кольцевая, скоростная 105-километровая автодорога в Ханое (Вьетнам) и другие подобные проекты в Индонезии, Камбодже, Афганистане, Мьянме, Пакистане.

По мнению экспертов, строительство ВКАД имеет огромное значение для развития Владивостока. Уже сейчас проектом активно интересуются представители ряда крупных строительных компаний КНР, Италии, Республики Корея, которые также ведут расчеты его экономической и финансовой выгоды.

Эскиз

Эскиз. Фото: пресс-служба администрации Владивостока

Проект Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) призван не только улучшить дорожную ситуацию в городе, но в перспективе стать важнейшей частью, "золотым звеном" международных транспортных коридоров, как существующего – "Приморье-1", так и планируемого – "Приморье-3" (Владивосток – Песчаный – Барабаш – Фэньшуйлин – Хуньчунь).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Корейские бизнесмены ознакомились с проектом возведения ВКАДа в приморской столице

Итальянцы хотят построить мост с Эгершельда на остров Русский во Владивостоке

Третий вантовый мост во Владивостоке могут спроектировать за счет Фонда по развитию ДВ