Преподаватели одного из самых успешных образовательных проектов в сфере маркетинга в России — школы интерактивных коммуникаций ИКРА примут участие в секции "Маркетинг в эпоху новых медиа" Дальневосточного МедиаСаммита. Директор по стратегическому планированию и исследованиям в РА Digitalizm Виктория Дерюгина выступит с докладом на тему "Новые коммуникационные модели: как медиа жить в offline и online одновременно". Куратор курса стратегии ИКРА Елена Эрман поможет найти ответ на один из самых актуальных вопросов современного маркетинга "Как потребитель делает выбор". Виктория Дерюгина и Елена Эрман не только выступят с докладами на секции, но и проведут эксклюзивные воркшопы, сообщает РИА PrimaMedia.
По словам организаторов III Дальневосточного МедиаСаммита, секция, посвященная маркетингу, займет практически целый день. В заседании секции примут участие также приморские спикеры с актуальными локальными кейсами.
Напомним, первый МедиаСаммит прошел летом 2014 года по инициативе губернатора Приморского края Владимира Миклушевского и краевого отделения Союза журналистов России, тогда он собрал более 650 журналистов, сотрудников пресс-служб учреждений и предприятий Дальнего Востока и стран АТР. В рамках мероприятия прошло 23 секции и мастер-класса, прозвучало более 50 докладов. На следующий год журналисты, политики, общественники, чиновники и бизнесмены собрались на отраслевой площадке в небывалой для ДФО концентрации.
Масштаб первого "премьерного" форума 2014 года пошел организаторам впрок: тематические границы мероприятия стали шире, количество и статус экспертов — повышены, острота и актуальность дискуссий подняты сразу на несколько градусов. 45 секций II МедиаСаммита за два дня посетили 1,9 тысячи гостей и участников.
Справка: Дальневосточный МедиаСаммит — это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Целью МедиаСаммита является объединение медиа-сообщества Дальнего Востока, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций региона. Участниками Саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Константин Волгапов: Я уверен, что вместе мы сможем развить и улучшить медиасферу в России
Распространенные ошибки в коммуникациях обсудим на МедиаСаммите – Любовь Алексеева
Организаторы МедиаСаммита разрабатывают новые возможности для коммуникации участников