Летательные аппараты для китайской миссии по высадке на Луну в стадии разработки
24 апреля, 23:52
Открыт Форум космического сотрудничества КНР - Лат. Америка - Карибский бассейн
24 апреля, 23:20
Китай выделил средства на ликвидацию последствий стихийных бедствий
24 апреля, 22:14
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году
24 апреля, 22:00
Товары местных производителей можно будет купить на новом рынке в Приморье
24 апреля, 21:42
Власти Приморья увеличили финансирование мер соцподдержки, здравоохранения и ремонта дорог
24 апреля, 21:22
Приморью из резервного фонда правительства выделено 635 млн рублей
24 апреля, 20:48
Особенные дети нарисовали коллекцию дождевиков
24 апреля, 20:47
Здоровье с градусом: почему в СССР хотели запретить кефир
24 апреля, 20:30
Росрыболовство расследует причины гибели рыбы в озере Чан во Владивостоке
24 апреля, 19:48
Подсчитана стоимость выпечки куличей в 2024 году – где самые дешевые
24 апреля, 19:11
Депутаты Заксобрания Приморья приняли новые меры социальной поддержки многодетных семей
24 апреля, 19:06
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом
24 апреля, 19:00
Чутье Раков, загадка Дев и спонсоры Козерогов: гороскоп на 25 апреля
24 апреля, 18:30
Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
24 апреля, 18:00
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45

Эксперты МедиаСамита: Интернет для телевидения – серьезная угроза

Проблемы телерекламного рынка и будущее ТВ обсудили представители сферы в ходе профессионального форума
14 июня 2016, 16:10 Общество МедиаСаммит
Петр Шепин РИА PrimaMedia
Петр Шепин
Фото: РИА PrimaMedia

В ходе интенсива коммерческого директора "Первого канала" Петра Шепина "Особенности телерекламного рынка после 2014 года" разгорелись жаркие дискуссии на тему будущего телевидения. Уход многих рекламодателей в интернет, сокращение числа людей, которые смотрят телевизор, появление мультиплексов – это серьезная угроза для будущего "голубого экрана". При этом эксперты секции отметили, что правильное понимание своей целевой аудитории может серьезно поспособствовать привлечению рекламодателей и аудитории ТВ, сообщает РИА PrimaMedia.

1 / 3

— 2014 год был очень богат на события: олимпиада в Сочи, присоединение Крыма, затем – санкции и последующая девальвация рубля. Компании стали экономить на рекламе, следовательно, сократился и телерекламный рынок. Кроме того, сейчас очень ярко выражается тенденция сегментации аудитории, появляется все больше тематических каналов, следовательно, каналы группы А (Россия, Первый, НТА и другие) теряют аудиторию. Молодые и продвинутые люди осваивают мультиплексы, — отметил Петр Шепин.

В ходе презентации Петр Шепин отметил, что представителям телеканалов следует как можно раньше понять, что основная аудитория ТВ – это не молодые энергичные люди (которых так хотят считать своей аудиторией телевизионщики), а женщина 45 лет и более. И рекламодатели это хорошо чувствуют. Например, объем фармацевтической рекламы на ТВ увеличился с 24% в 2014 году до 30% в 2015 году. И это на фоне того, что законодательство достаточно недружелюбно настроено к рекламе медикаментов. Второе место по доле рекламы на ТВ занимают продукты питания – 8% в 2015 году, следом идет – парфюмерия и косметика – почти 9% в прошлом году. Молодая аудитория уходит в интернет, а за ней – реклама.

— Все, что мы знаем о рынке телевизионного маркетинга, мы знаем из плохо переведенных американских учебников 50-х годов. И на этом фоне непрерывный пятнадцатилетний рост ТВ уходит в прошлое, на рынке сейчас наблюдается рецессия, которая, скорее всего, затянется надолго, — отметил Петр Шепин.

1 / 4

Коммерческий директор "Первого канала" рассказал, что 50% мирового рекламного рынка в Интернете приходится на YouTube. И дело здесь не только в популярности всемирной паутины. По словам Петра Шепина, на крупных телеканалах комиссия рекламных агентов составляет около 5% от размещения, в регионах – до 10-15%, а в интернете – до 70%. Поэтому агенты и "тянут" всю рекламу в интернет. Вместе с тем, охват аудитории у ТВ больше.

— Интернет хорош тем, что он помогает бренду "достучаться" до конкретного потребителя. Но стоимость этого "достукивания" через интернет в разы выше, чем та сумма, которую в итоге потратит потребитель. Поэтому в плане охвата телевидении е пока выигрывает. В настоящий момент тенденции таковы, что представители ТВ монетизируют стареющую аудиторию и всеми способами стремятся привлечь молодую. Каким будет ТВ через 30-40 лет сложно сказать. Когда в Европе распространились гужевые повозки, все были обеспокоены тем, что улицы утонут в отходах жизнедеятельности коней. Кто бы мог подумать, что проблему буквально отменит появление двигателя внутреннего сгорания. Так может и случиться с проблемой телерекламы, — подытожил Петр Шепин.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

МедиаСаммит в объективе: самые яркие моменты дальневосточного форума представителей СМИ

Как это было: III Дальневосточный МедиаСаммит глазами его гостей и участников

Эксперты МедиаСаммита: СМИ – действенное оружие при защите прав граждан