Приморские коммунальщики перейдут на усиленный режим вывоза мусора в праздники
10:00
Четыре человека пострадали в ДТП на трассе под Уссурийском
09:41
"Адмирал" уступил "Сибири" в выездной встрече
09:35
Признание спустя годы: сын обвиняется в убийстве отца в Приморье
09:18
Во Владивостоке задержали женщину, устроившую салют в отделении банка
09:03
Повышенное атмосферное давление, ветра и сильный минус — погода в Приморье на 24 декабря
08:30
Водителям назвали лучшие материалы для сидений в авто
07:11
Дальний Восток 24 декабря. Родился писатель Александр Фадеев
07:00
Зима без тепла: как вернуть свои деньги за некачественное отопление - инструкция
03:11
"Аэрофлот" вводит для детей до 12 лет фиксированную 50% скидку на перелеты по России
23 декабря, 20:28
Пригород Владивостока остался без тепла из-за аварии на сетях
23 декабря, 19:54
На открытии сезона коньков во Владивостоке выступят авторы саундтреков сериала "Молодежка"
23 декабря, 19:22
Кто оплачивает покупки картой – новый печальный сюрприз с 23 декабря
23 декабря, 19:11
От хорошей работы до ребенка: что жители Владивостока попросили у Деда Мороза (блиц)
23 декабря, 18:56
Главная ценность стивидорной компании "Малый порт" - люди
23 декабря, 18:46

Горячую воду отключили у жительницы Владивостока, задолжавшей за теплоснабжение

К такой мере компания АО «ДГК» прибегает в крайнем случае, когда потребитель не реагирует на уведомления о наличии задолженности
30 ноября 2016, 13:30 Общество

Очередной рейд по злостным должникам за теплоснабжение во Владивостоке провели энергетики филиала "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания". В октябре специалисты посетили около 30 квартир в Советском и Ленинском районе, собственники которых задолжали ресурсоснабжающей организации за тепло и горячую воду. В итоге специалисты филиала произвели отключение ГВС у неплательщицы, задолжавшей более 21 тысячи рублей, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.

"Отключение абонента от ГВС – это крайняя мера, к которой мы прибегаем, когда потребитель никак не реагирует на наши уведомления о наличии задолженности, предложения заключить соглашение о реструктуризации долга. В соответствии с требованиями законодательства самому отключению предшествует большая уведомительная работа, когда документы вручаются должнику лично в руки, под роспись, с ним проводится разъяснительная беседа. Поэтому эта мера не может быть неожиданной для злостных неплательщиков", — подчеркнул начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Владимир Матвиец.

В результате этого рейда большинство должников не захотели лишаться услуги горячего водоснабжения: три потребителя оплатили задолженность в полном объеме, а еще несколько должников решили заключить договор о реструктуризации.

Однако еще три злостных неплательщика отказались открывать двери специалистам, проводившим отключение, но тем самым они лишь ухудшили свое положение. Теперь с этими должниками будут разбираться в судебном порядке, юристы филиала "Приморская генерация" уже подготовили пакет документов для передачи в суд. Отметим, что с января специалисты филиала "Приморская генерация" произвели отключение ГВС у 15 злостных неплательщиков.

Энергетики призывают не затягивать с оплатой счетов за коммунальные услуги, ведь после рассмотрения дела, к неплательщикам будут применены уже более жесткие меры со стороны судебных приставов – арест имущества и автомобиля, арест банковских счетов, наложение запрета на выезд заграницу и многие другие. При этом неплательщикам помимо основной суммы долга придется оплатить судебные расходы, госпошлину и все начисленные пени. Только с начала года энергетики уже направили в суд почти 19 тысяч исковых заявлений о взыскании задолженности на сумму более 330 млн рублей.

Чтобы не доводить до судебных разбирательств и последующих негативных последствий, филиал "Приморская генерация" АО "ДГК" призывает всех своих абонентов, не копить долги за отопление и горячую воду, а заключать соглашение о реструктуризации задолженности. Для этого достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру (или договором социального найма) в любой из абонентских отделов энергокомпании:

Владивосток: ул. Посьетская, 40, ул. Черемуховая, 7, ул. Нахимова, 1, ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, 107 (о. Русский). Часы приема: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00. Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, 101 "а". Часы приема: понедельник-пятница с 09.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.

Артем: ул. Амурская, 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 08.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

16842
43
37