Очередной рейд по злостным должникам за теплоснабжение во Владивостоке провели энергетики филиала "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания". В октябре специалисты посетили около 30 квартир в Советском и Ленинском районе, собственники которых задолжали ресурсоснабжающей организации за тепло и горячую воду. В итоге специалисты филиала произвели отключение ГВС у неплательщицы, задолжавшей более 21 тысячи рублей, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.
"Отключение абонента от ГВС – это крайняя мера, к которой мы прибегаем, когда потребитель никак не реагирует на наши уведомления о наличии задолженности, предложения заключить соглашение о реструктуризации долга. В соответствии с требованиями законодательства самому отключению предшествует большая уведомительная работа, когда документы вручаются должнику лично в руки, под роспись, с ним проводится разъяснительная беседа. Поэтому эта мера не может быть неожиданной для злостных неплательщиков", — подчеркнул начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Владимир Матвиец.
В результате этого рейда большинство должников не захотели лишаться услуги горячего водоснабжения: три потребителя оплатили задолженность в полном объеме, а еще несколько должников решили заключить договор о реструктуризации.
Однако еще три злостных неплательщика отказались открывать двери специалистам, проводившим отключение, но тем самым они лишь ухудшили свое положение. Теперь с этими должниками будут разбираться в судебном порядке, юристы филиала "Приморская генерация" уже подготовили пакет документов для передачи в суд. Отметим, что с января специалисты филиала "Приморская генерация" произвели отключение ГВС у 15 злостных неплательщиков.
Энергетики призывают не затягивать с оплатой счетов за коммунальные услуги, ведь после рассмотрения дела, к неплательщикам будут применены уже более жесткие меры со стороны судебных приставов – арест имущества и автомобиля, арест банковских счетов, наложение запрета на выезд заграницу и многие другие. При этом неплательщикам помимо основной суммы долга придется оплатить судебные расходы, госпошлину и все начисленные пени. Только с начала года энергетики уже направили в суд почти 19 тысяч исковых заявлений о взыскании задолженности на сумму более 330 млн рублей.
Чтобы не доводить до судебных разбирательств и последующих негативных последствий, филиал "Приморская генерация" АО "ДГК" призывает всех своих абонентов, не копить долги за отопление и горячую воду, а заключать соглашение о реструктуризации задолженности. Для этого достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру (или договором социального найма) в любой из абонентских отделов энергокомпании:
Владивосток: ул. Посьетская, 40, ул. Черемуховая, 7, ул. Нахимова, 1, ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, 107 (о. Русский). Часы приема: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00. Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, 101 "а". Часы приема: понедельник-пятница с 09.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.
Артем: ул. Амурская, 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 08.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.