Конкурс по определению компании, которая "опаркоматит" обочины Владивостока, приостановлен из-за жалоб, поступивших в управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС). Об этом говорится в документе, имеющемся в распоряжении редакции РИА PrimaMedia.
Срок приема заявок на участие в конкурсе на реализацию во Владивостоке проекта по созданию и эксплуатации единого технологического комплекса элементов обустройства автомобильных дорог, предназначенного для обеспечения функционирования платных парковок (парковочных мест), ранее был перенесен с 10 ноября на 13 декабря. Затем участники должны были представить свои предложения на суд конкурсной комиссии, а она, в свою очередь, 31 мая 2017 года предполагала определить компанию, которая оснастит улицы паркоматами.
Но на условия конкурсной документации в УФАС пожаловались две крупные компании — ООО "ПРОФ-ИТ Групп" и ООО "Ангелы АйТи". Первая, согласно их сайту, входит в группу ведущего российского автомобильного холдинга SOLLERS. Вторая – зарегистрирована в Воронеже и занимается разработкой и внедрение программного обеспечения для автоматизации работы центров фотовидеофиксации нарушений ПДД.
Организатор конкурса уведомил всех участников о приостановлении проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения до 19 декабря, до этого времени УФАС должно рассмотреть поступившие жалобы по существу.
Напомним, власти Владивостока решили перенять мировой опыт в организации платных парковочных мест. Летом на официальном сайте мэрии опубликовано постановление "О заключении концессионного соглашения" на обустройство единой системы взимания платы за парковку на главных улицах города. Концессионер сам должен будет установить 3 113 паркоматов и передавать городу от 20% прибыли. Данное предложение вызвало достаточно большое количество заявлений о готовности принять участие в конкурсе по реализации данного проекта от компаний со всей России, потому было решено провести торги, по итогам которой выигравшая компания займется установкой паркоматов, а после будет обеспечивать их бесперебойную работу и получать прибыль.
Согласно конкурсной документации, единый технологический комплекс элементов обустройства автомобильных дорог для обеспечения функционирования платных парковок города Владивостока, должен включать три зоны платной парковки на 3,1 тысячу парковочных мест. Протяженность участков автомобильных дорог, входящих в зону платной парковки — 37 км.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Компанию, которая "опаркоматит" обочины Владивостока, определят не раньше мая 2017 года
Компании со всей России накинулись на "лакомый кусок" платных обочин во Владивостоке
Прокуратура протестует против платных обочин на дорогах Владивостока