Постановление администрации Владивостока "О заключении концессионного соглашения" на обустройство единой системы взимания платы за парковку на главных улицах города признано противоречащим закону. Да и у УФАС возникли серьезные вопросы по поводу конкурсной документации по выбору компании, которая "опаркоматит" центр приморской столицы, сообщает РИА PrimaMedia.
Ленинский районный суд вынес решение о признании постановления администрации Владивостока, наделавшего много шуму и вызвавшего бурю обсуждения, противоречащим закону и недействующим с момента принятия. Такое информационное сообщение опубликовано на сайте мэрии.
К тому же управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) рассмотрело жалобы двух крупных компаний — ООО "ПРОФ-ИТ Групп" и ООО "Ангелы АйТи" – и выявило нарушения при проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения.
Как стало известно агентству, организатор конкурса — МКУ "АПМЗН" — должен будет отменить протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, уведомить об этом всех участников, вернуть им внесенные задатки и заявки.
В дальнейшем конкурсная документация должна быть приведена в соответствие с требованиями ФЗ "О концессионных соглашениях", после чего конкурс может быть проведен повторно.
Антимонопольный орган установил срок исполнения предписания – до 20 января.
Интересно, что в суде сейчас рассматривается исковое заявление, в котором прокуратура просит признать незаконным постановления администрации "Об утверждении Порядка создания и использования парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Владивостокского городского округа".
Напомним, власти Владивостока решили перенять мировой опыт в организации платных парковочных мест. Летом на официальном сайте мэрии опубликовано постановление "О заключении концессионного соглашения" на обустройство единой системы взимания платы за парковку на главных улицах города. Концессионер сам должен будет установить 3 113 паркоматов и передавать городу от 20% прибыли. Данное предложение вызвало достаточно большое количество заявлений о готовности принять участие в конкурсе по реализации данного проекта от компаний со всей России, потому было решено провести торги, по итогам которой выигравшая компания займется установкой паркоматов, а после будет обеспечивать их бесперебойную работу и получать прибыль.
Согласно конкурсной документации, единый технологический комплекс элементов обустройства автомобильных дорог для обеспечения функционирования платных парковок города Владивостока, должен включать три зоны платной парковки на 3,1 тысячу парковочных мест. Протяженность участков автомобильных дорог, входящих в зону платной парковки — 37 км.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Компании со всей России накинулись на "лакомый кусок" платных обочин во Владивостоке
Платные обочины в центре Владивостока "запнулись" о жалобы в УФАС