Сбербанк России в конце 2016 года совместно с исследовательским агентством Validata провел самое крупное в своей истории качественное исследование молодежи. Проведены 18 фокус-групп с детьми и молодежью в возрасте от 5 до 25 лет, пять фокус-групп с родителями, ряд глубинных интервью с родителями и с учителями-экспертами. Кроме того, исследование включало в себя анализ блогов молодых людей из разных городов России, а также экскурсии, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе банка.
"Мы нашли новые форматы получения важных инсайтов: например, ребята записывали видео, где рассказывали нам всю свою жизнь. А в Барнауле и Саратове они провели для нас экскурсии по родным городам. В результате, мы получили опыт, который позволит нам создавать принципиально новые сервисы, не похожие на обычные банковские продукты", — отметила управляющий директор сегмента "Молодежь" департамента развития отношений с клиентами Наталия Филиппова.
Результатом исследования стал отчет о жизни современной молодежи, который помогает понимать потребителей здесь и сейчас, предлагая им актуальные услуги и коммуникацию.
В числе выводов исследования: родители — лучшие друзья, успех и карьера — больше не главное, молодежь — за традиционные семейные ценности.
Ознакомиться с отчетом можно на сайте банка.
Стратегическая задача для Сбербанка — оставаться с клиентом всю жизнь. Сбербанк создает продукты совместно с клиентами, используя маркетинговые исследования и методику дизайн-мышления, в центре которой всегда стоит клиент.
С 2014 года банк проектирует специальные продукты и сервисы для молодежи. Сегодня услугами Сбербанка пользуются более 8,8 млн клиентов до 25 лет и 1,5 млн — до 18 лет.