"Адмирал" проиграл лидеру чемпионата во Владивостоке
2 декабря, 21:49
В Приморье отклонили более 50% заявок на привлечение иностранных работников в 2025 году
2 декабря, 20:11
В Приморье перекрыли участок федеральной трассы в объезд Уссурийска
2 декабря, 19:59
В Приморье гражданин КНДР предстанет перед судом за контрабанду мускуса кабарги
2 декабря, 19:35
Во Владивостоке полиция разыскала мужчину, не пропустившего машину скорой помощи
2 декабря, 19:18
Сразу на 50-80% подорожают 5 популярных продуктов к Новому году – список
2 декабря, 19:11
Прокуратура поставила на контроль инцидент со скорой помощью во Владивостоке
2 декабря, 18:30
Усталость Львов, напор Дев и магия Рыб: подробный гороскоп на 3 декабря
2 декабря, 18:30
Расскажет тело: 3 способа понять, что ребёнок стал жертвой сексуального насилия
2 декабря, 18:19
В конце рабочей недели во Владивостоке потеплеет
2 декабря, 18:12
Боевой удар эйфории: амурный таро-расклад на Пажах Безумной Луны - шепот кармы
2 декабря, 18:00
Более 200 метров леерного ограждения заменили дорожники Владивостока на улице Маковского
2 декабря, 17:56
Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram – даже от мошенников
2 декабря, 17:50
Целебный пик Фортуны: что сулит 12 знакам последний месяц 2024 года - цикл кармы
2 декабря, 17:30
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
2 декабря, 16:49

Сбербанк исследовал молодежь России

Такая работа позволяет создавать принципиально новые сервисы, не похожие на обычные банковские продукты
15 марта 2017, 10:30 Общество

Сбербанк России в конце 2016 года совместно с исследовательским агентством Validata провел самое крупное в своей истории качественное исследование молодежи. Проведены 18 фокус-групп с детьми и молодежью в возрасте от 5 до 25 лет, пять фокус-групп с родителями, ряд глубинных интервью с родителями и с учителями-экспертами. Кроме того, исследование включало в себя анализ блогов молодых людей из разных городов России, а также экскурсии, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе банка.

"Мы нашли новые форматы получения важных инсайтов: например, ребята записывали видео, где рассказывали нам всю свою жизнь. А в Барнауле и Саратове они провели для нас экскурсии по родным городам. В результате, мы получили опыт, который позволит нам создавать принципиально новые сервисы, не похожие на обычные банковские продукты", — отметила управляющий директор сегмента "Молодежь" департамента развития отношений с клиентами Наталия Филиппова.

Результатом исследования стал отчет о жизни современной молодежи, который помогает понимать потребителей здесь и сейчас, предлагая им актуальные услуги и коммуникацию.

В числе выводов исследования: родители — лучшие друзья, успех и карьера — больше не главное, молодежь — за традиционные семейные ценности.

Ознакомиться с отчетом можно на сайте банка.

Стратегическая задача для Сбербанка — оставаться с клиентом всю жизнь. Сбербанк создает продукты совместно с клиентами, используя маркетинговые исследования и методику дизайн-мышления, в центре которой всегда стоит клиент.

С 2014 года банк проектирует специальные продукты и сервисы для молодежи. Сегодня услугами Сбербанка пользуются более 8,8 млн клиентов до 25 лет и 1,5 млн — до 18 лет.

16842
43
37