В 2017 году дальневосточный лидер мясной отрасли "Ратимир" отмечает свое 20-летие. Крупный агрохолдинг Приморья стал известен далеко за пределами региона. Предприятие обеспечивает полный цикл производства — от выращивания собственных кормов до контроля качества готовой продукции. Продукты компании выбирает около 1,5 млн семей по всему ДФО, а сам "Ратимир" обладает высококвалифицированным штатом профессионалов, который насчитывает более 2,6 тысяч сотрудников.
Выбор покупателей — индикатор успеха
Для того, чтобы удовлетворить запросы каждого покупателя, "Ратимир" создал две торговые марки разных ценовых сегментов – это "Ратимир" и "Мясной ряд". А в 2015 году компания заключила стратегическое партнерство со Спасским свинокомплексом: доступное и качественное сырье позволило производителю предложить дальневосточникам уникальный продукт — охлажденное мясо.
Ассортимент компании "Ратимир" насчитывает более 360 наименований. Технологи компании постоянно работают над рецептурами, чтобы создавать новые продукты и улучшать качество. А на страже непревзойденного вкуса – новейшее оборудование, современный и высокотехнологичный производственный комплекс, высокий контроль качества, отлаженная логистика и команда профессионалов.
Высокое качество продукции "Ратимир" подтверждают тысячи покупателей и множество специализированных наград: "Компания №1 в области качества", "Лидер отрасли" и "100 лучших товаров России". По данным Росстата и социологических исследований на Дальнем Востоке, продукцию компании "Ратимир" в 2016 году выбрало более 1,5 млн семей.
Награды "Ратимира". Фото: инфографика
Кадры и технологии – главный капитал
Свой успех компания видит в команде специалистов, и её история подтверждает это. За 20 лет предприятию удалось накопить и подготовить штат из 2,6 тысяч сотрудников, не потеряв и тех, кто работал в компании изначально. Люди, проработавшие 10, 15, а то и все 20 лет — для "Ратимира" главная ценность.
Производственный корпус "Ратимир" – это целый технологический мир! Фактически за 20 лет "Ратимир" прошел путь от небольшого цеха по производству колбас до мощного и современного предприятия. Новый производственный комплекс включает в себя три этажа по 5 тысяч кв. метров, на которых расположены: цех обвалки, цех полуфабрикатов, цех колбас и деликатесов и цех упаковки. Также здесь находится современный гравитационный склад готовой продукции и собственная производственная лаборатория.
Благодаря хорошо отлаженной работе производственных подразделений и службы по управлению качеством, все сырье и ингредиенты, необходимые для производства продукции, проходят входной контроль. И также на соответствие требованиям качества и безопасности контролируется готовая продукция.
Эволюция успеха
Масштабы производства и география распространения "Ратимира" впечатляют. Сюда входят производственный комплекс площадью 6 га, 15 га собственных полей для выращивания кормов, 2,6 тысяч сотрудников, 5 производственных цехов, около 7 тысяч торговых точек, собственная дистрибутивная сеть, более 30 тонн продукции в год и 94% присутствия на рынке только по Приморскому краю! У предприятия насчитывается 11 представительств и официальных дистрибуторов на Дальнем Востоке.
"Развитие компании – это процесс эволюции, — говоритисполнительный директор компании "Ратимир" Михаил Улемский. —И сейчас мы идем по пути построения вертикально-интегрированного холдинга, который включает в себя все этапы нашей работы – от развития животноводства до реализации готовой продукции“.
В ближайших планах "Ратимира" – воплотить высокий экспортный потенциал, ориентированный на Южную Корею, Японию и Китай. В будущее компания смотрит уверено – с открытием азиатского рынка вырисовываются перспективы на Гонконг и Вьетнам.