Специалисты КГУП "Примтеплоэнерго" готовы усилить совместную работу со всеми муниципальными администрациями Приморья при подготовке к новому отопительному сезону. Такое взаимодействие пойдет на пользу всем жителям края. Ряд вопросов, таких, как контроль над деятельностью управляющих компаний по подготовке жилого фонда к зимнему периоду и согласование графиков проведения соответствующих мероприятий, поможет избежать авральных работ летом и чрезвычайных происшествий зимой. Об этом корр. ИА PrimaMedia рассказал начальник управления технической инспекции КГУП "Примтеплоэнерго" Дмитрий Пономарев.
По его словам, отсутствие должного контроля над деятельностью управляющих компаний со стороны местных властей зачастую приводит к возникновению нештатных ситуаций с теплоснабжением некоторых объектов в крае, а также дополнительной финансовой нагрузке на "Примтеплоэнерго".
— Например, нынешней зимой возникла проблема в школе №14 поселка Подъяпольский. Там родители и школьники пожаловались на низкую температуру в нескольких классах здания. Комиссия установила, что по показаниям прибора учета тепловой энергии, расположенной в образовательном учреждении, температура подачи тепла на входе в школу с начала отопительного сезона составляет в среднем 60 градусов.
Проблема же заключалась в том, что само здание не было подготовлено к зиме:
отсутствовало нужное количество батарей. Так, в кабинете директора отопительных секций было 20, в кабинете биологии 8, а в кабинете английского языка всего 4, при этом в коридорах школы не было ни одного отопительного прибора. Зафиксировано также завоздушивание системы отопления, — сообщил Дмитрий Пономарев.
И это, по словам специалиста, далеко не единичный случай.
Такая же ситуация возникла и в многоквартирном доме поселка Рудный. В межотопительный период там не была должным образом произведена промывка-опрессовка системы отопления здания. Также специалисты "Примтеплоэнерго" и жители дома на месте смогли убедиться, что стены фасада и крыша дома не утеплены, прямо на стенах в подъезде имеются крупные следы подтеков воды. При такой ситуации дополнительные расходы, связанные с повышенной теплопотерей в одном доме, ложатся на "Примтеплоэнерго" и, в конечном итоге, на всех жителей края.
Схожая картина наблюдается и в других населенных пунктах края.
Жители же не всегда понимают, что претензии в таких случаях необходимо предъявлять не к "Примтеплоэнерго", как к ресурсоснабжающей организации, а именно к управляющим компаниям, которые не должным образом подготовили здания к зимнему сезону.
— Мы призываем районные власти активно взаимодействовать с "Примтеплоэнерго", сообщать нам о текущих проблемах в прохождении отопительного периода, согласовывать графики подготовки жилого фонда к следующему отопительному периоду.
Именно совместная работа с местными администрациями поможет нам избежать авральных работ летом и ЧП зимой,
— отметил начальник управления технической инспекции краевого предприятия.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Работа Спасского филиала "Примтеплоэнерго" сезона 2016-2017 прошла в штатном режиме
"Примтеплоэнерго": Холод в многоквартирном доме поселка Рудный — вина управляющей компании