Открыть 15 ресторанов до 2020 года в Приморском крае планирует международная компания KFC, о чем сегодня, 20 апреля, рассказали топ-менеджеры сети во Владивостоке. Официальное мероприятие в честь появления KFC в столице Приморья и захода на Дальний Восток состоялось в ТРЦ "Седанка Сити", спустя четыре месяца после того, как рестораны открыли свои двери для посетителей, сообщает ИА PrimaMedia.
Два ресторана полковника Сандерса начали работу во Владивостоке еще в середине декабря 2016 года. Первый из них открылся на Второй речке в ТЦ "Универсам", второй через какое-то время в ТРЦ "Седанка Сити". Заход KFC в столицу Приморья представители сети называют знаковым событием для компании, поскольку владивостокские рестораны – пионеры на Дальнем Востоке. Глава ООО "ГудФуд" Максим Лимаров, чья фирма выступает франчайзинговым партнером KFC, обозначил планы на два региона:
— Я горжусь, что именно мы открыли первыми рестораны KFC на Дальнем Востоке. Рестораны современный как по дизайну, так и по эргономичности пространства. Работать с KFC почетно и, как оказалось, очень комфортно. Мы разделяем ценности компании.
В наших планах – открыть 28 ресторанов (15 в Приморском крае и 13 в Хабаровском). Большинство приморских точек будет располагаться во Владивостоке, но также мы зайдем в Находку, Уссурийск и Артем.
Сейчас в KFC трудится 130 человек, а к 2020 году мы планируем создать около 1000 рабочих мест в Приморье.
Церемонию также посетили директор Инвестиционного агентства Приморского края Антон Родионов и вице-губернатор края Денис Бочкарев. Последний также отметил важность открытия KFC:
— Я это место уже посетил вместе с семьей, и мы очень высоко его оценили. Открытие KFC во Владивостоке – знаковое событие и для края тоже. Это инвестиции, социальные и спортивные проекты. Также в присутствии этой компании на нашем рынке мы видим перспективу, прежде всего, для развития агропромышленного комплекса, ведь у нас есть производители мяса птицы.
На сегодня в России и СНГ насчитывается 600 ресторанов сети, за три года их число планируют увеличить до 1000. В этом компании должны помочь партнеры.
— Мы очень тщательно подходим к выбору партнеров, с которыми мы хотим открывать наши рестораны. Я считаю выбор компании "ГудФуд" очень удачным – у Максима Лимарова есть ресторанный опыт, желание следовать нашим стандартам и вовлеченность в процесс. Поэтому я уверена, что каждый следующий ресторан KFC будет еще удачней, успешней, красивее, — поделилась директор по операционной деятельности KFC Ольга Елисеева.
Предполагается, что во Владивостоке важной частью посетителей ресторанов сети станут туристы из стран Азии.
— Мы понимаем, что для туристов важно постоянство качества – вкусно, остро, как дома. Во всех российских ресторанах это есть. Посмотрите на наши "баскеты" с крыльями и "твистеры" – это то, к чему привыкли корейские и китайские туристы. Это то же, что они видят в ресторанах KFC в своих странах, — говорит Ольга Елисеева.
Кстати, меню во всех российских ресторанах полковника Сандерса сейчас дополняют англоязычными надписями, а в некоторых регионах и на китайском.
— В Китае на сегодня более 5 тысяч наших ресторанов, поэтому, думаю, для китайских туристов увидеть KFC во Владивостоке будет очень важно – они будут знать, что этой продукции можно доверять, — добавила директор по развитию YUM! Brands Татьяна Шаманская.
Не мог на пресс-конференции не прозвучать вопрос и о фирменном вкусе продукции KFC, а точнее – как удается сохранять его в разных странах и регионах.
– В первую очередь, это обеспечивает поставка сырья. Мы гарантируем, что все сырье в ресторанах соответствует стандартам бренда. Второе – мы обучаем всех сотрудников одинаковым процедурам панирования и приготовления, наши бренд-шефы обучены абсолютно одинаковым процедурам. Вчера я проехала по ресторанам KFC во Владивостоке, чтобы попробовать продукцию, и убедилась, что она великолепного качества, — заверила Ольга Елисеева.
Одним из ноу-хау сети в Приморье и Хабаровском крае станет формат drive – KFC построит линии автораздачи, удобные для автомобилистов.
В конце встречи журналистов провели в святая святых ресторана – на кухню. Обязательным условием проникновения туда стало обмундирование в шапочки, плащи и бахилы, чтобы не нарушать санитарные нормы. В KFC отмечают, что сеть давно практикует такие экскурсии для посетителей ресторанов. Однако прежде чем запустить такой вид интерактива, владивостокские кафе должны пройти сертификацию. Но даже после запуска экскурсий обольщаться не стоит – их будут проводить максимум раз в месяц и для небольших групп по пять-шесть человек.
Справка: KFC — международная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из мяса курицы, основана предпринимателем Харландом Сандерсом. Компания является дочкой корпорации Yum! Brands, также владеющей торговыми сетями Pizza Hut и Taco Bell.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: