Преподаватель международной школы МИРБИС, гендиректор компании UFK Евгений Бойченко проведет уникальный мастер-класс "Управление конкурентоспособностью компании" во Владивостоке. Мастер-класс пройдет в рамках бизнес-конференции "Золотой мост" (16+) 19 мая на event-площадке Place. Евгений Бойченко научит, как укрепить позиции бизнеса и выжить в конкурентной борьбе, сообщает ИА PrimaMedia.
Конкуренция имеет огромное значение в жизни общества. Она стимулирует деятельность компаний. Через нее товаропроизводители как бы контролируют друг друга. Их борьба за потребителя приводит к снижению цен, уменьшению издержек производства, улучшению качества продукции, усилению научно-технического прогресса. В то же время конкуренция обостряет противоречия экономических интересов, чрезвычайно усиливает экономическую дифференциацию в обществе, обусловливает рост непроизводительных издержек, побуждает создание монополий.
Конкуренция – это ситуация на рынке, когда число фирм, предлагающих однотипный товар, столь велико, а доля рынка каждой конкретной фирмы столь мала, что ни одна из компаний не может повлиять на цены путем изменения объема выпуска. Основной смысл конкуренции — борьба за положение на рынке.
В современных условиях формы конкурентной борьбы становятся все более жесткими, так как утрата достигнутых позиций опасна в связи с высокими темпами развития экономики. Вернуть утраченные конкурентные преимущества и позиции на рынках возможно, только привлекая существенные интеллектуальные, человеческие и финансовые ресурсы. Однако, лучше не допускать утраты своих позиций, а наоборот – укреплять и развивать их. Как это сделать?
Узнаете на мастер-классе Евгения Бойченко, который впервые пройдет во Владивостоке в рамках бизнес-конференции "Золотой мост".
Рассматриваемые темы:
— Задачи и цели управления конкурентоспособностью компании и способы их реализации;
— Конкурентное преимущество – то есть те характеристики, свойства, марки товара, которые обеспечат компании определенное преимущество над своими конкурентами;
— Конкурентная борьба – деятельность компании, направленная на приобретение конкурентных преимуществ, на завоевание прочных позиций на рынке, на вытеснение конкурентов с рынка. Виды конкурентной борьбы;
— Задачи руководителя фирмы или специалиста по маркетингу и его команды в области управления конкурентными преимуществами и конкурентоспособностью компании;
— Маркетинговые методы, используемые в практике российской конкурентной борьбы.
Справка: Евгений Бойченко — с 1999 года и по настоящее время генеральный директор компании UFK. За последние три года выполнил успешные маркетинговые проекты для таких крупных компаний, как: ОАО "Московский Завод Кристалл", ОАО "Евразийский"; Группа "ЭКФИ" Группа компаний "Блок", Балтийская Инвестиционная Компания, Холдинг БСК, ЗАО "Тюменьпромгеофизика", ЗАО "Резервная Продовольственная Компания".
Как эксперт в области маркетинга регулярно выступает с докладами на крупнейших конференциях и форумах. С 2002 года преподает в институте МИРБИС, с 2006 — доцент, с 2007 года — руководитель программы "МВА — Маркетинг" МИРБИСа.
Публикации: учебник "Поведение потребителей" и учебно-методические работы ("Основы маркетинга (для маркетологов)", "Основы маркетинга (для финансистов)", "Управление конкурентоспособностью"). Научные работы: "О некоторых особенностях восприятия рекламных текстов", "Применение методов транзактного анализа в маркетинге", "Производственный стресс и продуктивность лидера", "Ключ к сердцу потребителя" и "О методах анализа творческой активности".
Напомним, "Золотой мост 2017" — это премия и бизнес-конференция, учрежденные с целью оказания поддержки малому и среднему бизнесу Приморского края. Организаторами бизнес-премии являются корпорация развития Приморского края, администрация Приморского края и межрегиональный информационный холдинг PrimaMedia.
Программа бизнес-конференции включает площадки для усиления взаимодействия между бизнесом и властью, опытными и развивающимися представителями бизнеса, воркшопы, тренинги и неформальные встречи с экспертами, станции нетворкинга и специализированную выставку, где компании смогут представить свои продукты и услуги, протестировать услуги B2B, принять участие в презентации стартапов, найти партнеров и инвесторов.
Значимое место на конференции займут мастер-классы от экспертов-практиков федерального уровня:
- Основатель и генеральный директор Workle, эксперт в областях личных продаж и управления продажами Владимир Горбунов – "От нуля до первого миллиарда";
- Основатель CarPrice, серийный предприниматель, эксперт в области IT Эдуард Гуринович – "Путь к сердцу инвестора";
- Создатель бизнес-акселератора AKSELERATOR.ru, cпециалист №1 по запуску и оптимизации бизнесов и созданию людей-брендов в России и СНГ Вячеслав Семенчук – "Личный бренд. Высокая стоимость";
- Генеральный директор UFK, специалист в областях аудита маркетинга, постановки маркетинга в компании и формировании потребительских сообществ Евгений Бойченко – "Управление конкурентоспособностью компании".
Для гостей бизнес-конференции организаторы подготовили три пакета участников: Базовый пакет, Бизнес-пакет, Премиум-пакет.
Зарегистрироваться и купить билет на бизнес-конференцию "Золотой мост" можно на официальном сайте ПремияЗолотойМост.рф. (16+)
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Вячеслав Семенчук лично приглашает бизнесменов Приморья на конференцию "Золотой мост"
Основатель CarPrice покажет "Путь к сердцу инвестора" на бизнес-конференции "Золотой мост"
Мастер-класс от основателя Workle на конференции "Золотой мост": путь от 0 до миллиарда