Владивосток вошел в десятку городов-лидеров в России по уровню проникновения английского языка. Первые места поделили Москва и Санкт-Петербург. Такие данные приводятся в совместном исследовании Центра изучения региональных проблем (ЦИРП) и рейтингового аналитического ресурса Schoolrate , сообщает ИА PrimaMedia. По оценке экспертов, повышение уровня знаний иностранных языков в регионе напрямую отражается на уровне сервиса, который получают иностранные туристы в путешествии по России и Приморью.
В совместном исследовании Центра изучения региональных проблем (ЦИРП) и рейтингового аналитического ресурса Schoolrate проведен анализ спроса и предложения на региональном рынке обучения иностранному языку.
Результатом исследования стал "Рейтинг самых "англоговорящих" регионов России", который отражает уровень проникновения английского языка в обществе. Индекс SchoolRate сегментирует языковые школы 20 крупнейших по численности населения регионов России по типам, стоимости, формам обучения и прочее. Данные рейтинга обновляются ежемесячно.
"Спрос на английский язык во Владивостоке обусловлен активной деловой жизнью города, ориентированной на экспортно-импортные связи. Любопытно, что за последние три года во Владивостоке почти вдвое увеличилось и число детских программ для изучения английского языка, учитывая общий объем предложений по детскому направлению", — отмечает основатель аналитического ресурса Schoolrate Наталья Образцова.
В обеих столицах – лидерах рейтинга уровень владения английским языком среди населения наиболее приближен к среднеевропейскому.
Повышение уровня знаний английского языка во Владивостоке напрямую отражается на уровне сервиса, который получают иностранные туристы в путешествии по России и Приморью. По словам директора приморского регионального союза туроператоров Ольги Гуревич, уровень владения иностранными языками повышается из года в год. Поэтому высокое место в рейтинге "англоговорящих" российских городов вполне оправдано.
— Повышение уровня разговорного английского достаточно заметно. На английском говорит и туристический премиум-сегмент, и бюджетный. Это сказывается на качестве и количестве турпотока.
Повышается и уровень владения другими иностранными языками, особенно китайским. Чуть менее распространен японский и корейский. Однако те, кто работает с азиатскими туристами, владеют языками свободно — без этого отрасль просто не сможет работать, — считает Ольга Гуревич.
На повышение уровня сервиса и имиджа российского туризма — в том числе, и на Дальний Восток — работают сразу несколько федеральных и даже международных проектов. Среди них — ChinaFriendly, Visit Russia, проекты Туристско-информационного центра Приморского края и другие.
Как ранее сообщало ИА PrimaMedia, с наступлением долгожданного лета в Приморье поток иностранных туристов значительно увеличился. Особо популярным туристическим объектом у азиатских туристов Приморье делает смешение различных культур, доступность региона, экскурсионно-познавательный отдых, трендовый шоппинг и множество экологических маршрутов.
Материал подготовлен в рамках проекта "Приморский маршрут" на сайте ИА PrimaMedia. Цель проекта – раскрытие туристского потенциала Приморского края как флагманского региона в создании бренда "Восточное кольцо России".
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Окруженные мифами: горы Приморья — их загадки и уникальная красота
Японские туристы едут во Владивосток за туманами, романтикой и культурной программой