Справиться с мощным пожаром на авторынке в Находке помешали нерабочие гидранты
20:06
Опасного раненого тигра заметили в Приморье: что известно
19:40
Задержанному во Владивостоке "гонщику" может грозить до 10 лет лишения свободы
19:15
Новые надбавки к пенсии с 2025 года – размер доплат по регионам
19:11
"Рыбный" контрабандист хотел обмануть таможенников Приморья и заработать 20 млн рублей
18:55
Гордыня Львов, страх Дев и мистика Рыб: подробный гороскоп на 16 января
18:30
В Приморье озвучили 4 главные причины нападений тигров на людей
18:23
Смерть, Справедливость, Жрица: роковой расклад с 15 по 20 января - курс судьбы
18:00
Тельцам суета в кошельке, а Рыбам магнит купюр — прогноз на деньги до 20 января
17:30
Сезон простуд в разгаре: в Приморье начался всплеск заболеваемости ОРВИ
17:23
В Амурском и Уссурийском заливах прогнозируют взлом и вынос льда
17:22
Часть Владивостока осталась без электричества из-за аварии - адреса
17:07
Ландыши расцвели в январе: Wink.ru представляет новогодние итоги просмотров
17:05
Популярность приморского мёда в КНР привела к фальсификациям
16:30
Автобусы нового поколения начнут возить жителей Приморья в этом году
16:19

Таможенные процедуры в рамках МТК «Приморье-1» предлагают упростить

Также планируют оптимизировать процесс перевозки грузов
23 июня 2017, 20:05 Бизнес
Груз ИА PrimaMedia
Груз
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Упростить контрольные процедуры и оптимизировать процесс перевозки грузов и пассажиров по международному транспортному коридору "Приморье-1" предложила российская делегация в ходе встречи с руководством Харбинской таможенной службы. Обсуждение состоялось в рамках рабочего визита представителей Минвостокразвития России в провинцию Хэйлунцзян. Возглавил делегацию первый заместитель министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Осипов, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Минвостокразвития.

Первый замминистра отметил, что одна из ключевых задач при реализации проекта развития МТК – совместно работать над совершенствованием законодательства, чтобы максимально упростить процедуру прохождения грузов и пассажиров по коридорам.

Российская делегация уже провела переговоры по упрощению таможенных процедур в рамках МТК "Приморье-2" с Управлением таможенной службы провинции Цзилинь, — напомнил Александр Осипов, — Обсуждалась возможность введения одной проверки, вместо множества контрольных процедур. Это бы существенно оптимизировало процесс прохождения таможни, повысило эффективность ее работы и увеличило проходимость грузов и пассажиров".

Руководство Харбинской таможенной службы отметило высокую важность развития МТК "Приморье-1" как практического шага реализации концепции "Один пояс – один путь". Транспортные коридоры позволят сократить время перевозки грузов и уменьшить транспортные расходы для отправителей, что является выгодным для экономического развития как России, так и Китая, в том числе для увеличения внешнеэкономической деятельности двух стран. Российской стороне было предложено рассмотреть возможность использования китайского опыта по внедрению системы управления рисками, стандартизации управления пунктов пропуска.

В ходе встречи стороны договорились о проведении совместного мероприятия с представителями бизнеса, на котором обсудят вопросы повышения эффективности таможенных процедур, оптимизации процесса прохождения грузов и пассажиров через пункты пропуска на границах двух стран.

Как ранее неоднократно отмечал министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, "совместное развитие международных транспортных коридоров — это пример конкретного, взаимовыгодного сопряжения двух экономик".

"Сегодня, учитывая перспективу совместной реализации проекта, китайская сторона ставит задачи своим национальным транспортным компаниям по наращиванию грузовой базы МТК "Приморье-1" и "Приморье-2", — подчеркивал министр.

Отметим, в рамках договоренности глав государств России и Китая о сопряжении Евразийского экономического союза и Экономического пояса Шелкового пути в декабре прошлого года Правительство России утвердило концепцию развития МТК "Приморье-1" и "Приморье-2". Транспортные коридоры проходят через территорию Свободного порта Владивосток и соединяют китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края. В рамках реализации проектов развития транспортных коридоров предусматривается модернизация приграничной инфраструктуры, включая строительство и расширение портов, пунктов пропуска, автомобильной и железнодорожной инфраструктуры.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Китайские инвесторы готовы инвестировать в Дальний Восток

Минфин разъяснил резидентам Свободного порта Владивосток порядок налогообложения прибыли

Законопроект о едином налоге для резидентов порто-франко нуждается в модификации – Скорик

113536
43
7