От Хабаровска до Ливадии: в Приморье запустят новый маршрут к местам отдыха
12:17
Приморская команда "Косатка ДВ - Порт Вера" стала обладателем "Кубка Тихого Океана"
12:03
"Это и школа, и кузница абитуриентов для Тихоокеанского Медицинского"
11:32
В Артеме пожарные потушили полыхающий магазин в жилом доме
11:31
Создание дружины ветеранов СВО "Тигр-правопорядок" обойдется Приморью в 90 млн рублей
11:25
Во Владивостоке cуд отменил скандальный контракт на строительство школы в Снеговой Пади
11:20
В Приморье потушили 28 природных пожаров
11:11
В Приморье объявили учителя года
10:33
Большую часть рыбопродукции из Приморья и с Сахалина забирает Китай
10:33
Объем экспорта российской рыбной продукции вырос на 17% в 2023 году, потеряв в цене
10:26
Страховой Дом ВСК поддержал участников Junior PayTech Forum 2024
10:22
Баскетбольное "Динамо" одержало вторую победу полуфинальной серии
10:18
Массовая авария на оживленной дороге во Владивостоке осложнила утренний трафик
09:45
Правительство РФ наградило Виктора Пинского медалью Столыпина второй степени
09:35
Орлана из Хабаровска с огнестрельным ранением выпустили в дикую природу Приморья
09:26
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06

В «ГЛОНАСС» объяснили, почему разорвали отношения с «Сумотори-Авто»

Теперь официальной продажей приборов по всей стране занимается только компания «ВМР»
2 августа 2017, 13:30 Общество Эра ГЛОНАССа
Прибор "ЭРА ГЛОНАСС" ИА PrimaMedia
Прибор "ЭРА ГЛОНАСС"
Фото: ИА PrimaMedia

В АО "ГЛОНАСС" прокомментировали ситуацию с разрывом отношений с экс-агентом по продаже и установке устройств вызова оперативных служб на Дальнем Востоке — "Сумотори-Авто". Как рассказали корр. ИА PrimaMedia в пресс-службе "ГЛОНАСС", это случилось из-за того, что в адрес центрального офиса поступало множество обращений от автолюбителей о создании единой электронной очереди.

Напомним, что АО "ГЛОНАСС" некоторое время назад заявило о расторжении контракта с компанией "Сумотори-Авто", уполномоченным продавать и идентифицировать аппаратуру "ЭРА-ГЛОНАСС" на Дальнем Востоке. По мнению руководителя "Сумотори-Авто" Сергея Веркеенко, причиной такого развития событий стали "существенные разногласия с компанией-оператором".

"В первую очередь разногласия касались вопроса законодательного закрепления временного порядка оборудования системами УВЭОС подержанных иномарок, на отсутствие которого мы неоднократно указывали. Вкупе с другими нарушениями, такими как процедура оформления СБКТС, они могут привести к массовым отзывам ПТС и нарушениям прав владельцев автомобилей, ввезенных на российскую территорию после 1 января", — заявлял Сергей Веркеенко.

Кроме этого он добавил, что на протяжении длительного времени "Сумотори-Авто" получала лишь 10% от декларируемых АО "ГЛОНАСС" объемов поставок терминалов при наличии многотысячной электронной очереди.

В АО "ГЛОНАСС" корреспонденту агентства уточнили, что на сегодня график поставок выполняется в соответствии с запланированными объемами. Что же касается ситуации, когда на рынке остается единственный агент, имеющий законное право реализовывать приборы "ЭРА-ГЛОНАСС", то она может измениться.

— Пока остается один "ВМР", а там видно будет. Будет необходимость — будут еще.

Жители писали нам обращения о создании единой очереди. Надеемся, что теперь не будет так называемых задвоений, когда один человек может находиться одновременно в двух очередях. Теперь можно будет получить реальные данные по очередникам, — пояснили в пресс-службе АО "ГЛОНАСС".

Как ранее писало ИА PrimaMedia, что с 1 января 2017 года все автомобили, ввозимые в РФ, в обязательном порядке должны быть оборудованы так называемой "тревожной кнопкой" — устройством вызова экстренных оперативных служб (УВОЭС). Порядок оборудования такими устройствами подержанных иномарок, которые годами ввозят из Японии через Владивосток, разработан не был, и автомобильный рынок Приморья с нового года впал в ступор. Таможня отказалась выдавать ПТС, и тысячи иномарок оказались в подвешенном состоянии. После протестных митингов и подключения местных властей АО "ГЛОНАСС" — оператор государственной автоматизированной информационной системы "ЭРА-ГЛОНАСС" — опубликовал так называемый временный порядок оборудования иномарок устройствами вызова, функцию поставки терминалов в регион компания взяла на себя, определив в Приморье два официальных агента, имеющих право торговать устройствами и устанавливать их на авто. Однако автомобильное сообщество столкнулось с новой проблемой: дефицит кнопок породил не только многотысячную очередь со сроком ожидания более трех месяцев, но и различные мошеннические схемы, "черный" рынок, на котором стоимость кнопки достигает 100 тысяч рублей, и спекуляции, когда "свежая" машина получает кнопку быстрее давно стоящей в очереди.