Снег обещают Приморью во второй день января — прогноз на четверг
20:39
С 1 марта – запрещено: новая жесткая норма для всех, у кого банковские счета и карты
19:11
Под домашний арест: избрана мера пресечения полицейскому в Дальнегорске
19:06
Дерзость Овнов, стимул Львов и роман Рыб: подробный гороскоп на 2 января
18:30
Пожарные ликвидировали возгорание склада во Владивостоке
18:08
Смерть, Сила, Император: новый расклад трансформаций на первые дни января 2025
18:00
Зловещее пророчество 01.01.2025: зеркальная дата нанесет фатальный урон 3 знакам
17:30
На центральной площади Владивосток празднует встречу Нового года
16:08
Как долго можно хранить новогодние салаты: советы от Роспотребнадзора Приморья
15:00
Лев Толстой всего одной фразой раскрыл, как стать богачом – особенно актуально в 2025
14:00
Пожары в Новый год унесли жизни четырех человек в Приморье
13:56
Владивостокцы начали празднование Нового года на центральной площади
13:01
Пять девочек и три мальчика родились в Приморье в новогоднюю ночь
12:49
Вера Щербина: эффекта ключевой ставки Приморье еще не почувствовало. Но все впереди
11:55
Подводную дискотеку с ёлкой устроили фридайверы Владивостока
11:30

«Окно в Азию» открывает приморскому бизнесу путь для продвижения в торговых сетях Китая

В рамках проекта "Опоры России" предприниматели протестируют спрос на свой продукт в настоящих магазинах КНР
Супермаркет ИА PrimaMedia
Супермаркет
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Поддержку и содействие в продвижении российских товаров на интернет-площадках и в "живых" магазинах Китая могут получить предприниматели Приморья в рамках участия в проекте "Окно в Азию", инициатором которого выступило региональное отделение "Опоры России". Российский бизнес может воспользоваться услугой тестирования продукции в Китае в течение 60 дней на площадках китайских партнеров проекта, сообщает ИА PrimaMedia.

— Наш проект рассчитан, прежде всего, на производителей продуктов питания, упакованных для розничной торговли, так как имеет своей конечной целью тестирование таких продуктов на полках китайских супермаркетов и дальнейшую их реализацию в сети. При этом нужно отметить, что уже есть спрос на бытовую химию, парфюмерию, предметы гигиены, украшения, — рассказал генеральный директор ГК "Союз" Евгений Никифоров. —Мы считаем, что нужно пробовать все, и проект дает такую возможность, а уже интерес к тому или иному продукту покажет рынок.

Сейчас попасть на полки крупных магазинов имеют возможность только самые крупные производители с серьезными бюджетами, отметил собеседник агентства. Аренда "полки" в каждом супермаркете исчисляется сотнями тысяч юаней в год. При этом покупается только место. Продвижение товара, акции, обучение консультантов, реклама в СМИ обходится еще дороже. Проект "Окно в Азию" позволит выйти на китайские торговые сети и среднему бизнесу, который в течение 60 дней протестирует спрос на товар и получит полноценный маркетинговый отчет от реальных покупателей.

Для тестирования российской продукции в Китае уже подписано соглашения с логистической и юридической компаниями, с основным партнером проекта – компанией "Эпиндуо". Китайский дистрибьютор готов предложить приморскому бизнесу собственные торговые площадки в Хэйхэ и Харбине, тестовый магазин в пригороде Шанхая, а также свои онлайн-магазины на интернет-площадках Китая. Российскую сторону в проекте "Окно в Азию" представляет компания ООО ГК "Союз".

Система реализации проекта уже налажена – действует полная логистическая схема, учитывающая все транспортные и таможенные формальности. Услуга 60-ти дневного тестирования включает подготовку полного описание и перевода на китайский язык, выставление продукции в магазинах партнера, во всех онлайн-магазинах, хранение на складе, рекламу, проведение дегустаций, промоакций и презентаций товара, предоставление маркетингового отчета по истечении 60 дней. По итогам тестовых продаж китайская сторона примет решение о дальнейших поставках товара на постоянной основе.

Чтобы принять участие в проекте, приморский бизнес должен быть готов предоставить бесплатную партию товара и оплатить ее доставку до границы с Китаем.

— Проект "Окно в Азию" станет еще одним шагом к развитию инвестклимата в Приморском крае, — считает Евгений Никифоров. — Он дает МСП выход на рынок Китая, где покупательская способность в силу численности населения в десятки, сотни раз выше, чем у нас. Если продукт хорошо себя показывает в период тестов, сети заключают с производителями контракты на коммерческие поставки товаров, что вызовет необходимость увеличения мощности производства, привлечения большего количества работников, закупки большего количества местного сырья и так далее.

Напомним также, что в развитии экспортных связей Приморья и Китая заинтересованы и на уровне региональных властей. Малый и средний бизнес Приморья, ориентированный на внешние рынки, имеет возможность получить целевую государственную поддержку через "Центр развития экспорта Приморского края": правовой консалтинг, маркетинговое сопровождение деятельности, помогают в сертификации товаров и услуг. Помощь распространяется как на действующих, так на начинающих экспортеров, только планирующих выход на внешние рынки.

Материал подготовлен в рамках проекта "Инвестируем в Приморье" на сайте ИА PrimaMedia. Цель проекта – раскрытие инвестиционного потенциала Приморского края как региона, на территории которого успешно действуют разнообразные льготные режимы и программы поддержки бизнеса.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Сергей Казаков: поддержим выход малого и среднего бизнеса Приморья на внешние рынки

Четкий алгоритм получения господдержки необходим промышленности Приморья — эксперты

155529
43
7