Прокуратура хочет взыскать более 2,5 млн рублей за некачественный проект детского сада
23 апреля, 19:59
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент
23 апреля, 19:41
Астролог предрекла взрывную мину бед и отчаяния в Розовое Полнолуние 24 апреля
23 апреля, 19:30
В центре Владивостока открылась ярмарка товаров из Китая
23 апреля, 19:27
Финал студенческой олимпиады "Я - профессионал" прошел на острове Русском
23 апреля, 19:22
Популярное лакомство на Пасху заметно выросло в цене - индекс продукта
23 апреля, 19:11
Прилив Овнов, выгода Львов и выигрыш Рыб: подробный гороскоп на 24 апреля
23 апреля, 18:30
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди"
23 апреля, 18:15
Во Владивостоке отменено традиционное шествие "Бессмертного полка" на 9 Мая
23 апреля, 18:07
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности
23 апреля, 18:06
Ливанская группировка "Хезболлах" выпустила 35 ракет по северу Израиля
23 апреля, 18:01
Тотальный фонтан успеха навалится на 4 знака в Розовое Полнолуние 24.04.2024
23 апреля, 18:00
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным
23 апреля, 17:54
В Казахстан прибыл гуманитарный груз из Таджикистана
23 апреля, 17:53
МедиаСубботник объединил усилия общественности Приморья для сохранения саперного редута №4
23 апреля, 17:45
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 23 апреля, 17:54
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06

Дарья Гусева: Приморье всегда открыто для новых трендов в туриндустрии

Директор краевого Туристско-информационного центра - о новых маршрутах, «Семи чудесах» и результатах трехлетней деятельности ТИЦ
29 августа 2017, 17:10 Общество
Дарья Гусева ИА PrimaMedia
Дарья Гусева
Фото: ИА PrimaMedia

Туристско-информационный центр Приморского края (ТИЦ ПК) на протяжении 3 лет активно работает над развитием туристического потенциала региона и его продвижением на внутреннем и внешнем рынках. Разработка и обновление путеводителей, совместно с турфирмами открытие новых маршрутов, презентация турпотенциала Приморья на международных выставках и форумах, работа в социальных сетях – вся эта деятельность ТИЦ, без сомнения, внесла свою лепту во взрывной рост турпотока в регионе, который мы наблюдаем на протяжении последних лет. Впрочем, ТИЦ не собирается останавливаться на достигнутом, впереди – новые вызовы и новые планы. Подробнее — в интервью корр. ИА PrimaMedia с директором Туристско-информационного центра Приморского края Дарьей Гусевой.

— Одна из основных целей ТИЦ ПК — консолидация информации о туристическом потенциале края и доведение ее до всех заинтересованных лиц. По вашей оценке, в целом эта цель уже достигнута, наш край открыт России и миру?

— Судите сами: количество туристов растет, Приморский край стал известным туристическим направлением. Но, по моему мнению, цель еще не достигнута в той мере, в которой мы бы этого хотели. Нам предстоит еще много работы, связанной со становлением имиджа, брэндингом Приморского края, дальнейшим ростом турпотока.

Поэтому главные достижения — еще впереди.

Мы ожидаем, что в наш край будет приезжать до 12 млн туристов ежегодно, и у нас есть объективные причины, чтобы считать эти планы вполне выполнимыми. Увеличение въездного турпотока за последние 5 лет в семь раз и множество положительных отзывов от туристов подсказывают нам, что мы идем правильным курсом.

— По вашей оценке, какие особенности Приморского края наиболее сильно влияют на рост турпотока?

— Первая позитивная особенность Приморского края с точки зрения туристической привлекательности — это его прибрежное расположение. Большинство туристов из других регионов России едут сюда в летний период именно из-за теплого моря и замечательных пляжей. Вторая особенность Приморья также связана с его географическим расположением. Регион находится на пересечении водных и сухопутных границ с несколькими иностранными государствами, что, естественно, положительно влияет на рост турпотока из-за рубежа. Для большинства азиатских туристов регион является воротами России на Тихом океане, здесь для них берет начало Транссибирская магистраль.

И, конечно же, третья привлекательная особенность Приморья, — это наша замечательная природа. Современные тенденции брэндинга территорий предлагают "делать природу в лицах", поэтому в нашем случае природные богатства региона олицетворяют наши "кошки" — уссурийские тигры, дальневосточные леопарды и, конечно же, известная на весь мир кошка Матроска. Неоднократно бывали случаи, когда на стойку ТИЦ в Международном аэропорте Владивосток обращались туристы и спрашивали, где находится и как поживает легендарная приморская кошка.

— К Восточному экономическому форуму ТИЦ выпускает очередной номер журнала "Семь чудес". Что вы предложите в нем читателям?

— В первом выпуске "Семи чудес" мы делали упор на Год экологии. Так как нам было необходимо сформировать в издании имидж края, мы подробно рассказали о наших достопримечательностях, дополнив материалы красивыми фотографиями. Второй выпуск, который мы готовим к ВЭФ, будет носить более прикладной характер, в нем делается упор на календарь интересных для туристов событий – с конкретными и подробными рекомендациями, описаниями маршрутов и услуг — и на нашу дальневосточную кухню, которая безусловно интересна для гастрономического туризма, который сейчас активно развивается в мире.

В целом, журнал "Семь чудес" рассчитан на то, чтобы быть полезным для всех, кто интересуется историей и достопримечательностями нашего края, он будет интересен даже самым опытным путешественникам, которые уже посетили десятки стран.

Кстати, второй выпуск мы готовили с учетом пожеланий туристов. Сейчас журнал выходит на русском языке, для иностранцев будет блок на английском языке, в котором будут представлены основные тематические статьи.

— А какие события в регионе ждут туристов предстоящей осенью?

— Наших гостей – и, конечно же, жителей края — ждет много интересных событий, расскажу о самых ярких. Это, например, традиционный фестиваль День тигра, Международный кинофестиваль "Меридианы Тихого", фестиваль "Владивостокская крепость", гонки D1 Primring, джазовый фестиваль. Кстати, фестиваль "Владивостокская крепость" мы планируем провести на базе нового парка "Патриот". Также немаловажное событие — это Восточный экономический форум, где мы также представим потенциал Приморского края на объединенном стенде Ростуризма.

— А как развиваются маршруты в рамках бренда "Восточное кольцо России" — "Тигровый бриллиант" и "Огненный тигр"?

— Вы знаете, что ранее эти маршруты не носили таких названий и предлагались туроператорами как обычные программы для отдыха. Мы же решили сделать яркую "обертку", дать им необычные названия, а также представить их как часть единого бренда "Восточное кольцо России". Согласитесь, что продвигать точечно каждый маршрут от очередного оператора — неэффективно, гораздо лучше современно и ярко их "упаковать".

— Есть ли планы по запуску других подобных маршрутов?

— Планы есть, и даже уже реализованные. Не так давно открылся новый маршрут "Легенда Тихого океана". В дальнейшем обязательно появятся и новые маршруты. Сейчас выстраивается стратегия взаимодействия с другими регионами по созданию хорошего брэндинга уже существующих турпродуктов региона. Например, в прошлом году на ВЭФ-2016 Амурская область предложила выстраивать возможность организации космического туризма на базе своего космодрома Восточный.

— На сегодняшний день какая работа по популяризации региона и информированию туристов ведется в Интернете? Какие сетевые инструменты здесь используются?

— Мы в принципе стараемся максимально размещать информацию в сети. С самого начала своей работы мы открылись в социальных сетях, включая канал на YouTube. Так как мы понимаем свой целевой рынок и знаем, что поисковая система Google недоступна в Китае, мы открылись на WeChat и Weibo. Кроме того, нас есть официальный портал на пяти языках tour.primorsky.ru.

Еще ТИЦ запустил серию аудиоэкскурсий, которые можно скачать в смартфон через мобильное приложение, и разместили информацию об этом в мобильном приложении TopTripTip, которая издается на нескольких языках. Также мы задействовали федеральный портал Russia travel.

У нашего Центра есть сетевое "облако", где собран весь фото— и видеоконтент. Это, конечно, не совсем социальная сеть, но, тем не менее, позволяет нам работать с туроператорами по всему миру, которые могут и используют наш материал. Ярким примером этому служит наша работа с офисами Visit Russia, например, офис в Дубаи (ОАЭ) использовал наши материалы при подготовке видеороликов на фестиваль "Матрешка".

Помимо прочего, мы провели работу с туроператорами Японии из ассоциации JATA, и теперь ряд туроператоров издают путеводители по Приморскому краю на японском языке по нашему макету.

— ТИЦ отвечает за представление туристского потенциала Приморья на различных российских и международных отраслевых выставках. На что в этих презентациях делается основной акцент?

— У нас есть целая линейка продуктов, которая будет интересна туристу, например, путеводитель по дальневосточной кухне. Сейчас в тренде — не просто отведать блюда русской кухни, а попробовать блюда, приготовленные на основе наших приморских продуктов и ингредиентов. Помимо морепродуктов, это различные дары приморских лесов, что особенно привлекательно для азиатских туристов.

Под брендом "Сделано в Приморье" мы запустили серию сувенирной продукции, причем в отличие от многих регионов мы, я считаю, шагнули далеко вперед: у нас есть не просто сувениры handmade, но и так называемые "социальные" сувениры, сделанные, например, матерями-одиночками, людьми с ограниченными возможностями.

Так же мы активно поддерживаем тренд развития в Приморье киноиндустрии, телевизионного производства. И уже был успешный опыт съемок в регионе шоу для корейской и японской телекомпаний.

В завершение хочется отметить, что

любые новшества в продвижении туристического потенциала территории, по нашему мнению, приживутся в Приморье, поскольку мы позиционируем край не только как уникальную зону со своей дальневосточной спецификой, но и как место для реализации новых идей и возможностей.

От ИА PrimaMedia напомним, что в крае действует государственная программа "Развитие туризма в Приморском крае" на 2013 — 2017 годы. За последние 5 лет турпоток в крае значительно увеличился. В 2011 году Приморье посетили чуть более 82 тысяч иностранных граждан, а в 2016 – около 570 тысяч туристов из-за рубежа. Общий же турпоток в крае по итогам прошлого года превысил 3 млн человек.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Гостям ВЭФ во Владивостоке презентуют второй номер журнала "Семь чудес"

Северная Корея открыла первое турагентство с поездками из Владивостока