Россияне не могут избавиться от старых долларов — Центробанк разъяснил нюансы
Читать
Бесстрашный Жаир: служебный пёс из Приморья предотвратил теракт в зоне СВО
Читать
В Приморье выявили 59 мест концентрации ДТП – опубликована интерактивная карта
Читать
X5 привлекла больше 120 новых поставщиков на Дальнем Востоке в 2024 году
Читать
Не отходите от банкомата: новая ловушка для тех, кто снимает деньги с карты
Читать
Ликвидируем горб и жир внизу живота: хитовое упражнение для фигуры модели
Читать
Вам точно больше 40 лет, если с ходу узнали 7/7 пословиц — ТЕСТ
Читать
ВТБ отчитался о рекордной прибыли за 2024 год и приросте клиентов
14:14
Реорганизация ЗАГСа №3 во Владивостоке: какие изменения ждут горожан
14:13
Во Владивостоке ищут водителя, который снес светофор и скрылся с места происшествия
13:33
Массовые отключения электричества грядут во Владивостоке – дата и адреса
13:23
Как самка белоплечего орлана стала "Королевой залива" и фотозвездой
13:15
В Приморье выявили 59 мест концентрации ДТП – опубликована интерактивная карта
13:10
В Приморье лёд разрушается из-за потепления
12:59
Премию им. Арсеньева представят в странах АТР и в 2025 году - оргкомитет
12:47
В Уссурийске инспектора ДПС взяли под стражу по обвинению в коррупции
12:36
Жесткое сальто: во Владивостоке УАЗ перевернулся после столкновения с самосвалом – видео
12:35
Бесстрашный Жаир: служебный пёс из Приморья предотвратил теракт в зоне СВО
12:18
Примкрайсуд отменил приговор в отношении экс-ректора МГУ Невельского и его сына
12:11
В предстоящий четверг в Приморье станет еще теплее – синоптики
11:23
В Приморском краевом суде подвели итоги работы судебной системы за 2024 год
11:13
На форуме "Труд Крут" (16+) приморские студотрядовцы учились защищать персональные данные
11:04

"Нацрыбресурс" и ВМРП договорились об аренде причалов Владивостока после многолетней войны

По новым условиям договора аренды, стивидор обязался проводить текущий и капитальный ремонт гидротехнических сооружений
1 сентября 2017, 14:10 Бизнес

Договор аренды государственных причальных сооружений на 49 лет после долгого противостояния наконец подписали ФГУП "Нацрыбресурс" и ОАО "Владивостокский морской рыбный порт", сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу "Нацрыбресурса". Согласно новому договору, порт обязуется проводить текущий и капитальный ремонт ГТС и модернизировать инфраструктуру для перевалки рыбы.

"В соответствии с условиями заключенного договора аренды ОАО "Владивостокский морской рыбный порт" взяло на себя обязательства по проведению текущих и капитальных ремонтов арендованных гидротехнических сооружений, а также по модернизации специализированной инфраструктуры для перевалки и хранения рыбопродукции", — говорится в сообщении.

На сегодняшний день ВМРП занимает лидирующие позиции в России по перевалке рыбной продукции с объемами выгрузки свыше 300 тысяч тонн. Развитая инфраструктура позволяет эффективно обрабатывать до четырёх рыбных судов единовременно, а холодильно-складской комплекс – накапливать до 15 тысяч тонн продукции. Общий грузооборот порта за 2016 год составил более 3,3 млн тонн.

По информации ведомства, план модернизации порта предполагает строительство на его территории холодильно-складского комплекса ёмкостью 40 тысяч тонн, что должно обеспечить увеличение пропускной способности порта по перевалке 500 тысяч тонн рыбной продукции в год. Проект будет реализовываться предприятием в режиме Свободного порта Владивосток, в статусе его первого резидента.

"Подписание данного договора придаст новый толчок развитию всего региона Дальнего Востока. ВМРП является опорной логистической точкой для всей рыбной отрасли России. И наше предприятие на сегодняшний день готовит большие проекты, где Владивостокскому рыбному порту будет отводиться особая роль", — передает пресс-служба слова Врио генерального директора ФГУП "Нацрыбресурс" Сергея Харькова.

От РИА PrimaMedia напомним, что взаимоотношения стивидоров рыбных портов Приморья и распоряжающимся государственными причалами ФГУП "Нацрыбресурс" стали непростыми из-за разногласий в вопросах аренды ГТС и их капитального ремонта. "Нацрыбресурс" заключал договоры на аренду причальных стенок со стивидорами максимум на три года, тогда как закон о портовой деятельности предполагает сдачу причалов в аренду на 49 лет.

По признанию стивидоров, они неоднократно обращались в Росрыболовство с просьбой продлить срок аренды до 49 лет. В Росрыболовстве такую возможность неоднократно обсуждали, но только при введении дополнительных обременений для арендаторов и повышении размера ренты, что, естественно, не устраивало бизнес.

Стоит отметить, что дискуссия по этому вопросу в конце 2014 года переросла в плоскость публичной полемики в СМИ.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Причалы преткновения": портовики Приморья и "Нацрыбресурс" — в поисках консенсуса

Состояние портов стало проблемой для "порто-франко" в Приморье – глава Минвостокразвития

117567
43
7