Жители улицы Русской во Владивостоке не понимают, почему власти выбрали трамваи, а не троллейбусы для работы в период проблем с электроснабжением. Ведь от Сахалинской до Баляева ходит большое количество прямых автобусов, в том числе №№34, 64, 104, а вот добраться от автовокзала до больницы рыбаков, кольца Багратиона и остановки "Варяг" не на чем, разве что с пересадками, сообщает ИА PrimaMedia.
"У нас и так с середины августа маршрут №11 закрыли, говорили, что на две недели всего, но он так и заработал. Нам приходилось с автовокзала ехать на "пятерке", потом пересаживаться на автобус №21. А сейчас и "пятерок" нет. Надо или пешком три остановки идти, или садиться на любой автобус, доезжать до "Парка Победы", переходить по виадуку на другую сторону, садиться на второй автобус, а на "Больнице рыбаков" на третий", — возмущаются горожане.
Недовольны и постоянные пассажиры троллейбуса маршрута №5 "Автовокзал – Завод "Варяг": "Мы только привыкли к хорошему – троллейбус стал ходить с периодичностью раз в 10-15 минут, а не как раньше, так их вообще убрали с линии. Причем никто об этом из мэрии даже не сообщил, объявлений мы тоже не видели. Просто с утра люди не дождались "рогатого".
Напомним, 27 сентября из-за задолженности ОАО "Электрический транспорт" по счетам за электроэнергию остановились все трамваи и троллейбусы. Ближе к обеду троллейбусы запустили, но в четверг, 28 сентября, их на линии не выпустили, зато пошли трамваи.
Каких-либо пояснений о сроках разрешения ситуации в пресс-службе мэрии Владивостока не дают уже вторые сутки.
В пресс-службе "Дальэнергосбыта" (филиал ОАО "ДЭК"), обесточившего городской электротранспорт, уточнили, что задолженность предприятия превышает 1,6 млн рублей. Оплата не производится два месяца, с августа. Потребитель с просьбами о реструктуризации долга или отсрочке не обращался.
Вступай в группу "PrimaMedia Новости" в Whatsapp
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Во Владивостоке из-за долгов за электричество остановились трамваи и троллейбусы