Более 50 предпринимателей Владивостока уже воспользовались новой услугой Сбербанка – "Выездной клиентский менеджер" (ВКМ). Теперь представителям бизнеса не нужно приезжать в банк, ожидать консультацию, открывать расчетный счет непосредственно в отделении и тратить на все это время, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Сбербанка.
"Способ предоставления услуги кардинально поменялся. Сейчас клиент сначала резервирует счет на сайте Сбербанка, не выходя из дома. Затем я связываюсь с ним и договариваюсь о встрече в удобное для него время, — рассказывает выездной клиентский менеджер Приморского отделения Сбербанка Кирилл Гаврилов. – На самой встрече в офисе клиента мы проверяем, правильно ли заполнены документы, после чего я предоставляю ему доступ к полностью функциональному счету".
Услуга ВКМ для клиентов абсолютна бесплатная. Во Владивостоке с ее помощью за полтора месяца 52 предприниматели уже открыли расчетные счета, не приезжая при этом в отделение.
"Очень оперативно приехал менеджер и буквально за полчаса мы с ним открыли счет. До этого всегда приходилось самому ездить в банк, что отнимало много времени. Эта услуга была приятной неожиданностью от Сбербанка. Буду ее советовать своим коллегам", — поделился впечатлениями директор ООО "Сияние" Александр Бекенов.
Для того чтобы ВКМ приехал к клиенту, достаточно зарезервировать расчетный счет на сайте www.sberbank.ru. Отметим, что на Дальнем Востоке услуга действует во Владивостоке и Хабаровске.