Задержанному во Владивостоке "гонщику" может грозить до 10 лет лишения свободы
19:15
Новые надбавки к пенсии с 2025 года – размер доплат по регионам
19:11
"Рыбный" контрабандист хотел обмануть таможенников Приморья и заработать 20 млн рублей
18:55
Гордыня Львов, страх Дев и мистика Рыб: подробный гороскоп на 16 января
18:30
В Приморье озвучили 4 главные причины нападений тигров на людей
18:23
Смерть, Справедливость, Жрица: роковой расклад с 15 по 20 января - курс судьбы
18:00
Тельцам суета в кошельке, а Рыбам магнит купюр — прогноз на деньги до 20 января
17:30
Сезон простуд в разгаре: в Приморье начался всплеск заболеваемости ОРВИ
17:23
В Амурском и Уссурийском заливах прогнозируют взлом и вынос льда
17:22
Часть Владивостока осталась без электричества из-за аварии - адреса
17:07
Ландыши расцвели в январе: Wink.ru представляет новогодние итоги просмотров
17:05
Популярность приморского мёда в КНР привела к фальсификациям
16:30
Автобусы нового поколения начнут возить жителей Приморья в этом году
16:19
Блестящий результат и гладкая работа: выбираем полировальную машину
16:14
В карьере Прибрежный в Находке был вновь замечен тигр
16:10

Сбербанк и «ВКонтакте» запускают масштабный молодежный проект

Чат-бот СберКот поможет пользователям освоить финансовую грамотность и подарит эксклюзивные стикеры
8 декабря 2017, 11:50 Общество
Сбербанк и "ВКонтакте" запускают масштабный молодежный проект предоставлено Сбербанком
Сбербанк и "ВКонтакте" запускают масштабный молодежный проект
Фото: предоставлено Сбербанком
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк "пришёл" в социальную сеть "ВКонтакте": Банк будет общаться с молодёжью в её среде обитания. Это первый проект в России, благодаря которому крупнейший банк и одна из самых популярных сетей в мире объединят свои возможности и преимущества и предложат молодым пользователям (14–25 лет) целый ряд разнообразных опций ,сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе банка.

Пользователи "ВКонтакте" будут получать от Сбербанка поздравления и подарки ко дню рождения. Кроме того, им будет доступна возможность в течение 30 дней после поздравления отправлять бесплатные подарки своим друзьям. Чат-бот СберКот поможет освоить финансовую грамотность и подарит эксклюзивные стикеры. А привязав свою карту Сбербанка к профилю в социальной сети, пользователи "ВКонтакте" получат бесплатно любой полный набор из каталога стикеров. Проект охватит свыше 15 млн человек.

По данным Mediascope, "ВКонтакте" охватывает 93 % населения страны в возрасте 14–25 лет. Согласно исследованию Magram Market Research, 74 % молодёжи проводит в социальных сетях несколько часов в день: наиболее частые их действия — это пролистывание новостной ленты, общение с друзьями, прослушивание музыки.

"Из-за демографической ямы 90-х годов клиентов в возрасте до 22 лет на рынке значительно меньше, чем представителей предыдущего поколения, поэтому за внимание молодой аудитории идёт серьёзная борьба, — подчеркнула управляющий директор дивизиона "Особенные решения" Сбербанка Наталия Филиппова. — Чтобы выиграть её, Сбербанк изучает новые способы общения с молодёжью. И мы рассчитываем на то, что наши новые клиенты останутся со Сбербанком на всю жизнь".

"Сбербанк — первый банк, который решил реализовать комплексный проект такого уровня. Ранее из компаний финансового сектора только международные платёжные системы предоставляли пользователям возможность получать бонусы в виде стикеров и подарков в рамках своих акций. Мы видим, что Сбербанк хорошо чувствует потребности молодёжи и готов предложить то, что ей действительно интересно", — отметил директор по электронной коммерции "ВКонтакте" Юрий Иванов.

Проект Сбербанка и "ВКонтакте" продлится до 18 марта 2018 года. По мере его реализации перечень предлагаемых пользователям опций будет расширен.

Сбербанк обслуживает более 9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Только за последний год их число выросло на 6,4%. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 10 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 65% — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

16842
43
37