Прокуратура Владивостока попала под волну оптимизации
14:50
Волошко: Продление программы маткапитала станет существенной поддержкой для семей Приморья
14:47
Поджог по найму: в Приморье арестованы двое подозреваемых в уничтожении автомобиля
14:46
82% российских компаний ведут бизнес-аналитику на отечественных BI-платформах
14:38
Участники 10-го Magic Vladivostok Ice Run получат юбилейный мерч полумарафона
14:30
Вашу любовь уже не спасти, если заметили эти 10 признаков — призраки чувств
14:20
Во Владивостоке закроют Японский центр: Россия расторгла меморандумы
13:51
В трех партиях рыбы в Приморье весом почти 40 тонн обнаружена ртуть
13:45
Неокрепший лед снова стал ловушкой для автомобиля в Приморье
13:30
Центр помощи мигрантам во Владивостоке привлек нарушителей: задержаны 6 человек
13:21
Курсанты программы "Муравьев-Амурский 2030" приступают к федеральным стажировкам
13:16
В Приморье через суд взыскали 450 тысяч за затопление квартиры
13:16
Многодетные семьи Владивостока могут получить выплаты взамен земельного участка
13:01
Владивостокцы включились в борьбу с незаконными игровыми автоматами
12:34
Катки Владивостока ушли на вынужденные "каникулы" из-за тёплой погоды
12:30

Южная Корея идет к Транссибу через Владивосток

Использование магистрали подразумевает доставку контейнеров из южнокорейского порта Пусан в столицу Приморья
29 декабря 2017, 13:40 Общество
Ж/д дорога Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Ж/д дорога
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Транссибирскую магистраль планирует использовать Южная Корея для доставки грузов из разных частей России, в том числе с заводов Hyundai Motor и Samsung Electronics, расположенных на территории страны. Также использование Транссиба корейской стороной подразумевает доставку контейнеров из южнокорейского порта Пусан во Владивосток и их перегрузку на железную дорогу, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на ТАСС.

Глава комитета по северному экономическому сотрудничеству и ключевой политик в администрации президента Республики Корея, курирующий отношения с Россией Сон Ён Гиль отметил, что проект использования российского Транссиба является приоритетным для Республики Корея.

Отвечая на вопрос о том, с чего планируется начать новый этап экономического сотрудничества с РФ, провозглашенный лидером Южной Кореи Мун Чжэ Ином, Сон Ён Гиль отметил, что в первую очередь будут предприняты усилия для того, чтобы добиться подвижек в проекте, связанном с использованием российской Транссибирской железной дороги.

"Например, для находящегося в Санкт-Петербурге завода южнокорейского автогиганта Hyundai Motor было бы предпочтительней получать запчасти из Кореи именно по железной дороге, а не морем. В такой же ситуации находится и работающий в России Samsung Electronics, — отметил Сон Ён Гиль.

"Мы попытаемся сделать так, чтобы им было экономически выгодно использовать в этих целях Транссиб, а не везти свои грузы морем через Малаккский пролив. Для достижения этой цели в первую очередь необходимо упростить процедуру таможенной очистки товаров и улучшить транспортную инфраструктуру", — заметил политик.

По его словам, на данном этапе использование Транссиба подразумевает доставку контейнеров из южнокорейского порта Пусан во Владивосток и их перегрузку на железную дорогу.

"Далее мы хотели бы продолжить развивать порт Зарубино и подключиться к проекту Раджин-Хасан. Ну и, наконец, в будущем мы бы хотели соединить железные дороги Южной и Северной Кореи и получить прямой выход на Транссиб", — подчеркнул Сон Ён Гиль.

"Новая северная политика" лидера Южной Кореи Мун Чжэ Ина предусматривает создание единого экономического пространства, охватывающего Корейский полуостров и Дальний Восток России. Ключевым моментом новой политики является создание евразийского экономического сообщества на основе сотрудничества между Южной Кореей и Россией.

161150
43
37