В декабре 2017 года телеканал "360" получил звание одного из популярнейших тематических каналов России, попав по этому показателю в топ-20 рейтинга. В перечне "360" оказался на соседней позиции с телеканалом РБК. Доля телеканала стабильно растет последние три года, сообщает ИА PrimaMedia.
За 2017 год все показатели "360" выросли. Его доля в аудитории Total TV среди всех телезрителей выросла на 27%, Темп роста популярности ресурса увеличился. По сравнению с 2016-м, в 2017 году время смотрения "360" выросло на 25%.
По мнению генерального директора телеканала "360" Вячеслава Духина, из результатов измерения смотрения телеканала по России можно сделать вывод, что его популярность продолжит расти. Аудитория других регионов страны принимает продукт и сетку вещания ресурса. "360" увеличивает число своих сетевых партнеров. Охват телеканала расширяется, его доля на федеральном уровне растет.
"360" охотно соглашается на сотрудничество с региональными телеканалами, таким образом увеличивая количество своих сетевых партнеров. В прошлом году ресурс нашел 12 новых партнеров из Тулы, Самары, Ангарска, Волгограда, Челябинска, Сургута и других городов России. Сейчас суммарная база его сетевых партнеров находится на уровне 1,2 млн абонентов.
Количество каналов, осознающих пользу от работы в режиме франшизы ежегодно, растет. Вещатели понимают, что сотрудничество с сильным и узнаваемым брендом, положительно сказывается на их доходах и развитии. Вносить свой информационный продукт в уже существующую сетку проще, чем создавать проект с нуля. Благодаря сотрудничеству с "360" рейтинги телеканалов растут. Таких результатов вещатели не смогли бы достичь самостоятельно.
2017 год завершился для "360" удачно. Сайт телеканала вошел в топ-30 ресурсов по количеству трафика. За это время его посетило 35,5 млн уникальных пользователей, а общее число просмотров составило 128 млн. За прошлый год среднемесячное количество гостей сайта увеличилось до шести миллионов. Таким образом, ежемесячная посещаемость "360" возросла в два раза. С начала 2017 года среднее количество его просмотров в месяц достигло 14,8 млн.
В прошлом году сайт "360" выбился в лидеры по цитируемости в Московской области. Кроме того, по данному показателю он оказался в топ-20 СМИ по всей стране. А за последний месяц ресурс попал в топ-10 рейтинга самых цитируемых СМИ, обогнав "Ведомости", "Российскую газету", Lenta.ru, "РЕН ТВ", Forbes и некоторые другие крупные СМИ.
Телеканал "360" делает ставку на соцсети. За год число его подписчиков в Facebook возросло в шесть раз — до 174 445 человек. В группе "ВКонтакте" за 2017 год число его подписчиков увеличилось с 35 527 до 102 936 человек.
В 2017 году телеканал "360" появился в Telegram. За короткий промежуток времени на него подписались 8 200 пользователей.