От Хабаровска до Ливадии: в Приморье запустят новый маршрут к местам отдыха
12:17
Приморская команда "Косатка ДВ - Порт Вера" стала обладателем "Кубка Тихого Океана"
12:03
"Это и школа, и кузница абитуриентов для Тихоокеанского Медицинского"
11:32
В Артеме пожарные потушили полыхающий магазин в жилом доме
11:31
Создание дружины ветеранов СВО "Тигр-правопорядок" обойдется Приморью в 90 млн рублей
11:25
Во Владивостоке cуд отменил скандальный контракт на строительство школы в Снеговой Пади
11:20
В Приморье потушили 28 природных пожаров
11:11
В Приморье объявили учителя года
10:33
Большую часть рыбопродукции из Приморья и с Сахалина забирает Китай
10:33
Объем экспорта российской рыбной продукции вырос на 17% в 2023 году, потеряв в цене
10:26
Страховой Дом ВСК поддержал участников Junior PayTech Forum 2024
10:22
Баскетбольное "Динамо" одержало вторую победу полуфинальной серии
10:18
Массовая авария на оживленной дороге во Владивостоке осложнила утренний трафик
09:45
Правительство РФ наградило Виктора Пинского медалью Столыпина второй степени
09:35
Орлана из Хабаровска с огнестрельным ранением выпустили в дикую природу Приморья
09:26
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06

Во Владивостоке затонул пирс, ранее принадлежавший известной смертями и ЧП компании

Судоходная компания проигнорировала решение суда
15 марта 2018, 17:10 Происшествия

Плавучий пирс стапель-палубы бывшего плавучего дока затонул 14 марта в 6.10 утра в бухте Диомид у первого причала. Ранее он принадлежал компании "Востоктранссервис", которая неоднократно попадала в поле зрения СМИ и правоохранительных органов в виду чрезвычайных происшествий на бортах судов и нарушений закона. Два года назад в суде ее обязали убрать стапель-палубу, но она не исполнила требование суда и продала ее предпринимателю на металл, сообщает ИА PrimaMedia.

Как рассказал корр. агентства представитель МСКЦ Владивосток, в результате затопления пирс лёг носовой частью на грунт, но его корма осталась над поверхностью воды. Пострадавших нет, загрязнение окружающей среды не выявлено. По данным "Востоктранссервис", стапель-палуба затонула полностью.

Еще в 2015 году ИА PrimaMedia писало о том, что вопреки решению суда компания "Востоктранссервис" не освобождает причал во владивостокской бухте Диомид от списанной стапель-палубы плавучего дока №1. Сам понтон постоянно подтапливался, угрожал безопасности людей и судов. Суд обязал компанию убрать стапель-палубу, но его требование исполнено не было. Год спустя компания продала ее предпринимателю Геннадию Сиденко, который, по словам представителя "Востоктранссервис", выкупает старые морские суда, разделывает их на металлолом, а затем продает в Китай.

– Приморский краевой суд обязал ее убрать. Мы хотели это сделать, потом возникли проблемы с капитаном порта, который не давал отшвартовать. Нас несколько раз приставы наказывали за неисполнение решения суда. Мы ее в конечном счете продали Сиденко, который ее обирался отправить во Врангель и там разделать на металл. Почему этого не случилось, неизвестно. Получилось так, что сегодня утром в 6 часов она затонула, мы не смогли найти компромисс с владельцем. Есть решение суда, до сих пор нас обязывающее стапель-палубу убрать, проверку в нашем отношении проводят только из-за него. Вроде как мы должны были убрать, а не убрали, палуба утонула, соответственно, мы виноваты – позиция у инспекции пока такая. Мы, конечно, будем настаивать, что владелец виноват, он должен в надлежащем состоянии содержать свое имущество. Они говорят – якобы мы ее использовали. Но даже если мы что-то и использовали, у нас никакого договора нет с Сиденко, – сказал заместитель генерального директора по правовым вопросам "Востоктранссервис" Максим Чихунов.

По его словам, причина затопления пока неизвестна. Сейчас компания пытается дозвониться до владельца стапель-палубы, который не выходит на связь.

– Будем искать владельца, в любом случае. Поднимать сооружение надо, наносится ущерб окружающей среде, в последующем чревато для нас исками в суд. Мы не будем сидеть сложа руки, – добавил Максим Чихунов.

Напомним, что в СМИ неоднократно появлялись сообщения о деятельности предприятия "Востоктранссервис": убийствах и самоубийствах капитанов на бортах, нарушениях трудового и уголовного законодательства, затоплении дока в бухте Диомид.

В ходе заседания межведомственной комиссии по охране труда в Приморском крае в марте 2006 года было отмечено, что несчастные случаи со смертельным исходом, происшедшие в море на судах флота рыбной промышленности Приморья в 2005 году, имели место в ЗАО МСК "Востоктранссервис".

В том же 2006 году на трех промысловых судах, принадлежащих компании, – "Татарстан", "Ленск" и "Билене", пограничниками была проведена проверка. Она показала несоответствие приемо-сдаточной документации, выявила целый ряд нарушений природоохранного законодательства и правил промысла.

В январе 2008 года на судне "Фианит", принадлежащей компании "Востоктранссервис", произошло еще одно ЧП – массовая драка с поножовщиной среди экипажа. Тогда был убит капитан судна, а трое членов экипажа получили проникающие ножевые ранения. Вторым капитаном, который погиб на судне, принадлежащем данной компании, стал руководитель приморского траулера "Белине". Он покончил жизнь самоубийством.

По сведениям из ЕГРЮЛ, генеральным директором компании является Владимир Михайлович Ребиков. Он был арестован в мае 2008 года в Петропавловске-Камчатском. Руководитель был задержан и помещен в изолятор временного содержания после возбуждения в отношении него уголовного дела по факту контрабанды.

Очередным ЧП стал утонувший 6 октября 2011 года плавучий док.

Отметим, что затопление пирса стапель-палубы 14 марта – не первый подобный случай за последние дни. 11 марта во Владивостоке затонул в бухте Золотой Рог плавучий док, который принадлежал ООО "Инто".