Где покататься на коньках во Владивостоке этой зимой – адреса
19 декабря, 11:57
Лагерь "Нептун" во Владивостоке уступит место жилому комплексу
14:31
Ключевая ставка в 21% годовых доживает последние часы
14:16
Без осадков и сильный ветер: прогноз погоды в предстоящие выходные в Приморье
14:05
Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети
13:38
Растущий спрос и интерес к “китайцам”. В Авито Авто рассказали об итогах года на рынке
13:30
В Приморье за взятку организацию оштрафовали на 700 тысяч рублей
13:23
Жителю Приморья вынесли приговор за убийство 11-летнего мальчика более 30 лет назад
13:02
Дмитрий Кравченко: Главная задача профсоюзов остается прежней – защита Человека труда
12:32
Администрацию Владивостока обязали заплатить более 250 тысяч рублей за ущерб природе
12:26
Новый аэропорт Магадана принял первый тестовый рейс
12:25
Символ Приморья на туристической карте России определят читатели ИА PrimaMedia
12:24
Морозы сменятся потеплением, в край придет снег: прогноз погоды в Приморье на следующую неделю
12:10
Во Владивостоке спасатели МЧС ликвидировали два пожара в частных домах
12:06
Звук чище, дозвон быстрее: T2 улучшила качество звонков в Приморье
12:05
Подарки и медикаменты: приморцы собрали зимний гуманитарный груз для земляков
11:52

Мэр Владивостока пообещал реформу городского транспорта

По мнению главы города, все доходы от работы общественного транспорта должны идти в муниципалитет
12 апреля 2018, 16:40 Общество
Автобусы ИА PrimaMedia
Автобусы
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Гонок за пассажирами больше не будет, перевозчикам во Владивостоке будут платить за соблюдение расписания и пройденные километры. О реформировании системы общественного транспорта в столице Приморья глава города Виталий Веркеенко рассказал в интервью ИА PrimaMedia.

"Мы достаточно глубоко вникли в процесс, для того чтобы понять, как трансформировать существующую ситуацию, и намерены перейти к принципиально иной системе работы, ориентированной не на пассажиропоток, а на километраж. Свое видение общественного транспорта во Владивостоке я уже обозначал: это новые, чистые автобусы с камерами снаружи и внутри, оборудованные системой ГЛОНАСС, и обязательно с безналичной системой оплаты проезда. Этот стандарт должен распространяться на все виды транспорта: и автобусы, троллейбусы, и трамваи, и водный транспорт, и муниципальный, и коммерческий, для того чтобы можно было предусмотреть абонементы, сквозные билеты и льготный проезд", — отметил Виталий Веркеенко.

По мнению главы города, все доходы от работы общественного транспорта должны идти в муниципалитет, который, в свою очередь, будет платить коммерческим и муниципальным перевозчикам за пройденные километры.

"Таким образом, мы уходим от гонки за пассажирами, такие инциденты, как недавнее столкновение трех автобусов на Океанском проспекте, недопустимы, и в основу эффективной работы перевозчика ложится соблюдение расписания и других требований, обозначенных выше. Через систему АДЦ, автоматизированного диспетчерского центра, мы увидим, что транспорт находился строго на своем маршруте целый день, не простаивал на остановках, автобус был чистым, а водитель – вежливым, и перевозчик получит гарантированные денежные потоки, за счет которых может развивать свой бизнес, в том числе оплачивать лизинговые платежи", — подчеркнул Виталий Веркеенко.

Пока же коммерческим перевозчикам невыгодно показывать реальный пассажиропоток, добавил он.

"По статистике 1 автобус муниципального предприятия "ВПОПАТ" перевозит 430 человек в сутки, а коммерческий – 85. Смотрим налоги: ВПОПАТ платит десятки миллионов рублей, а коммерческий — зачастую вообще ничего не платит", — отметил глава города.

Новая система работы общественного транспорта будет сформирована в течение года. Перевозчики должны будут соблюдать жесткие требования, но при этом могут рассчитывать на поддержку, акцентировал Виталий Веркеенко.

"Контракты со всеми перевозчикам заканчиваются в апреле следующего года. Мы намерены пойти по пути регулируемых тарифов. Наша задача — сформировать всю систему до заключения новых контрактов, требования которых будут более жесткими. При этом мы благодарны коммерческим перевозчикам, ежедневно на маршруты во Владивостоке выходят порядка 600-700 автобусов, муниципалитет не может обеспечить такое количество транспорта. Его доля сейчас составляет около 10%, тогда как должна быть не менее 30%. И мы будем стремиться к этой пропорции, для этого ведем переговоры с производителями по разработке лизинговых программ для обновления автобусного парка в краевом центре. Ими смогут воспользоваться и коммерческие предприятия, получив гарантированные денежные поступления за соблюдение условий контрактов. В моем понимании это станет хорошим механизмом поддержки предпринимателей", — заявил глава Владивостока.

Что касается внедрения системы безналичного расчета, ее выбор также будет осуществлен на конкурсной основе, добавил Виталий Веркеенко.

"Запуск корейской системы безналичного расчета был анонсирован три года назад, и до сих пор она не внедрена эффективно и полноценно. За это время столько новых систем и технологий разработано. У корейской компании есть прекрасная разработка, кешбокс, которой нет у других, другое дело, что она объективно пока не очень хорошо работает, как и мобильное приложение. Хочу подчеркнуть, мы с большим уважением относимся к иностранным инвестициям, но нужно идти в ногу со временем. И я согласен с Юрием Петровичем Трутневым в том, что для внедрения системы безналичного расчета во Владивостоке нужно объявить конкурс, в котором смогут принять участие лучшие операторы и технологии, в том числе и корейские партнеры", — подчеркнул глава столицы Приморья.

Полную версию интервью Виталия Веркеенко читайте в ближайшее время на ИА PrimaMedia.

16852
43
37