Отшельник, Звезда, Смерть: таро-расклад желаний с 23 по 29 декабря - суд кармы
18:00
Сюрприз Овнов, улов Раков и маневр Весов: подробный с 23 по 29 декабря
17:30
Пятый сезон на "Русской лыжне" во Владивостоке открыли любительскими соревнованиями
15:31
Где купить красную рыбу и икру на новогодний стол во Владивостоке
14:50
Из-за схода вагонов в Забайкалье задерживаются пассажирские поезда
13:37
Аэрофлот открыл продажу на прямые рейсы из Владивостока в Пекин
12:53
"Адмирал" второй раз в сезоне отобрал очки у СКА
10:29
Первый состав прошел через новый тоннель в Смоляниново
10:27
"Маяки туризма" определятся уже в ближайшее время, сегодня - последний день голосования!
10:07
Названы самые частые причины, почему машина не заводится в мороз
07:11
Дальний Восток 22 декабря. Родился Герой Советского Союза Тимофей Сафронов
07:00
Вы входите в ряды редчайших интеллектуалов, если наберете 8/8 – ТЕСТ
06:00
Штраф 15 000 рублей ждет жильцов квартир за украшения к Новому году – что запретили
03:11
С Дедом Морозом и Снегурочкой во Владивостоке открыли "Сказочный лес"
21 декабря, 19:35
Зимнее Солнцестояние 2024 - грядет переполох судьбы для всех знаков в конце года
21 декабря, 19:30

Предприниматели, сотрудничающие с таможней, жалуются на бюрократию

Экономисты, бизнесмены и таможенники обсудили проблемы, с которыми постоянно приходится сталкиваться при прохождении таможенного контроля
17 мая 2018, 11:20 Общество

Предприниматели, сотрудничающие с ФТС, жалуются на многочисленные проблемы, с которыми им приходится сталкиваться. Главная из них – нескончаемая бюрократия, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на "Федерал Пресс".

В рамках конференции "Таможенное законодательство 2018: первые результаты практического применения" экономисты, предприниматели и таможенники обсудили проблемы, с которыми постоянно приходится сталкиваться при прохождении таможенного контроля.

Спикеры рассказали, что из-за реорганизации, которая произошла на таможне в июле 2017 года, бизнесмены не могли подать декларацию в Московскую областную таможню: связки Центров электронного декларирования были отрезаны от постов Центрального таможенного управления. И это при том, что транспорт, поставляемый контейнерами из-за рубежа, уже пришел, а участники ВЭД перечислили таможенные платежи. Предпринимателей об этой проблеме никто не предупреждал, поэтому подготовиться они не могли, более того, дать ответы на многочисленные вопросы не могли и сами таможенники. Такая ситуация, по их словам, сохраняется до сих пор.

Еще одна проблема касается предварительного осмотра перед подачей декларации. Он позволяет избежать самого досмотра: акт осмотра прикрепляется к таможенной декларации, а таможенники на этапе регистрации декларации видят его результаты. Однако деле же прикрепленный к программе акт осмотра зачастую не доступен на таможенном пункте. Сотрудники ЦЭДа так и говорят: "Мы не видим ваш акт осмотра, пусть нам Калужская таможня вышлет этот акт осмотра". Предпринимателям приходится звонить в условную Калужскую область и просить отправить документы снова. "Не в том формате, мы не можем прикрепить его к декларации", – отвечают в ЦЭДе. "Один груз у нас в итоге выпустился на десятый день, потому что так долго таможенники не могли увидеть акт осмотра", – рассказал руководитель департамента таможенного оформления V.I.G. Trans Джамала Давиташвили. Проблемы происходят и при сверке. Зачастую приходится звонить и просить таможенников связаться со своими коллегами, чтобы те объяснили, куда посмотреть и какую галочку поставить.

Вопросы вызывает и отзыв лицензий из-за непредоставления отчетности таможенным представителем. ФТС звонят и говорят: "За вами задолженность. И мы уже напечатали приказ об отзыве вашей лицензии". Чаще всего этому приказу уже присвоен номер, он зарегистрирован и пошел на подпись. Таможенным представителям приходится срочно собирать документы и подтверждать, что заказ оплачен, а потом ждать отмены первого приказа.

161150
43
37