Общество. 17 мая, 16:40
Мидия. Фото: ИА PrimaMedia
Приморскими маршрутами

“Какое-то нашествие”: фестиваль мидий вызвал ажиотаж в ресторанах Владивостока

За первые дни мероприятия гости съели 1,5 тонны деликатеса

17 мая, PrimaMedia. Фестиваль мидий вызвал ажиотаж в заведениях-участниках во Владивостоке. За первые дни фестиваля жители и гости города съели более 1,5 тонн приморских мидий, сообщает ИА PrimaMedia.

По словам управляющих и шеф-поваров, с первого дня фестиваля в ресторанах случилось “какое-то нашествие”. Гурманы в первые же два дня опустошили запасы мидий, рассчитанные на несколько дней. Службы поставки рестораторов такого не могли спрогнозировать исходя из предыдущего опыта, поэтому в срочном порядке пришлось делать дополнительные закупки, чтобы подавать мидию на стол без перебоев. Здесь стоит отметить, что на протяжении всего фестиваля время пути продукта от морского дна до тарелки максимально короткое: то, что попадает в рестораны с фермы, съедается в течение 1-2 дней.

1 / 2

Это общий успех рестораторов, производителя, организаторов фестиваля команды проекта “Открой Владивосток” и Тихоокеанского туристического союза. Планомерная стратегическая работа в течение года дала свой результат: люди научились ценить не только труднодоступные деликатесы, но и простые, свежие и полезные локальные продукты. В смысле подхода к организации через коллективный маркетинг фестиваль приморских мидий, как и фестивали тайги, наваги и зимней рыбы, – уникальный проект. Мы не знаем других таких примеров в России, когда праздник делается не на деньги крупного спонсора или государства (к слову, государственный бюджет от фестиваля мидий никак не пострадал, а только пополнился), а за счёт взносов “в общий котёл”. В этой бочке мёда есть совсем маленькая ложка дёгтя – некоторые заведения города решили поучаствовать в общем празднике за счёт других, сделав как будто бы свой, “совершенно независимый” фестиваль в те же даты, но по другой цене. Морской бог им судья, а мы надеемся, что со временем все участники рынка оценят преимущества коллективного маркетинга и поймут, какая огромная сила в содружестве.

1 / 2

Поддержка движения Pacific Russia Food блогерами и СМИ здорово помогает команде организаторов продвигать идеи “движения за региональное гастрономическое самосознание”. Ведь любовь к малой родине основана не на высоком пафосе, а на самых простых вещах, среди которых вкус занимает, возможно, первое место.

Сейчас морская ферма работает изо всех сил, чтобы обеспечить не спадающий и в будни спрос. Рекомендуем заранее бронировать столики и на всякий случай уточнять наличие фестивального предложение здесь и сейчас. Ведь этим маем все от мидий без ума!

Материал подготовлен в рамках проекта ИА PrimaMedia "Приморскими маршрутами". Цели проекта — раскрытие потенциала Приморского края для внутреннего туризма, обобщение разнообразного опыта самодеятельных путешественников, знакомство читателей с наиболее привлекательными для туризма местами края и крупными выставками индустрии туризма в Приморье.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia