Большой блок программы Дальневосточного МедиаСаммита-2018(12+) посвящен взаимодействию некоммерческих организаций и СМИ. Во второй день работы саммита пройдет дискуссия "Эффективное видео для некоммерческого проекта", организованная Союзом благотворителей и социальных организаций Приморского края "Во имя добра" и экспертами в области производства рекламы видеопродакшн FAZA.
К участию приглашаются представители ресурсных центров, некоммерческих организаций, компаний, работающих в сфере развития общественной активности, и организаций, оказывающих услуги другим НКО.
Справка: Видеопродакшн "ФАЗА" был основан в 2011 году. Крупнейший продакшн на Дальнем Востоке, за плечами – более 300 реализованных проектов, включая рекламу и презентационные фильмы. Особое внимание компания уделяет качеству визуальной и смысловой составляющей видео. Александр Фаткулин – руководитель видеопродакшна "ФАЗА", режиссер и продюсер. Более 20 лет занимается визуальными коммуникациями. Читает лекции о визуальном языке, способах эффективной коммуникации, видеопроизводстве.
— Уже третий раз я буду выступать в качестве спикера на МедиаСаммите, и в этот раз хочу поделиться знаниями об эффективном видео для НКО. Фактически, видео для некоммерческих проектов должно быть "идеальнее", чем аналогичное для коммерческих. Количество контактов с аудиторией у НКО меньше (бюджетов на ротацию всегда не хватает), а сам "объект рекламы" не сулит мгновенной выгоды или благ материального мира. То есть НКО изначально стоят в более сложной позиции и с бюджетами и с темой. Поэтому все механизмы, которые обеспечивают эффективность коммуникации, у них должны работать на сто процентов. Надеюсь, что смогу помочь некоммерческим организациям привлечь внимание к своим проектам, — прокомментировал Александр Фаткулин.
Цель площадки — дать представление о необходимости развития видео рекламы в некоммерческом секторе и подходах к ее производству. В рамках дискуссии будут рассмотрены принципы функционирования социальной рекламы, основные понятия ее эффективности, этапы и виды проведения оценки эффективности социальной рекламы. "Как сделать хорошо", как применить мухобойку, молоток и иглу для создания проникновенного видео, почему каждый кадр должен формировать убеждения – вот лишь часть из тезисов предстоящей дискуссии.
Второй год подряд мы предлагаем нашим участникам несколько индивидуальных пакетов участия в Дальневосточном МедиаСаммите. В базовом варианте они получат секции по медийным направлениям, мастер-классы для редакторов, журналистов, видеооператоров. Для организации мероприятий с участием экспертов по этим направлениям и предусмотрена субсидия от администрации Приморского края. Но с каждым годом форум расширяет свои границы, расширяет аудиторию. Мы приглашаем ведущих федеральных экспертов в области digital-маркетинга, SMM, медиаменеджмента и др., которые готовы провести на полях МедиаСаммита прикладные мастер-классы и предметные дискуссии. Именно такие мероприятия с ограниченным числом участников и включены в пакеты "GOLD" и "PLATINUM". Их стоимость рассчитана исходя из фактических затрат на перелет и проживание экспертов, а программа мастер-классов будет открываться по мере достижения договоренностей с теми или иными спикерами. Как организаторы, мы сделаем все возможное для того, чтобы все участники мероприятия получили максимально полезные знания и навыки.
Пятый Дальневосточный МедиаСаммит(12+) пройдет 6-8 июня в кампусе ДВФУ на острове Русский. Форум расширит международную составляющую за счет активного привлечения экспертов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, что сделает его глобальной коммуникационной площадкой. Любой желающий может бесплатно посетить мероприятие, достаточно зарегистрироваться на сайте.
Cледить за подготовкой к МедиаСаммиту можно, подписавшись на официальные страницы предстоящего мероприятия в социальных сетях: Instagram, ВКонтакте, Facebook.
Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2018 выступили Аппарат полномочного представителя президента РФ в ДФО, Министерство по развитию Дальнего Востока, Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта, Союз журналистов России, Администрация Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, проект "Медиашкола: Дальневосточный репортер". Генеральный партнер форума — РусГидро.