Дальний Восток 17 апреля. Вблизи города Бодайбо произошел Ленский расстрел
07:00
Ваш кругозор засох и исхудал, если не наберете 8/8 – ТЕСТ
06:00
Берите ролик и теннисный мяч: супер-упражнения на расслабление мыщц - хватит 10 минут
05:00
Румяные куриные отбивные на новый лад: так вы еще не готовили
04:40
Эксперт выдал неожиданный факт о том, как пить кофе перед сном - это полезно
04:20
Жильцам раскрыли, какие счетчики ЖКХ запрещено менять самостоятельно
03:50
Платите за воздух: ловкий обман по ЖКХ лишает денег жильцов – кто в зоне риска
03:11
Во Владивостоке обсудили будущее внутригородских перевозок
16 апреля, 20:00
На Пасху в центре Владивостока ограничат проезд
16 апреля, 19:33
До 25%: россиян предупредили о скором изменении ставок по ипотеке
16 апреля, 19:11
Следком возбудил уголовное дело после стрельбы в Партизанске
16 апреля, 19:06
Во Владивостоке ищут девятилетнюю девочку
16 апреля, 18:48
Долги Овнов, цена Раков и покупка Львов: подробный гороскоп на 17 апреля
16 апреля, 18:30
Во Владивостоке выступит легенда мировой джазовой сцены Фрэнк МакКомб
16 апреля, 18:23
FESCO поддержит грантом исследователей конструктивизма на Дальнем Востоке
16 апреля, 18:15
Приморье ждёт: cоздается российско-белорусский легкий самолёт "Освей" 16 апреля, 13:44
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Австралийские инвесторы бросают крупное месторождение угля на Дальнем Востоке 16 апреля, 08:44
Средняя предлагаемая зарплата в Приморье с начала 2024 года выросла на 6,9% 15 апреля, 18:11
Высокий профессионализм и патриотизм продемонстрировали новые управленцы Дальнего Востока 15 апреля, 16:20
"Муравьев-Амурский - 2030" вновь подарил ДФО почти 50 амбициозных управленцев 15 апреля, 13:40
"Крабовый передел": Шесть рыболовных компаний перешли в собственность РФ 15 апреля, 10:19
В правительстве Приморья делами молодежи вместо департамента займется новое Агентство 15 апреля, 10:00
Муниципалы на паводке, ранжирные намеки депутатам и пассионарный голод 13 апреля, 19:53
Свинина пошла в Китай через Владивосток 13 апреля, 15:55
Восточный полигон расширят и повезут по нему еще больше угля – Минэнерго 13 апреля, 12:40
На строительство дороги Владивосток-Находка-порт Восточный привлекут частный бизнес 13 апреля, 10:30
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 09:10
Работающие на АГХК иностранцы могут оказаться вне закона 12 апреля, 08:00
В первом полугодии продажи на авторынке могут превысить 700 тысяч машин - банк "Открытие" 11 апреля, 09:25

Участникам Медиасаммита рассказали про грамотный менеджмент медиапроектов

О том, как создавать интересный контент, не тратя лишние ресурсы, рассказал сооснователь Look at Media Алексей Аметов
8 июня 2018, 16:15 Общество
Мастер-класс Алексея Аметова ИА PrimaMedia
Мастер-класс Алексея Аметова
Фото: ИА PrimaMedia

Как производить качественный медиаконтент в новых реалиях, не тратя лишних ресурсов, узнали журналисты в ходе мастер-класса, который провел сооснователь Look at media (издатель The Village, WONDERZINE, "Сплетник") Алексей Аметов в рамках Пятого Дальневосточного Медиасаммита. Участники мастер-класса узнали, как настроить работу в редакции так, чтобы она приносила максимальный результат при оптимальных затратах денег и труда.

Диджитализация медиа завершена, констатировал Алексей Аметов, открывая мастер-класс.

"Все жизнеспособные издатели пришли в интернет – создали сайт, мобильное приложение, группу в соцсетях или все сразу. Те, кто этого не сделал, уже фактически мёртв и неизвестно зачем вообще существует", — отметил эксперт.

По словам Аметова, многие редакции уже научились анализировать восприятие контента: считать просмотры, репосты, лайки, глубину просмотра, время, которое читатель тратит на просмотр каждого материала. В этом журналистам помогают разные системы аналитики как бесплатные, так и платные – Яндекс.Метрика, Google Analytics и т.д.

"Мы следим за просмотрами и за дочитываемостью материалов — это ключевые параметры. Но внешней аналитики уже недостаточно. В современных реалиях нужно фиксировать все, а не только конечный результат. Тем, кто ставит перед собой амбициозные задачи, также хочется знать, что происходит в редакции, как организован производственный процесс, кто за что отвечает, сколько ресурсов – человеко-часов, денег — тратится на производство того или иного материала или спецпроекта. Это необходимо для оптимизации производства контента", — рассказал он, продемонстрировав внутреннюю систему аналитики изданий Look at Media.

По словам Аметова, анализ данных, получаемых от системы внутренней аналитики, стали для его компании серьезным подспорьем.

"Что в итоге мы получили: в сложном уравнении нашей работы возникли время и деньги. Мы стали отвечать на вопрос, сколько и на что тратится времени в наших редакциях. Мы стали видеть какие рубрики работают лучше, какие хуже, сколько денег мы тратим на каждое свое действие. Мы смогли проводить эксперименты по рубрикам. И самое главное — начали понимать, что делаем правильно, а что неправильно. Например, мы поняли, что вещи, которые стоят дороже, собирают больше читательского внимания. Материал, на который мы потратили 50 тысяч собрал просмотров в шесть раз больше, чем материал за 6 тысяч", рассказал он.

Смысл постоянного отслеживания результативности работы не в том, чтобы отслеживать отстающих сотрудников и применять к ним карательные меры, а в более обдуманном подходе сотрудников к своей работе.

"Очень важно чтобы команда понимала какая задача перед ней стоит в каждом конкретном проекте. Каждый член команды должен понимать, какая конкретно задача стоит перед ним. Следя за продвижением процесса по выполнению поставленной перед ними задачи, сотрудник начинает лучше понимать, что от него требуется, насколько он эффективен, что позволяет ему самостоятельно корректировать свой подход к работе. Авторы смотрят за своими результатами, редактор смотрит за их результатами и понимает, насколько хорошо каждый справляется с выполнением своей задачи. Раз в месяц наш аналитик составляет письмо, в котором отмечает тенденции, а также советует каждому сотруднику обратить внимание на какие-то моменты", — отметил эксперт.

Современные реалии медиа таковы, что без постоянного контроля без производства контента уже не обойтись, отметил Аметов.

"Этим нужно заниматься постоянно, каждый день. В этом случае, если что-то начинается деградировать, ухудшаться, то можно быстро подправить, подкорректировать, пока ситуация не стала критической", — заключил он.

Главное событие медиаотрасли на Дальнем Востоке – Дальневосточный МедиаСаммит-2018 прошел во Владивостоке 6-7 июня. Площадкой проведения форума по традиции стал кампус ДВФУ на острове Русском. Организаторы подготовили для участников более 100 секций с участием топовых федеральных экспертов. Программа МедиаСаммита традиционно разделена на несколько направлений: секции для печатных и интернет СМИ, секция телевизионной и радиожурналистики, секция для сотрудников пресс-служб. Обучающие мастер-классы прошли, как по традиционным направлениям: правовое обеспечение деятельности журналиста, менеджмент и маркетинг медиапроектов, мультимедийная журналистика, так и в новых, стремительно развивающихся сферах: SMM, digital, ИТ-технологии. В мероприятии приняли участие более 6 000 человек.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2018 выступили Аппарат полномочного представителя президента РФ в ДФО, Министерство по развитию Дальнего Востока, Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта, Союз журналистов России, Администрация Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, проект "Медиашкола: Дальневосточный репортер". Генеральный партнер форума — РусГидро.

1528463712