Дальний Восток 25 декабря. Во Владивостоке введен режим порто-франко
07:00
Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
24 декабря, 20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
24 декабря, 19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
24 декабря, 19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
24 декабря, 19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
24 декабря, 18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
24 декабря, 18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
24 декабря, 18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
24 декабря, 18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 17:15

Рост цен на топливо нанес долгосрочный удар по потребителю и инвестициям рыбаков – ВАРПЭ

Ситуацию усугубляет то, что в конечную цену реализации рыбы заложены топливные расходы как рыбодобытчиков, так и логистов и ритейлеров
28 июня 2018, 10:20 Бизнес
Рыбопродукция ИА PrimaMedia
Рыбопродукция
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рост цен на топливо приведет к долгосрочным негативным последствиям для рыбной отрасли и потребителя рыбопродукции, уверен президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) Герман Зверев, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на информацию пресс-службы крупнейшего объединения рыбопромышленников РФ. Как отмечает руководитель ВАРПЭ, рост конечных цен реализации рыбопродукции ведет к падению оборота и прибыли рыбодобытчиков, что будет иметь долгосрочный негативный эффект для инвестиций в отрасли.

Герман Зверев сообщил, что предприятия рыбохозяйственного комплекса прогнозируют долгосрочные негативные последствия, связанные с ростом цен на топливо.

"Рост конечной цены реализации приводит к снижению рентабельности производства. Предприятия теряют в прибыли. Это означает, что вся отрасль может столкнуться с неизбежным снижением объемов инвестиций и последующим замедлением модернизации производственных процессов", — подчеркнул президент ВАРПЭ.

По оценке господина Зверева, начиная с 2010 года, отпускная цена дизельного топлива неизменно увеличивается начиная. Данные Росстата демонстрируют резкий подъем цены в период 2010-2012 годов, а также ее постоянный рост, начиная с 2014 года. Таким образом, за последние 8 лет цена возросла более чем в два раза — с 16,34 тысяч рублей за тонну до 35,5 тысяч рублей за тонну.

По информации дальневосточной Ассоциации добытчиков минтая, которую приводит президент ВАРПЭ, в портах и районах промысла также отмечен рост стоимости дизельного топлива: с 24 тысяч рублей за тонну в 2010 году до 52 тысяч рублей тонну в 2018 году.

По отдельным видам продукции затраты на топливо достигают 25% в себестоимости. Если в 2014 году отпускная цена обезличенной рыбопродукции составляла 60 рублей за кг, то в 2018 году она выросла до 65 рублей за кг. При этом доля топлива в себестоимости продукции увеличилась намного значительней, в 1,5 раза: с 9,8 рублей на кг в 2014 году до 15,4 рублей в 2018 году.

Как пояснил президент ВАРПЭ, рост цен на топливо может иметь гораздо более серьезные последствия для итоговой стоимости рыбной продукции, так как в цене реализации присутствует большая доля транспортных расходов: от доставки топлива в районы промысла, транспортировки рыбопродукции в порты до перевозки продукции ритейлеру.

17492
43
7