«Комплексное решение для бизнеса» от Ростелекома протестировали приморские журналисты

Участники тест-драйва услуг «Ростелекома» для бизнеса создали свой виртуальный офис и самостоятельно подключили услуги для него
Директор макрорегионального филиала "Дальний Восток" компании "Ростелеком" Александр Логинов. Фото: предоставлено пресс-службой макрорегионального филиала "Дальний Восток" компании "Ростелеком"

Уютный Gibson Bar на Партизанском стал местом встречи представителей двух дружественных областей — приморских СМИ и "Ростелекома" на Дальнем Востоке. На это раз акулам пера и телекамеры в рамках бизнес-ланча на тему "Комплексные решения для бизнеса" не только рассказали о самых востребованных услугах компании и о том, как они меняют стиль предпринимательства на более современный. Участникам встречи предложили, разделившись на две команды, почувствовать себя капитанами бизнеса, то есть создать свои виртуальные офисы и самостоятельно подключить услуги для каждого. Победители получили призы, проигравшие – подарки. Все без исключения – интересную и полезную информацию, которой корр. ИА PrimaMedia и делится с читателями.

"Наши традиционные встречи с представителями СМИ всегда приносят нам большое удовольствие. Но сегодняшнее мероприятие будет необычным, — сказал директор макрорегионального филиала "Дальний Восток" компании "Ростелеком" Александр Логинов, приветствуя гостей. – Цифровые технологии реально меняют нашу жизнь. И сегодня мы хотим, чтобы вы, что называется, своими руками "пощупали" новые сервисы "Ростелекома", которые мы предлагаем бизнесу".

Директор департамента внешних коммуникаций Ростелекома Любовь Алексеева

Директор департамента внешних коммуникаций Ростелекома Любовь Алексеева. Фото: предоставлено пресс-службой макрорегионального филиала "Дальний Восток" компании "Ростелеком"

Как отметили представители компании, представлявшие новые сервисы, на самом деле их гораздо больше, однако было решено остановиться на трех – одних из самых ключевых: "Управляемый Wi-Fi", "Видеонаблюдение" и "Виртуальная АТС". В этом порядке их и представляем читателям.

Услуга "Управляемый Wi-Fi" — это решение для организации гостевого беспроводного доступа в Интернет с поддержкой авторизации пользователей в соответствии с законодательством Российской Федерации. Услуга включает возможности управления настройками сетей и политик доступа, кастомизации приветственной web-страницы, размещения рекламной информации.

Согласно исследованию "Ростелекома", около 30% посетителей офисов компаний и других общественных мест спрашивают о наличии гостевого Wi-Fi. При этом сейчас лишь 28% организаций предоставляют такой сервис. В основном, это отели, рестораны и кафе, предприятия сферы обслуживания и торговли. Однако в ближайшее время подключать "Управляемый Wi-Fi" планируют медицинские учреждения, перевозчики и автобизнес, банки и страховые компании и др. То есть гостевой Wi-Fi со временем станет вещью повсеместной и повседневной, отсутствие которой будет восприниматься клиентами как безусловный недостаток. "Ростелеком", идя не просто в ногу со временем, а, по крайней мере, на шаг вперед, предлагает бизнесу комплексное решение проблемы.

Услуга "Управляемый Wi-Fi"

Услуга "Управляемый Wi-Fi". Фото: Бородина Мария, ИА PrimaMedia

Преимущества услуги "Управляемый Wi-Fi":

– Соответствие требованиям законодательства;

– Возможность размещать информационные и рекламные сообщения для клиентов;

– Различные варианты идентификации пользователей в сети Wi-Fi (SMS/звонок/Госуслуги/ваучер);

– Оборудование включено в абонентскую плату;

– Настройка скорости и объема трафика для клиентов;

– Управление услугой через Личный кабинет;

– Круглосуточная техническая поддержка 24/7;

– Статистика по клиентам для дальнейших коммуникаций;

– Создание индивидуальной системы Wi-Fi-маркетинга, отвечающей потребностям и нуждам компании, позволит косвенно и прямо монетизировать трафик Wi-Fi-сети, а также обеспечить исполнение закона об идентификации пользователей Wi-Fi.

Управлять услугой можно в личном кабинете. Возможны следующие опции:

– Размещение логотипа и рекламы компании на странице авторизации;

– Настройка скорости (Мбит), объема трафика (Мбайт) и времени сессии;

– Регистрация пользователей, предоставление постоянного логина и пароля;

– Изменение названия сети;

– Анализ статистики и данных о посетителях;

– Настройка редиректа пользователей на сайт компании после регистрации.

Под стать услуге "Управляемый Wi-Fi" и услуга "Видеонаблюдение".

Услуга "Видеонаблюдение" — облачный сервис хранения видеоархивов и предоставления доступа к ним через Интернет

Услуга "Видеонаблюдение" — облачный сервис хранения видеоархивов и предоставления доступа к ним через Интернет. Фото: Бородина Мария, ИА PrimaMedia

Услуга "Видеонаблюдение" — облачный сервис хранения видеоархивов и предоставления доступа к ним через Интернет.

Сервис облачного видеонаблюдения дает возможность просмотра трансляций или записей с любой камеры на сайте или в мобильном приложении из любой точки мира, где есть доступ в Интернет. Минимальные затраты на инфраструктуру — архивы видеозаписей и событий хранятся в ЦОД "Ростелеком".

Услуга "Видеонаблюдение" дает следующие преимущества:

– Простота внедрения. Отсутствие затрат на закупку и поддержку серверов, видеорегистраторов, лицензии и персонал. Никаких сложных проектных решений, интеграций и эксплуатации. Всего две минуты на настройку видеокамеры. Возможность подключения как видеокамер от "Ростелеком", так и собственных.

– Гибкая тарификация. Количество видеокамер и глубина хранения могут изменяться ежедневно и для каждой подключенной камеры в отдельности. Возможность записи только происходящих событий или всего видео подряд. Посуточная тарификация — изменять количество камер и их тарифы можно ежедневно.

– Надежность и безопасность. Комплекс мер физической и информационной безопасности гарантирует целостность и конфиденциальность видеозаписей.

1 / 2

Услуга "Видеонаблюдение" является отличным инструментом дисциплинирования сотрудников, а также их защиты. Незаменимый помощник в контроле обслуживания клиентов и при разборе конфликтных ситуаций. Позволяет проводить удаленные проверки и контрольные закупки. Не говоря уже о сигнализации по нештатным ситуациям с мгновенным уведомлением по SMS о тревожном событии и о полной записи ситуаций для предоставления в правоохранительные органы (не дай Бог, конечно).

Другие возможности:

– Хранение архива в облаке;

– Wi-Fi или Ethernet подключение;

– Мобильные приложения для iOS и Android;

– Запись событий. Дайджесты и скриншоты;

– PUSH-уведомления о событиях;

– Детекция движений в заданных зонах, звуков и перекрытия обзора;

– Голосовая связь Push-to-Talk и управление микрофоном;

– Выгрузка фрагментов в видеофайл;

– Доступ к видео по ссылке;

– Онлайн-обновление ПО камер.

– Обработка видеопотоков с камер специальными аналитическими модулями и предоставление результатов обработки в виде отчетов – таблиц, графиков, диаграмм (видеоаналитика).

Аналитические модули услуги:

– Подсчет посетителей. Получение оперативной статистики о количестве вошедших, вышедших и находящихся внутри помещения посетителях за отрезок времени.

– Определение длины очереди. Учитываются только стоящие длительное время в очереди люди: онлайн информирование о загруженности кассовых узлов.

– Контроль присутствия на рабочем месте. Система фиксирует отсутствие движение в рабочей зоне в реальном времени, включая незначительные перемещения.

– Распознавание лиц. Система фиксирует количество уникальных посетителей, количество мужчин и женщин, и диаграммы с распределением людей по возрастным категориям с шагом в 10 лет.

– Построение тепловых карт. Анализ видеоархива и составление карты наиболее популярных мест в поле зрения камеры.

Услуга "Виртуальная АТС" может использоваться и мобильным телефоном

Услуга "Виртуальная АТС" может использоваться и мобильным телефоном. Фото: Бородина Мария, ИА PrimaMedia

Наконец, услуга "Виртуальная АТС", удобная тем, что не требует затрат на оборудование и его обслуживание (в отличие от стационарной АТС).

Вся фишка заключается в том, что "Ростелеком" предоставляет пользователям виртуальный многоканальный номер без географической привязки. Для подключения достаточно иметь доступ в Интернет и любые абонентские устройства: проводной или беспроводной SIP-телефон, стандартный офисный телефон в паре с VoIP-шлюзом, мобильные устройства (смартфон, планшет), персональный компьютер или ноутбук.

Невероятно современная услуга, дающая возможность распределять вызовы, организовывать call-центры и горячие линии, вести статистику и мониторинг звонков, записывать разговоры, создавать корпоративную сеть с короткой нумерацией.

Также у виртуальной АТС есть такие дополнительные сервисы, как голосовая почта, голосовое меню, музыка вместо гудков, удержание вызова. Установить можно как прямой городской номер, так и номер в формате "8-800", бесплатный для звонящего. Интерфейс IT-решения прост и понятен, а опробовать его клиент может бесплатно в течение семи дней.

Функции:

– Голосовое меню;

– Переадресация;

– Статистика и мониторинг;

– Запись разговоров;

– Конференц-связь;

– Черный/белый список.

Чем хороша "Виртуальная АТС" от Ростелекома, спросите вы?

Чем хороша "Виртуальная АТС" от Ростелекома, спросите вы?. Фото: Бородина Мария, ИА PrimaMedia

Чем хороша "Виртуальная АТС" от Ростелекома, спросите вы? Вот как на этот вопрос отвечают специалисты компании. Во-первых, низкой стоимостью звонков. Во-вторых, она позволяет принимать 100% звонков клиентов (говорит один сотрудник – система автоматически переключает звонок на другого, не говорящего в данный момент по телефону). В-третьих (а, может, и во-первых), услуга не требует покупки и обслуживания оборудования.

Ну а далее такие бесспорные преимущества и преференции, как удобное управление из любой точки мира, быстрое подключение и настройка под задачи бизнеса, стабильная работа и поддержка24/7, бесплатный тестовый период в течение 7 дней, повышение лояльность клиентов, — разумеется, удобно работать с тем, кто всегда на связи.

Открыв новый офис, подумай о современной телефонии

Открыв новый офис, подумай о современной телефонии. Фото: Бородина Мария, ИА PrimaMedia

Представьте себе такую ситуацию. У вас, продвинутого бизнесмена, открывается новый офис, и, естественно, вам нужно очень быстро настроить в нем телефонию. Дополнительная вводная: многие сотрудники работают в разных офисах или вообще удаленно. При этом распределением звонков занимается секретарь. Последствия такого подхода неизбежны: линия зачастую занята, клиенты не дожидаются ответа и в досаде кидают трубку. Либо секретарь соединяет их с неправильным отделом, что увеличивает также негатив.

А вот подключив "Виртуальную АТС", вы не тратите деньги на дорогостоящее оборудование. Настройку услуги проводите сами в удобном кабинете. На звонки ваших клиентов отвечает голосовое меню (IVR), которое предлагает соединить клиента с требуемым отделом или специалистом. В результате – экономия на обслуживании и организация работы секретаря с большей эффективностью. А самое важное — линия всегда остается свободна, что позволяет принять 100% звонков от ваших клиентов. И все это благодаря "Ростелекому".

Каково быть корпоративным клиентом "Ростелекома", журналисты узнали сами

Каково быть корпоративным клиентом "Ростелекома", журналисты узнали сами. Фото: Бородина Мария, ИА PrimaMedia

Каково быть корпоративным клиентом "Ростелекома", журналисты узнали очень скоро. Еще быстрее, буквально в течение 10-15 минут, определились победители мини-турнира в разряде "Комплексное решение для бизнеса". Причем обе команды выполнили три предложенных им задания практически одновременно. Для того чтобы решить, кто из них оказался "первее", пришлось "бить пенальти" — задавать дополнительный вопрос. Хотя правильнее будет сказать, что победила все-таки дружба – дружба журналистов с "Ростелекомом".

1 / 5
Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia