Уютный Gibson Bar на Партизанском стал местом встречи представителей двух дружественных областей — приморских СМИ и "Ростелекома" на Дальнем Востоке. На это раз акулам пера и телекамеры в рамках бизнес-ланча на тему "Комплексные решения для бизнеса" не только рассказали о самых востребованных услугах компании и о том, как они меняют стиль предпринимательства на более современный. Участникам встречи предложили, разделившись на две команды, почувствовать себя капитанами бизнеса, то есть создать свои виртуальные офисы и самостоятельно подключить услуги для каждого. Победители получили призы, проигравшие – подарки. Все без исключения – интересную и полезную информацию, которой корр. ИА PrimaMedia и делится с читателями.
"Наши традиционные встречи с представителями СМИ всегда приносят нам большое удовольствие. Но сегодняшнее мероприятие будет необычным, — сказал директор макрорегионального филиала "Дальний Восток" компании "Ростелеком" Александр Логинов, приветствуя гостей. – Цифровые технологии реально меняют нашу жизнь. И сегодня мы хотим, чтобы вы, что называется, своими руками "пощупали" новые сервисы "Ростелекома", которые мы предлагаем бизнесу".
Директор департамента внешних коммуникаций Ростелекома Любовь Алексеева. Фото: предоставлено пресс-службой макрорегионального филиала "Дальний Восток" компании "Ростелеком"
Как отметили представители компании, представлявшие новые сервисы, на самом деле их гораздо больше, однако было решено остановиться на трех – одних из самых ключевых: "Управляемый Wi-Fi", "Видеонаблюдение" и "Виртуальная АТС". В этом порядке их и представляем читателям.
Услуга "Управляемый Wi-Fi" — это решение для организации гостевого беспроводного доступа в Интернет с поддержкой авторизации пользователей в соответствии с законодательством Российской Федерации. Услуга включает возможности управления настройками сетей и политик доступа, кастомизации приветственной web-страницы, размещения рекламной информации.
Согласно исследованию "Ростелекома", около 30% посетителей офисов компаний и других общественных мест спрашивают о наличии гостевого Wi-Fi. При этом сейчас лишь 28% организаций предоставляют такой сервис. В основном, это отели, рестораны и кафе, предприятия сферы обслуживания и торговли. Однако в ближайшее время подключать "Управляемый Wi-Fi" планируют медицинские учреждения, перевозчики и автобизнес, банки и страховые компании и др. То есть гостевой Wi-Fi со временем станет вещью повсеместной и повседневной, отсутствие которой будет восприниматься клиентами как безусловный недостаток. "Ростелеком", идя не просто в ногу со временем, а, по крайней мере, на шаг вперед, предлагает бизнесу комплексное решение проблемы.
Услуга "Управляемый Wi-Fi". Фото: Бородина Мария, ИА PrimaMedia
Преимущества услуги "Управляемый Wi-Fi":
– Соответствие требованиям законодательства;
– Возможность размещать информационные и рекламные сообщения для клиентов;
– Различные варианты идентификации пользователей в сети Wi-Fi (SMS/звонок/Госуслуги/ваучер);
– Оборудование включено в абонентскую плату;
– Настройка скорости и объема трафика для клиентов;
– Управление услугой через Личный кабинет;
– Круглосуточная техническая поддержка 24/7;
– Статистика по клиентам для дальнейших коммуникаций;
– Создание индивидуальной системы Wi-Fi-маркетинга, отвечающей потребностям и нуждам компании, позволит косвенно и прямо монетизировать трафик Wi-Fi-сети, а также обеспечить исполнение закона об идентификации пользователей Wi-Fi.
Управлять услугой можно в личном кабинете. Возможны следующие опции:
– Размещение логотипа и рекламы компании на странице авторизации;
– Настройка скорости (Мбит), объема трафика (Мбайт) и времени сессии;
– Регистрация пользователей, предоставление постоянного логина и пароля;
– Изменение названия сети;
– Анализ статистики и данных о посетителях;
– Настройка редиректа пользователей на сайт компании после регистрации.
Под стать услуге "Управляемый Wi-Fi" и услуга "Видеонаблюдение".
Услуга "Видеонаблюдение" — облачный сервис хранения видеоархивов и предоставления доступа к ним через Интернет. Фото: Бородина Мария, ИА PrimaMedia
Услуга "Видеонаблюдение" — облачный сервис хранения видеоархивов и предоставления доступа к ним через Интернет.
Сервис облачного видеонаблюдения дает возможность просмотра трансляций или записей с любой камеры на сайте или в мобильном приложении из любой точки мира, где есть доступ в Интернет. Минимальные затраты на инфраструктуру — архивы видеозаписей и событий хранятся в ЦОД "Ростелеком".
Услуга "Видеонаблюдение" дает следующие преимущества:
– Простота внедрения. Отсутствие затрат на закупку и поддержку серверов, видеорегистраторов, лицензии и персонал. Никаких сложных проектных решений, интеграций и эксплуатации. Всего две минуты на настройку видеокамеры. Возможность подключения как видеокамер от "Ростелеком", так и собственных.
– Гибкая тарификация. Количество видеокамер и глубина хранения могут изменяться ежедневно и для каждой подключенной камеры в отдельности. Возможность записи только происходящих событий или всего видео подряд. Посуточная тарификация — изменять количество камер и их тарифы можно ежедневно.
– Надежность и безопасность. Комплекс мер физической и информационной безопасности гарантирует целостность и конфиденциальность видеозаписей.
Услуга "Видеонаблюдение" является отличным инструментом дисциплинирования сотрудников, а также их защиты. Незаменимый помощник в контроле обслуживания клиентов и при разборе конфликтных ситуаций. Позволяет проводить удаленные проверки и контрольные закупки. Не говоря уже о сигнализации по нештатным ситуациям с мгновенным уведомлением по SMS о тревожном событии и о полной записи ситуаций для предоставления в правоохранительные органы (не дай Бог, конечно).
Другие возможности:
– Хранение архива в облаке;
– Wi-Fi или Ethernet подключение;
– Мобильные приложения для iOS и Android;
– Запись событий. Дайджесты и скриншоты;
– PUSH-уведомления о событиях;
– Детекция движений в заданных зонах, звуков и перекрытия обзора;
– Голосовая связь Push-to-Talk и управление микрофоном;
– Выгрузка фрагментов в видеофайл;
– Доступ к видео по ссылке;
– Онлайн-обновление ПО камер.
– Обработка видеопотоков с камер специальными аналитическими модулями и предоставление результатов обработки в виде отчетов – таблиц, графиков, диаграмм (видеоаналитика).
Аналитические модули услуги:
– Подсчет посетителей. Получение оперативной статистики о количестве вошедших, вышедших и находящихся внутри помещения посетителях за отрезок времени.
– Определение длины очереди. Учитываются только стоящие длительное время в очереди люди: онлайн информирование о загруженности кассовых узлов.
– Контроль присутствия на рабочем месте. Система фиксирует отсутствие движение в рабочей зоне в реальном времени, включая незначительные перемещения.
– Распознавание лиц. Система фиксирует количество уникальных посетителей, количество мужчин и женщин, и диаграммы с распределением людей по возрастным категориям с шагом в 10 лет.
– Построение тепловых карт. Анализ видеоархива и составление карты наиболее популярных мест в поле зрения камеры.
Услуга "Виртуальная АТС" может использоваться и мобильным телефоном. Фото: Бородина Мария, ИА PrimaMedia
Наконец, услуга "Виртуальная АТС", удобная тем, что не требует затрат на оборудование и его обслуживание (в отличие от стационарной АТС).
Вся фишка заключается в том, что "Ростелеком" предоставляет пользователям виртуальный многоканальный номер без географической привязки. Для подключения достаточно иметь доступ в Интернет и любые абонентские устройства: проводной или беспроводной SIP-телефон, стандартный офисный телефон в паре с VoIP-шлюзом, мобильные устройства (смартфон, планшет), персональный компьютер или ноутбук.
Невероятно современная услуга, дающая возможность распределять вызовы, организовывать call-центры и горячие линии, вести статистику и мониторинг звонков, записывать разговоры, создавать корпоративную сеть с короткой нумерацией.
Также у виртуальной АТС есть такие дополнительные сервисы, как голосовая почта, голосовое меню, музыка вместо гудков, удержание вызова. Установить можно как прямой городской номер, так и номер в формате "8-800", бесплатный для звонящего. Интерфейс IT-решения прост и понятен, а опробовать его клиент может бесплатно в течение семи дней.
Функции:
– Голосовое меню;
– Переадресация;
– Статистика и мониторинг;
– Запись разговоров;
– Конференц-связь;
– Черный/белый список.
Чем хороша "Виртуальная АТС" от Ростелекома, спросите вы?. Фото: Бородина Мария, ИА PrimaMedia
Чем хороша "Виртуальная АТС" от Ростелекома, спросите вы? Вот как на этот вопрос отвечают специалисты компании. Во-первых, низкой стоимостью звонков. Во-вторых, она позволяет принимать 100% звонков клиентов (говорит один сотрудник – система автоматически переключает звонок на другого, не говорящего в данный момент по телефону). В-третьих (а, может, и во-первых), услуга не требует покупки и обслуживания оборудования.
Ну а далее такие бесспорные преимущества и преференции, как удобное управление из любой точки мира, быстрое подключение и настройка под задачи бизнеса, стабильная работа и поддержка24/7, бесплатный тестовый период в течение 7 дней, повышение лояльность клиентов, — разумеется, удобно работать с тем, кто всегда на связи.
Открыв новый офис, подумай о современной телефонии. Фото: Бородина Мария, ИА PrimaMedia
Представьте себе такую ситуацию. У вас, продвинутого бизнесмена, открывается новый офис, и, естественно, вам нужно очень быстро настроить в нем телефонию. Дополнительная вводная: многие сотрудники работают в разных офисах или вообще удаленно. При этом распределением звонков занимается секретарь. Последствия такого подхода неизбежны: линия зачастую занята, клиенты не дожидаются ответа и в досаде кидают трубку. Либо секретарь соединяет их с неправильным отделом, что увеличивает также негатив.
А вот подключив "Виртуальную АТС", вы не тратите деньги на дорогостоящее оборудование. Настройку услуги проводите сами в удобном кабинете. На звонки ваших клиентов отвечает голосовое меню (IVR), которое предлагает соединить клиента с требуемым отделом или специалистом. В результате – экономия на обслуживании и организация работы секретаря с большей эффективностью. А самое важное — линия всегда остается свободна, что позволяет принять 100% звонков от ваших клиентов. И все это благодаря "Ростелекому".
Каково быть корпоративным клиентом "Ростелекома", журналисты узнали сами. Фото: Бородина Мария, ИА PrimaMedia
Каково быть корпоративным клиентом "Ростелекома", журналисты узнали очень скоро. Еще быстрее, буквально в течение 10-15 минут, определились победители мини-турнира в разряде "Комплексное решение для бизнеса". Причем обе команды выполнили три предложенных им задания практически одновременно. Для того чтобы решить, кто из них оказался "первее", пришлось "бить пенальти" — задавать дополнительный вопрос. Хотя правильнее будет сказать, что победила все-таки дружба – дружба журналистов с "Ростелекомом".