Предматчевые шоу, которыми славился ХК "Адмирал" на всю Континентальную хоккейную лигу, станут заметно дешевле и, вероятно, потеряют в масштабности. В руководстве клуба такой шаг называют процессом оптимизации бюджета команды. Об этом журналистам на пресс-конференции заявил генеральный директор клуба Сергей Сошников, сообщает ИА PrimaMedia.
"Еще до официального назначения в "Адмирал" я был на домашнем матче клуба и своими глазами наблюдал такое шоу. Когда вышел на работу, то начал погружаться во всю финансовую историю с предматчевыми шоу. Удалось обнаружить, что они обходятся бюджету клуба в 190 тысяч рублей каждое", — сказал Сергей Сошников.
По его словам, он остался крайне недоволен финансовыми запросами организаторов и решил сократить расходы на проведение предматчевых шоу. Кроме этого, уточнил руководитель, был проведен мониторинг среди группы болельщиков, которые в большинстве своем отметили, что им вообще не до этого.
"После этого мы с людьми, которые организовывали эти шоу, начинаем вести работу по оптимизации расходов. В итоге цена уменьшается до 78 тысяч рублей. Затем я вижу тоже самое шоу, что было и на предыдущих матчах. Эти изыскания умерили аппетиты тех людей, которые помогали организовывать шоу", — сказал гендир.
В этом году, как пояснил Сергей Сошников, от проведения предматчевых шоу никто отказываться не собирается.
"В межсезонье была проведена работа с новыми людьми, которые не могли пробиться в эту своеобразную "закрытую зону". Она охранялась людьми, которые зарабатывали на этом. В этой зоне невозможно было появиться энтузиастам, поющим бесплатно, танцующих с воодушевлением и т.д. В этом сезоне, безусловно, шоу будут, только они не будут стоить грабительских денег для "Адмирала" и бюджета Приморского края", — сказал Сергей Сошников.
От редакции отметим, что перед матчами ХК "Адмирал" можно увидеть разнообразные творческие номера – от живого пения до акробатических этюдов. Кроме этого, в праздники проходят предматчевые шоу в тему торжества. Например, в Новый год или Хэллоуин.