Завершилось обучение первого набора программы Executive MBA "Бизнес в Азии: создание и продвижение" в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ). Предприниматели, владельцы и генеральные директора дальневосточных компаний узнали об особенностях ведения бизнеса в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), разработали новые бизнес-проекты и установили деловые связи для развития своего дела в Азии, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ДВФУ.
Уникальная для России программа была разработана при поддержке Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке, Национального университета Сингапура и корпорации Mitsubishi (Япония). Участники прослушали 18 бизнес-курсов и выступления приглашенных экспертов из бизнеса и власти. В начале сентября 2018 года слушатели представят свои проекты к защите перед инвесторами и партнерами.
"Одним из критериев успешности программы мы считаем реальные проекты участников. На сегодняшний день возникло уже больше десяти действующих проектов — от небольшого бизнеса и технологических платформ до строительства объектов с миллионными инвестициями. Многие находятся в стадии реализации, идут продажи на Дальнем Востоке и в Азии", — отметил председатель правления Фонда ДВФУ, профессор Школы экономики и менеджмента и со-основатель программы Игорь Осипов.
Один из участников программы, генеральный директор группы компаний "Трансгаз" Иван Молчанов во время обучения запустил проект по строительству бюджетных малоэтажных домов и стал резидентами Свободного порта Владивосток.
Генеральный директор группы компаний "Байкал" Николай Токуренов в рамках обучения в ДВФУ начал экспорт меда в Азию. Его компания также стала резидентом Свободного порта и единственной аккредитованной организацией, которая может поставлять приморский мед в Китай.
"Полученные знания и нетворкиг помогают мне лично и моей команде реализовывать проект. Благодаря программе мы скорректировали нашу стратегию и теперь понимаем, куда идти дальше", — поделился Николай Токуренов.
"Я систематизировала знания, более комплексно взглянула на существующие проблемы в бизнесе, для меня определились векторы личностного и профессионального роста. Программа совершенно перевернула мой взгляд на АТР и на бизнес в этом регионе. И это новое видение открыло принципиально новые возможности для движения вперед", — добавила генеральный директор компании "Гермес" Анастасия Архипова.
"Когда я открывал собственный бизнес, мне очень не хватало знаний о том, что нужно делать для успешного функционирования предприятия. Жаль, что тогда не было этой программы. Вне сомнений, полученные знания приведут и уже сейчас приводят меня и других участников к большим бизнес результатам. К результатам, которые сделают наше общество и наш мир лучше", — сказал генеральный директор южнокорейской компании Mainroad Юрий Алимов.
Очередной старт программы Executive MBA "Бизнес в Азии: создание и продвижение" запланирован на 25 сентября 2018 года. В новом учебном году участников ждут 20 бизнес-курсов, специальный модуль Doing Business in China и два международных модуля в Шанхае и Сингапуре.
С подробностями можно ознакомиться на сайте fefu.ru/emba.