Демоны вылезут наружу: только эти два знака сокрушит аспект Солнца и Лилит
19:30
Новый опасный вирус появился в России - кому стоит забеспокоиться
19:11
"Книжного рынка во Владивостоке нет": проблемы региональных издательств
18:40
СМИ сообщили о гибели в Грузии известного приморского бизнесмена
18:35
Страсть Овнов, зависть Дев и связь Рыб: подробный гороскоп на 6 октября
18:30
"Феникс русской культуры": антирусская политика вызвала рост интереса к литературе России
18:15
Одуванчик, Драконово дерево, Морозник: новое пророчество на Ботаническом Оракуле
18:00
"С чего начинается Родина": дискуссию о патриотизме и любви провели на фестивале "ЛиТР"
17:33
Даже роковые красотки "свалятся" вам в ноги, если завоюете их по знаку в Венере
17:30
Во Владивостоке в День учителя вновь открылся педагогический колледж
17:01
Работодатели все чаще стали обращать внимание на “гибкие навыки” кандидатов
16:30
Новый генкосул Японии начал миссию во Владивостоке
16:14
Второй том манги про Невельского презентовали на "ЛиТРе" — что ждет читателей
15:45
Авито Работа предложила рекрутерам терапию криком
15:25
"Спасите Порт Арт": Молодых художников Владивостока выселяют из "Матросского клуба"
15:15
Новый генкосул Японии начал миссию во Владивостоке 16:14
Приморская верфь первой на Дальнем Востоке строит уникальное судно 12:08
Молодость уходит в ЛиТР, Большой Камень ищет главу и слухи о повышении Кожемяко 4 октября, 20:56
"Надеемся, "УрбанВэй" станет площадкой для диалога общественности, власти и застройщиков" 4 октября, 15:04
"Урбанистика — это неотъемлемая часть работы девелопера" 4 октября, 12:00
Большой Камень остается без рекомендаций, кем заменить Рустяма Абушаева 3 октября, 20:45
Долгачевская правда. Авторская колонка 3 октября, 19:04
Основатель аптечного холдинга Александр Монастырёв принял неожиданное решение 3 октября, 18:54
Китайские автомобили стали поступать в Приморье через новый порт 3 октября, 17:41
Снижение экологических рисков при перевалке угля является приоритетом Малого порта 3 октября, 16:05
"Главное – сборка урбанистического сообщества Владивостока" 3 октября, 15:55
Бюджет Приморья теряет доходы из-за "санкционной" осторожности Китая 3 октября, 12:30
"Плоские" тарифы Аэрофлота уже 10 лет обеспечивают доступность Дальнего Востока 3 октября, 10:43
Из Владивостока планируется запустить авиарейсы в китайский Шэньчжэнь 3 октября, 07:33
Комплексное развитие транспортной системы Владивостока рассмотрят на форуме "УрбанВэй" 2 октября, 18:40

Улучшать и совершенствоваться: Почта России рассказала о модернизации почтовых отделений

Сокращение времени ожидания и удобство мобильного приложения - одни из важных задач компании
25 августа 2018, 14:00 Общество
Отделение Почты России Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia
Отделение Почты России
Фото: Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia

Почта России постоянно совершенствуется и стремится к улучшению работы с клиентами. И для того чтобы показать свои результаты работ, был организованны специальный пресс-тур, на котором поприсутствовал корр. ИА SakhalinMedia.

Первым пунктом пресс-тура стало центральное отделение почтовой связи города Южно-Сахалинска – ОПС № 20.

Василина Попова

Василина Попова. Фото: Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia

"В Сахалинской области мы стараемся и идем к тому, чтобы в скором времени все ОПС были новыми и современными, но невозможно мгновенно модернизировать такое гигантское предприятие, как Почта. Только в городе Южно-Сахалинске – 25 почтовых отделений, а по Сахалинской области более 150. На полную их модернизацию требуется время и инвестиции. Но все почтовые услуги доступны абсолютно в каждом из них, и мы стремимся к тому, чтобы качество, скорость и удобство получения этих услуг становились выше, несмотря ни на что", — рассказывает начальник Южно-Сахалинского почтампа, Попова Василина.

Первым на что обратили внимание сотрудники Почты — это решение проблем с очередями, с помощью установки системы электронной очереди.

1 / 3

"Сокращение времени ожидания – одно из ключевых направлений развития на предприятии. В рамках этого проекта отделение оснащено электронной очередью. Система дифференцирует клиентские потоки и помогает уменьшить время ожидания", — объясняет Василина.

В 2017 году филиал обработал около 5,5 млн писем и посылок, их количество с каждым годом увеличивается. Чтобы оптимизировать временные затраты, как почтовых работников, так и клиентов, Почта России уже внедрила ряд технологических решений, которые существенно ускоряют данные процессы. Онлайн-сервисы направлены на то, чтобы клиенты могли с максимальным комфортом для себя получить услуги почтовой связи в любом отделении.

Прежде всего, удобно пользоваться приложением Почты России на своем телефоне. Уведомление о том, что ваша посылка доставлена в почтовое отделение, появится автоматически.

1 / 6

Кроме того очень удобной оказалась функция вызова курьера на дом, при помощи приложения. Курьер не только примет к отправке письмо или посылку, но и поможет с заполнением необходимых почтовых бланков. Также в его обязанности входит упаковка отправления, принятие оплаты с обязательной выдачей чека и трек-номера. Трек-номер позволяет отправителю отследить почтовое отправление, не выходя из дома в режиме онлайн. Проверить местонахождение почтового отправления можно в круглосуточном режиме.

Становится возможным получение посылок без паспорта. Достаточно один раз оформить простую электронную подпись клиента. Для этого нужно заполнить заявление в отделении связи, предоставив паспортные данные и номер телефона. В дальнейшем, клиенту нужно будет назвать оператору свой номер телефона либо трек-номер посылки, и специальный код, полученный по SMS.

Второй точкой пресс-тура стало отделение связи нового формата 693022, которое находится в планировочном районе Ново-Александровске. Почтовый офис полностью адаптирован для маломобильных групп населения. На сегодняшний день компания стремится сделать посещение почты комфортным для всех клиентов, поэтому в новом отремонтированном здании демонтированы пороги, оборудованы пандусы и кнопки вызова сотрудников.

1 / 13

"После приема отправлений, адресованных в отделение, операторы их сортируют и вносят в систему ЕАС ОПС — это новое программное обеспечение, которое консолидирует все производственные процессы в единый информационный комплекс и позволяет повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна", — демонстрирует работу системы начальник почтамта. — "Система установлена на все рабочие места во всех отделениях Сахалинской области. В рамках внедрения нового программного обеспечения в 2017 году мы полностью обновили техническое оснащение рабочих мест наших операторов. Итак, теперь у каждого отправления есть свое уникальное место хранения на стеллаже, и при обращении клиента с извещением, которое принес почтальон, или со штрих-кодом, сгенерированным на сайте, оператор быстро его находит и вручает получателю".

Почта России рассказала о модернизации почтовых отделений

Почта России рассказала о модернизации почтовых отделений. Фото: Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia

В ходе проведения пресс-тура корр. ИА SakhalinMedia увидел и протестировал разнообразие высокотехнологичных сервисов Почты России, которые помогают в получении почтовых услуг без долгого ожидания и с максимальным комфортом для клиента любого почтового отделения. Одновременно с развитием онлайн направления активно идёт процесс глубокой модернизации почтовых отделений путем реконструкции ОПС и их обновления в рамках текущих ремонтов.
201879
64
43