Генеральный директор канала "Dомашний" Марина Хрипунова 30 августа в кинотеатре "Владивосток" провела презентацию нового телевизионного сезона для партнеров, рекламодателей и журналистов, сообщает ИА PrimaMedia.
За 13 лет существования "Dомашний" расширил географию своего присутствия и сегодня вещает в 3834 городах России, среднемесячный охват составляет 42,5 млн зрителей, 80% зрителей канала – женщины! У канала 46% оригинального контента – проектов собственного производства, снятых специально по нашему заказу. "Dомашний" входит в ТОП-10 каналов по доле в аудитории 4+.
"Dомашний" сегодня — не только самый "женский" по демографическому профилю телеканал, но и, без ложной скромности, самый чуткий к любым изменениям настроения нашей, зачастую, непостоянной в своих предпочтениях аудитории. Канал давно понял своего зрителя. На нашей территории всегда женские истории – настоящие, искренние, честные и очень близкие многим женщинам. Сегодня наш слоган – "Всегда для женщин". Все, о чем мы рассказываем с экрана, всегда — женский взгляд на происходящее", — сказала Марина Хрипунова.
Гости презентации. Фото: предоставлено телеканалом
Марина отметила, что в первом полугодии 2018 года телеканал не только увеличил долю в востребованной рекламодателями аудитории — женщины 25-44 лет, но и существенно омолодил профиль.
В новом осеннем сезоне "Dомашний" поднимет важные вопросы отношений родителей и детей, продолжит обсуждать актуальную тему разводов и сохранения семей, покажет настоящие истории любви в захватывающих сериалах и 4-серийных мелодрамах.
Зрители увидят премьерные сериалы: "Мама" — о сложных взаимоотношениях родителей и детей; "Воскресным утром" — историю вольной цыганки Рады и петербуржского интеллигента-филолога Максима, основанную на реальных событиях. И, конечно, новый сезон любимого зрительницами "Женского доктора".
"Также каждый вечер в новом сезоне мы будем продолжать показ мелодрам собственного производства, снятых специально по заказу канала: 4-серийные мини-сериалы о любви, в центре которых женские судьбы, очень нравятся нашим зрительницам. Могу назвать несколько новых проектов, которые выйдут в эфир уже осенью — "Мелодия любви" с Андреем Чадовым и Романом Полянским, "Пять лет спустя" с Мариной Денисовой, "Второе дыхание" со Светланой Марцинкевич и Андреем Фроловым, "Не твоя мишень" с Максимом Щеголевым и другие", — сказала Марина Хрипунова.
Презентация нового сезона телеканала "Dомашний". Фото: предоставлено телеканалом
В новом сезоне телеканал заменит айдентику, но все узнаваемые черты главного женского телевизионного бренда, безусловно, останутся. По словам команды маркетинга, изменения коснутся стилистики ID – флагманских роликов канала, которые снимаются к новому сезону. Традиционные 10-секундные заставки прошлого телесезона уступят место новым осенним.
В айдентике прошлого сезона главным героем сюжетов был логотип. Взаимодействуя с ним, героини исполняли свои мечты. В новых историях контент "Dомашнего" становится настолько притягательным для зрительниц, что даже самые важные события в жизни не могут оторвать их от просмотра любимого телеканала. Юмор, новые лица, современная картинка и узнаваемые жизненные ситуации – в новых ID телеканала 2018. В любых обстоятельствах просмотр "Домашнего" — лучший выбор для женщины!
После официальной части руководитель телеканала "Dомашний" во Владивостоке Анна Макарова вручила памятные подарки ключевым партнерам и рекламодателям за постоянство, доверие и плодотворное сотрудничество.
Гости презентации. Фото: предоставлено телеканалом