Зима без тепла: как вернуть свои деньги за некачественное отопление - инструкция
03:11
"Аэрофлот" вводит для детей до 12 лет фиксированную 50% скидку на перелеты по России
23 декабря, 20:28
Пригород Владивостока остался без тепла из-за аварии на сетях
23 декабря, 19:54
На открытии сезона коньков во Владивостоке выступят авторы саундтреков сериала "Молодежка"
23 декабря, 19:22
Кто оплачивает покупки картой – новый печальный сюрприз с 23 декабря
23 декабря, 19:11
От хорошей работы до ребенка: что жители Владивостока попросили у Деда Мороза (блиц)
23 декабря, 18:56
Главная ценность стивидорной компании "Малый порт" - люди
23 декабря, 18:46
В скандале с рукоприкладством в школе Находки родители вступились за учителя
23 декабря, 18:36
Стыд Овнов, выгода Раков, карнавал Рыб: подробный гороскоп на 24 декабря
23 декабря, 18:30
МегаФон прокачал 4G на 350 базовых станциях в Приморье 
23 декабря, 18:08
Учёные впервые в мире доказали безопасность перевозки плазмы крови с помощью беспилотников
23 декабря, 18:00
Руководство, Любовники, Успех: пикантный таро-прогноз Ошо Дзен до 25 декабря
23 декабря, 18:00
В Приморье при пожаре погибла женщина
23 декабря, 17:43
На подъезде к Владивостоку временно перекроют дорогу 24 декабря
23 декабря, 17:32
Шаловливый грузовик купюр: только 3 знака сказочно озолотятся в январе 2025
23 декабря, 17:30

Константин Шестаков: Туризм – это индустрия впечатлений

Директор краевого департамента туризма рассказал, как развивается в Приморье гостеприимство
Константин Шестаков ИА PrimaMedia
Константин Шестаков
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2018 году въездной турпоток в Приморье вырос по меньшей мере на четверть сравнительно с прошлым годом. В видеоинтервью директор краевого департамента туризма Константин Шестаков рассказал, какая работа была проделана для этого.

Львиную долю иностранных туристов в Приморском крае по-прежнему составляют гости из Китайской народной республики. Вторыми по статистике, но первыми по динамике, являются туристы из Республики Корея. В прошлом году корейских туристов приехало 70 тысяч, на текущий момент их уже насчитывается 170 тысяч. Константин Шестаков назвал сотрудничество с Кореей перспективным и сообщил, что департамент предпринял шаги для привлечения авиационных компаний, которые ранее не работали в России.

Привлекая зарубежных туристов, лидеры приморской индустрии туризма должны заботиться о создании комфортных условий, муниципалитетам следует налаживать инфраструктуру, подчеркнул директор департамента. Несмотря на то, что хостелы и небольшие отели открываются во Владивостоке чуть ли не каждый месяц, этого все равно недостаточно в высокий сезон. При этом в зимние месяцы краю не хватает событийных мероприятий – и Константин Шестаков поделился идеями на этот счет. По его словам, туризм – это прежде всего индустрия впечатлений, а получить их можно, даже не тратя огромных денег.

Материал подготовлен в рамках проекта ИА PrimaMedia "Приморскими маршрутами". Цели проекта — раскрытие потенциала Приморского края для внутреннего туризма, обобщение разнообразного опыта самодеятельных путешественников, знакомство читателей с наиболее привлекательными для туризма местами края и крупными выставками индустрии туризма в Приморье.

196773
43
37