Константин Шестаков: Туризм – это индустрия впечатлений

Директор краевого департамента туризма рассказал, как развивается в Приморье гостеприимство
Константин Шестаков. Фото: ИА PrimaMedia

17 октября, PrimaMedia. В 2018 году въездной турпоток в Приморье вырос по меньшей мере на четверть сравнительно с прошлым годом. В видеоинтервью директор краевого департамента туризма Константин Шестаков рассказал, какая работа была проделана для этого.

Львиную долю иностранных туристов в Приморском крае по-прежнему составляют гости из Китайской народной республики. Вторыми по статистике, но первыми по динамике, являются туристы из Республики Корея. В прошлом году корейских туристов приехало 70 тысяч, на текущий момент их уже насчитывается 170 тысяч. Константин Шестаков назвал сотрудничество с Кореей перспективным и сообщил, что департамент предпринял шаги для привлечения авиационных компаний, которые ранее не работали в России.

Привлекая зарубежных туристов, лидеры приморской индустрии туризма должны заботиться о создании комфортных условий, муниципалитетам следует налаживать инфраструктуру, подчеркнул директор департамента. Несмотря на то, что хостелы и небольшие отели открываются во Владивостоке чуть ли не каждый месяц, этого все равно недостаточно в высокий сезон. При этом в зимние месяцы краю не хватает событийных мероприятий – и Константин Шестаков поделился идеями на этот счет. По его словам, туризм – это прежде всего индустрия впечатлений, а получить их можно, даже не тратя огромных денег.

Материал подготовлен в рамках проекта ИА PrimaMedia "Приморскими маршрутами". Цели проекта — раскрытие потенциала Приморского края для внутреннего туризма, обобщение разнообразного опыта самодеятельных путешественников, знакомство читателей с наиболее привлекательными для туризма местами края и крупными выставками индустрии туризма в Приморье.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia