Двух школьниц во Владивостоке, организовавших травлю одноклассника, разыскала полиция
21:13
Новые 4 льготы для всех пенсионеров – платить не нужно с 2025 года
19:11
Приморье может оказаться во власти снежного циклона к середине предстоящей недели
18:39
Спешка Овнов, душа Львов и благо Дев: подробный гороскоп на 6 января
18:30
Удушающий захват страсти: расклад Королей по мастям таро - как найти суженного
18:00
Пельмень День: праздник пельменей устроили во Владивостоке в пятый день 2025 года
17:51
Приползет на коленях: звезды сулят 3 знакам дерзкий камбэк бывшего в эти 3 дня
17:30
10 главных политических итогов 2024 года в Приморье: эксперты о событиях и трендах
17:17
Первые атомные киловатт-часы Приморская АЭС может дать уже в 2032 году - Лихачев
17:03
В приморском селе Вассиановка при пожаре в частном доме погибла женщина
16:17
Рождество Владивосток отпразднует на центральной площади 7 января
14:30
"Динамо" - чемпион! Спортивные итоги Приморья за 2024 год
14:15
Всего 1 фраза Аристотеля раскалит страсть в затухшем браке — даже после 30 лет
14:00
Первая в 2025 году выставка-раздача животных во Владивостоке пройдет 11 января
12:53
Владивосток генерирует больше 500 тонн мусора в сутки в период новогодних каникул
11:25

Владивосток в корейском зеркале

В октябре в приморской столице впервые прошел совместный workshop с корейскими представителями медиа и маркетингового бизнеса из Сеула
25 октября 2018, 17:20 Общество
В октябре в приморской столице впервые прошел совместный workshop с корейскими представителями медиа и маркетингового бизнеса из Сеула ИА PrimaMedia
В октябре в приморской столице впервые прошел совместный workshop с корейскими представителями медиа и маркетингового бизнеса из Сеула
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Основной пик туристического потока в Приморье традиционно наблюдается с июля по сентябрь. Туристических групп в центре нашего города стало заметно меньше, и уже можно говорить о первых итогах сезона.

"Приморье за 9 месяцев этого года посетили 620 тысяч иностранцев, из них порядка 530 тысяч — с туристическими целями. Львиную долю этих туристов, конечно же, составляют гости из Китайской Народной Республики. Вторыми по численности и первыми по динамике роста являются туристы из Республики Корея. В прошлом году, для сравнения, с января по сентябрь Приморье приняло 70 тысяч туристов из Кореи, за 9 месяцев этого года наш край посетило в 2.5 раза больше корейских туристов -более 170 тысяч", — подчеркнул директор по туристическому маркетингу агентства RUSAPAI Антон Елезов.

Динамичный рост турпотока из Южной Кореи в Приморье обуславливается не в последнюю очередь тем, что о нашем крае и городе стали чаще упоминать в корейском медиа-пространстве.

В октябре во Владивостоке впервые прошел совместный workshop с корейскими представителями медиа и маркетингового бизнеса из Сеула "Как сделать корейского туриста клиентом", где приморским рестораторам, отельерам, владельцам туристических компаний рассказали о том, каким видят Владивосток в стране утренней свежести и как удачно вписаться в их медиа-ландшафт.

Организаторами мероприятия стало приморское агентство азиатского маркетинга RUSAPAI.

"Принципы брендинга и продвижения за рубежом можно рассматривать не только как инструмент рекламной стратегии для отдельного бизнеса, но и для города, региона и даже страны в целом. Весь вопрос в том, как попасть в другую ментальность и не потратить время и деньги на типичные ошибки", – отметил исполнительный директор агентства RUSAPAI Александр Левиков.

Владивосток для корейцев сейчас является самой ближайшей точкой, где они могут познакомиться с европейской культурой. Специалисты маркетингового агентства Asiance (г.Сеул) рассказали, что Владивосток действительно стал модным местом в Корее, и это произошло благодаря нескольким факторам.

Европейская архитектура исторического центра, вкусная еда, отличные виды для селфи и доступные цены сделали свое дело. Также как и несколько выпусков видеороликов о Владивостоке на корейском телевидении и в реалити-шоу.

"После этих шоу многие наши блогеры и артисты решились поехать во Владивосток, они снимали все, что хотели. Некоторые корейские артисты, K-pop-исполнители даже сняли во Владивостоке свои клипы", — рассказала специалист по диджитал маркетингу Asiance Soozee Kim.

Приморье в Корее представлено как близкий, интересный и безопасный регион с хорошей кухней.

SooZee Kim также поделилась основными лайфхаками, как наиболее удачно рассказать о своем бизнесе, вплоть до названия самых популярных хэштэгов. И ответила на самый популярный вопрос, почему корейские турисы приезжают на такой короткий промежуток. Дело в том, что в Корее сотрудникам предоставляется только 10 дней для отпуска в год, поэтому, в основном, гости и приезжают только на выходные.

Но не стоит забывать и то, что авиакомпании, которые пришли к нам на рынок, провели серьезную работу на рынке Кореи по продвижению нашего края. Например, совместный бонусный проект агентства азиатского маркетинга RUSAPAI и авиакомпании Jeju Air предоставляет скидки в 17 ресторанах нашего города по предъявлению посадочного талона.

"Одному предпринимателю продвигаться на корейском рынке сложно и дорого, если вы, конечно, не Chanel. Приморским бизнесменам надо объединяться и создавать подобные совместные проекты, пользоваться знаниями о рекламном рынке Китая,Кореи, Японии и грамотно их встраивать в свои стратегии", — заключил генеральный директор DVR Group Кирилл Потапенко.

161150
43
37