Основной пик туристического потока в Приморье традиционно наблюдается с июля по сентябрь. Туристических групп в центре нашего города стало заметно меньше, и уже можно говорить о первых итогах сезона.
"Приморье за 9 месяцев этого года посетили 620 тысяч иностранцев, из них порядка 530 тысяч — с туристическими целями. Львиную долю этих туристов, конечно же, составляют гости из Китайской Народной Республики. Вторыми по численности и первыми по динамике роста являются туристы из Республики Корея. В прошлом году, для сравнения, с января по сентябрь Приморье приняло 70 тысяч туристов из Кореи, за 9 месяцев этого года наш край посетило в 2.5 раза больше корейских туристов -более 170 тысяч", — подчеркнул директор по туристическому маркетингу агентства RUSAPAI Антон Елезов.
Динамичный рост турпотока из Южной Кореи в Приморье обуславливается не в последнюю очередь тем, что о нашем крае и городе стали чаще упоминать в корейском медиа-пространстве.
В октябре во Владивостоке впервые прошел совместный workshop с корейскими представителями медиа и маркетингового бизнеса из Сеула "Как сделать корейского туриста клиентом", где приморским рестораторам, отельерам, владельцам туристических компаний рассказали о том, каким видят Владивосток в стране утренней свежести и как удачно вписаться в их медиа-ландшафт.
Организаторами мероприятия стало приморское агентство азиатского маркетинга RUSAPAI.
"Принципы брендинга и продвижения за рубежом можно рассматривать не только как инструмент рекламной стратегии для отдельного бизнеса, но и для города, региона и даже страны в целом. Весь вопрос в том, как попасть в другую ментальность и не потратить время и деньги на типичные ошибки", – отметил исполнительный директор агентства RUSAPAI Александр Левиков.
Владивосток для корейцев сейчас является самой ближайшей точкой, где они могут познакомиться с европейской культурой. Специалисты маркетингового агентства Asiance (г.Сеул) рассказали, что Владивосток действительно стал модным местом в Корее, и это произошло благодаря нескольким факторам.
Европейская архитектура исторического центра, вкусная еда, отличные виды для селфи и доступные цены сделали свое дело. Также как и несколько выпусков видеороликов о Владивостоке на корейском телевидении и в реалити-шоу.
"После этих шоу многие наши блогеры и артисты решились поехать во Владивосток, они снимали все, что хотели. Некоторые корейские артисты, K-pop-исполнители даже сняли во Владивостоке свои клипы", — рассказала специалист по диджитал маркетингу Asiance Soozee Kim.
Приморье в Корее представлено как близкий, интересный и безопасный регион с хорошей кухней.
SooZee Kim также поделилась основными лайфхаками, как наиболее удачно рассказать о своем бизнесе, вплоть до названия самых популярных хэштэгов. И ответила на самый популярный вопрос, почему корейские турисы приезжают на такой короткий промежуток. Дело в том, что в Корее сотрудникам предоставляется только 10 дней для отпуска в год, поэтому, в основном, гости и приезжают только на выходные.
Но не стоит забывать и то, что авиакомпании, которые пришли к нам на рынок, провели серьезную работу на рынке Кореи по продвижению нашего края. Например, совместный бонусный проект агентства азиатского маркетинга RUSAPAI и авиакомпании Jeju Air предоставляет скидки в 17 ресторанах нашего города по предъявлению посадочного талона.
"Одному предпринимателю продвигаться на корейском рынке сложно и дорого, если вы, конечно, не Chanel. Приморским бизнесменам надо объединяться и создавать подобные совместные проекты, пользоваться знаниями о рекламном рынке Китая,Кореи, Японии и грамотно их встраивать в свои стратегии", — заключил генеральный директор DVR Group Кирилл Потапенко.