Пролом ретроградного Меркурия: эти 3 знака пробьет удар кармы под конец ноября
19:30
Последнее воскресенье осени в Приморье будет солнечным и холодным
19:16
Пенсионеров со стажем с 2002 по 2013 годы обрадовали солидной прибавкой с 1 января
19:11
Беготня Овнов, скандал Весов и связи Рыб: подробный гороскоп на 24 ноября
18:30
Рыцарь, Девятка, Туз: мощный таро-расклад Безумной Луны на Пентаклях с 25 ноября
18:00
В Узбекистане планируют открыть представительство Приморья
17:58
Девам грузовик налички, Рыбам приворот купюр - прогноз на финансы до 30 ноября
17:30
Социальный рейтинг – что это? Приморские эксперты о гармоничном обществе будущего
15:52
"Сладкую парочку" азиатских барсуков зафиксировала фотоловушка в Приморье
14:32
Бросайте его и убегайте: эти 5 признаков - страшный "маячок" на первом свидании
14:20
Во Владивостоке в районе улицы Снеговой насмерть разбился водитель
13:36
Эксперт объяснил популярность леопардового принта у девушек во Владивостоке
12:25
Итоги Фестиваля новых медиа подвели в ЕАО
12:05
Интернет нуждается в угле, газе и мазуте: эксперты о будущем Мировой сети
11:26
Против сбившего 9-летнюю школьницу водителя в Приморье возбудили уголовное дело
10:53
Жители Раздольного выступили против преобразования Надеждинского района в округ 22 ноября, 17:03
Главный коммунист Приморья потребовал закрыть процесс об элитном жилье от общественности 22 ноября, 13:20
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 12:35
Вектор на рост: модернизация Приморской ГРЭС в 1,5 раза увеличит выработку электроэнергии 21 ноября, 10:27
Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество 20 ноября, 15:19
Парламент Приморья просит детского омбудсмена чаще общаться с депутатами 20 ноября, 13:55
В агентстве по делам молодежи Приморья определили временного руководителя 20 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58
Почему сорвались выборы мэра в Большом Камне – мнение эксперта 15 ноября, 09:00
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами 14 ноября, 09:14
В правительстве Приморья появился новый зампред с известной фамилией 13 ноября, 20:45
Новое агентство миграционной политики Приморья займется привлечением иностранцев на работу 13 ноября, 12:25

Владивосток в корейском зеркале

В октябре в приморской столице впервые прошел совместный workshop с корейскими представителями медиа и маркетингового бизнеса из Сеула
25 октября 2018, 17:20 Общество
В октябре в приморской столице впервые прошел совместный workshop с корейскими представителями медиа и маркетингового бизнеса из Сеула ИА PrimaMedia
В октябре в приморской столице впервые прошел совместный workshop с корейскими представителями медиа и маркетингового бизнеса из Сеула
Фото: ИА PrimaMedia

Основной пик туристического потока в Приморье традиционно наблюдается с июля по сентябрь. Туристических групп в центре нашего города стало заметно меньше, и уже можно говорить о первых итогах сезона.

"Приморье за 9 месяцев этого года посетили 620 тысяч иностранцев, из них порядка 530 тысяч — с туристическими целями. Львиную долю этих туристов, конечно же, составляют гости из Китайской Народной Республики. Вторыми по численности и первыми по динамике роста являются туристы из Республики Корея. В прошлом году, для сравнения, с января по сентябрь Приморье приняло 70 тысяч туристов из Кореи, за 9 месяцев этого года наш край посетило в 2.5 раза больше корейских туристов -более 170 тысяч", — подчеркнул директор по туристическому маркетингу агентства RUSAPAI Антон Елезов.

Динамичный рост турпотока из Южной Кореи в Приморье обуславливается не в последнюю очередь тем, что о нашем крае и городе стали чаще упоминать в корейском медиа-пространстве.

В октябре во Владивостоке впервые прошел совместный workshop с корейскими представителями медиа и маркетингового бизнеса из Сеула "Как сделать корейского туриста клиентом", где приморским рестораторам, отельерам, владельцам туристических компаний рассказали о том, каким видят Владивосток в стране утренней свежести и как удачно вписаться в их медиа-ландшафт.

Организаторами мероприятия стало приморское агентство азиатского маркетинга RUSAPAI.

"Принципы брендинга и продвижения за рубежом можно рассматривать не только как инструмент рекламной стратегии для отдельного бизнеса, но и для города, региона и даже страны в целом. Весь вопрос в том, как попасть в другую ментальность и не потратить время и деньги на типичные ошибки", – отметил исполнительный директор агентства RUSAPAI Александр Левиков.

Владивосток для корейцев сейчас является самой ближайшей точкой, где они могут познакомиться с европейской культурой. Специалисты маркетингового агентства Asiance (г.Сеул) рассказали, что Владивосток действительно стал модным местом в Корее, и это произошло благодаря нескольким факторам.

Европейская архитектура исторического центра, вкусная еда, отличные виды для селфи и доступные цены сделали свое дело. Также как и несколько выпусков видеороликов о Владивостоке на корейском телевидении и в реалити-шоу.

"После этих шоу многие наши блогеры и артисты решились поехать во Владивосток, они снимали все, что хотели. Некоторые корейские артисты, K-pop-исполнители даже сняли во Владивостоке свои клипы", — рассказала специалист по диджитал маркетингу Asiance Soozee Kim.

Приморье в Корее представлено как близкий, интересный и безопасный регион с хорошей кухней.

SooZee Kim также поделилась основными лайфхаками, как наиболее удачно рассказать о своем бизнесе, вплоть до названия самых популярных хэштэгов. И ответила на самый популярный вопрос, почему корейские турисы приезжают на такой короткий промежуток. Дело в том, что в Корее сотрудникам предоставляется только 10 дней для отпуска в год, поэтому, в основном, гости и приезжают только на выходные.

Но не стоит забывать и то, что авиакомпании, которые пришли к нам на рынок, провели серьезную работу на рынке Кореи по продвижению нашего края. Например, совместный бонусный проект агентства азиатского маркетинга RUSAPAI и авиакомпании Jeju Air предоставляет скидки в 17 ресторанах нашего города по предъявлению посадочного талона.

"Одному предпринимателю продвигаться на корейском рынке сложно и дорого, если вы, конечно, не Chanel. Приморским бизнесменам надо объединяться и создавать подобные совместные проекты, пользоваться знаниями о рекламном рынке Китая,Кореи, Японии и грамотно их встраивать в свои стратегии", — заключил генеральный директор DVR Group Кирилл Потапенко.

161150
43
37