Россияне отдают предпочтение отечественным продуктам и импортной бытовой технике. При приобретении одежды и обуви наблюдается равенство между российскими и зарубежными производителями, сообщает ИА PrimaMedia.
По информации ТАСС со ссылкой на опрос ВЦИОМ, при равной цене отечественные продукты являются для покупателей доминирующими в потреблении. Предпочтение российским овощам отдали 95% россиян, рыбе и мясу — 94%, молочным продуктам — 91%, фруктам — 82%, макаронам — 85%, шоколаду — 76%.
Импортные бренды лидируют при покупке одежды (46%) и обуви (52), однако разрыв с российским ассортиментом невелик: 40% и 38% соответственно.
Зарубежные производители бытовой техники и электроники безусловно лидируют и занимают почти четверть рынка (73%). При равной цене отечественное изделие предпочтет лишь каждый пятый (18%).
Исследователи отметили, что россияне стали более внимательно относиться к тому, что они покупают.