Во Владивостоке заменили более десятка опор освещения в новом году
12:30
Один человек погиб от столкновения с грузовым поездом в Находке
11:30
Во Владивостоке новогоднее убранство уничтожается молодыми людьми
10:30
Синоптики рассказали, что ждет жителей Приморья в Рождество
09:26
Недобросовестные страховщики используют 3 хитрости для снижения выплат по ОСАГО
07:11
Дальний Восток 7 января. В бухту Золотой Рог вошел итальянский транспортный корабль Roma
07:00
Тарифы ЖКХ повысят в 2025 году сразу на 17% – жильцы взялись за головы
03:11
Грустный сюрприз для тех, кто хранит деньги в банках – кто попался в ловушку
6 января, 19:11
Подъем Раков, угрозы Дев, героизм Рыб: подробный гороскоп на 7 января
6 января, 18:30
Дурак, Маг, Сила: бодрящий таро-прогноз на эти 3 дня - перерождение судьбы
6 января, 18:00
Стыд Близнецов, выгода Дев, отвага Рыб: подробный гороскоп с 6 по 12 января
6 января, 17:30
Избившим пешехода во Владивостоке водителем оказался тяжелоатлет — СМИ
6 января, 16:51
На Рождество в торговых центрах Владивостока выступят церковные хоры
6 января, 15:55
Следком Приморья быстро вычислил агрессивного водителя, избившего пешехода
6 января, 15:23
В Хасанском районе нашли мертвого тигра с огнестрельным ранением
6 января, 14:25

Наполненность маршрутных автобусов во Владивостоке будут исследовать каждые пять лет

Ближайший контракт на такое исследование мэрия заключит уже в ноябре
15 ноября 2018, 09:35 Общество
Автобус во Владивостоке ИА PrimaMedia
Автобус во Владивостоке
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Востребованность маршрутов городских автобусов, троллейбусов и трамваев станет предметом регулярных исследований, которые администрация Владивостока будет заказывать не реже, чем раз в пять лет. Соответствующую поправку в муниципальный правовой акт одобрили члены думского комитета по городскому хозяйству на заседании 13 ноября, сообщает ИА PrimaMedia.

Как доложил начальник отдела организации транспортного обслуживания управления транспорта администрации города Владивостока Андрей Мурзаков, необходимость в подобных исследованиях назрела давно: нынешние автобусные маршруты в городе часто совпадают на значительных отрезках, тогда как в некоторых районах пассажирам приходится подолгу стоять в ожидании транспорта. Сегодняшняя сеть маршрутов сложилась еще в конце 90-х годов, и с тех пор никто всерьез не занимался изучением ее целесообразности. Предложение, которое одобрили члены комитета по городскому хозяйству Думы Владивостока, касалось регулярного финансирования исследований пассажиропотока на городском транспорте, включая электрический. Средства на это в городском бюджете предлагается выделять как минимум раз в пять лет. При этом не исключается возможность пользоваться результатами сторонних исследований, которые по своей инициативе могут проводить различные организации – например, ДВФУ.

Председатель комитета по городскому хозяйству Наталья Войновская отметила:"Необходимо, чтобы работа общественного транспорта организовывалась,исходя не из представлений и удобства транспортных компаний, а в соответствии с реальным объемом пассажиропотока, пожеланиями людей и их комфортом. Поэтому подобный мониторинг нужно проводить регулярно, и уже по его итогам выстраивать логистику движения городского транспорта".

Напомним, в этом году ученые Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) выиграли грант Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) на разработку современных решений по анализу, моделированию и оптимизации транспортных процессов. Результатом проекта должен стать пилотный вариант интеллектуальной транспортной системы для Владивостока, которая улучшит качество жизни в городе и будет способствовать его развитию. Исследование рассчитано на три года.

Ближайшие исследования популярности автобусных маршрутов во Владивостоке начнутся уже в ноябре, после заключения соответствующего контракта городской администрацией. Сейчас идет конкурс подрядчиков

Также на заседании думского комитета по городскому хозяйству депутаты приняли решение вынести на общее заседаний Думы Владивостока поправки к муниципальному правовому акту, регулирующему обслуживание владивостокцев общественным морским транспортом. Если поправки будут приняты депутатами, город получит возможность закупать новые катера и паромы, а также организовать муниципальное предприятие по управлению морским транспортом.

196773
43
37