Агентство "Infoline-Аналитика" подсчитало сколько россиян поверили в скидки и поучаствовали в распродажах на "черную" пятницу. Объем продаж по сравнению с прошлым годом увеличился вдвое, общая выручка торговцев выросла на 70–100% в зависимости от вида товара. Большой спрос эксперты отметили на одежду, электронную технику и товары для дома, сообщает ИА PrimaMedia.
Как пояснил гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров, только за один день продажи непродовольственных товаров в офлайновых магазинах превысили 70 млрд рублей, в онлайне составили более 17 млрд рублей, пишет "Коммерсант".
Как отмечают специалисты, продажи товаров через сеть выросли в пять раз, в обычных магазинах в два раза, но в целом, были выше, чем в обычные дни. Россияне скупали, пылесосы, СВЧ-печи и фены, а также товары для геймеров и мобильные телефоны. В списке популярных товаров оказалась одежда, детские товары, предметы для дома и сада, книги.
"Черный" день во время распродаж наступил для агрегатов авиабилетов и отелей. Согласно данным Aviasales, количество билетов, забронированных через партнеров поисковика, выросло лишь на 7% по сравнению с обычными днями. Подобная ситуация сложилась и с бронированием гостиниц.