Крупный мировой бренд одежды и косметики Stylenanda с клиентской аудиторией около 1,2 млн человек отснял свою зимнюю коллекцию во Владивостоке. Продюсеры компании из Сеула рассмотрели в городских видах приморской столицы оригинальный фон для трендовых фотографий, сообщает ИА PrimaMedia.
С 22 ноября и по настоящее время изображения корейских моделей на фоне городских пейзажей Владивостока появляются на странице Stylenanda в Instagram и других соцсетях, вызывая восторг огромной аудитории бренда. Изображения корейских красавиц на владивостокских улицах всего за сутки собирают тысячи лайков. Модные оверсайз-пуховики, шубки из искусственного меха и трендовые "папины" кроссовки (dad sneakers) от Stylenanda отлично контрастируют с урбанистическими пейзажами, на которых и традиционные вечерние пробки, и стены с обрывками объявлений.
Как пишут на странице бренда в FB, Владивосток встретил корейских гостей теплой погодой и мягкой зимой.
Бренд Stylenanda популярен в основном в Азии. Магазины компании, кроме самой Южной Кореи, расположены Гонконге, Китае, Малайзии, Сингапуре, Таиланде, Макао и Японии. Помимо одежды Stylenanda выпускает и собственную косметику под именем 3CE, которая составляет больше половины продаж всего бренда. Ежегодный оборот модной корейской империи, у руля которой стоит молодая кореянка Ким Со Хи, составляет 150 млн долларов.
Судя по видео на личных страницах моделей бренда, и за рамками фотосессий они отлично проводили время в приморской столице: гуляли по галереям, гоняли голубей на площади и попробовали грузинскую кухню.
Бренд Stylenanda был основан в Корее девушкой по имени Ким Со Хи в 2004 году. Красавица кореянка с фарфоровой кожей смогла привлечь такое внимание к своей марке, что компания расширилась до невероятных масштабов. Весной 2018 года Бренд Stylenanda был выкуплен концерном L’Oréal , однако у руля осталась его основательница, Ким Со Хи, ставшая настоящей звездой Южной Кореи. Издание Korean Economic Daily оценило сделку в 375 миллионов долларов. В результате долгих переговоров L’Oréal перешли 70% звездного корейского бренда.