Авито Услуги: россияне все чаще делегируют домашние дела специалистам
14:21
Доллар выше 100 рублей: как взлет валюты ударит по россиянам
14:00
Эту цитату Лабковского нужно вызубрить всем русским женщинам - хватит страдать
14:00
18 лет лишения свободы: нападавшему на полицейских мужчине вынесен обвинительный приговор
13:33
В школах города Артема украшают учебные пространства
12:55
Пожарные ликвидировали возгорание на сухогрузе во Владивостоке
12:41
Генсекретарь ВКП Виктор Пинский встретился с лидерами профсоюзных организаций Приморья
12:28
Новую порцию осадков обрушит на Приморье циклон в первые дни декабря - даты
12:20
Премьера нового сезона "Плаксы" состоится 9 декабря на СТС и Wink.ru
12:10
Арестованный Land Cruiser экс-мэра Владивостока Олега Гуменюка делят в суде
12:03
Дальневосточный стилист снялся в сериале о ментальных расстройствах "Со всеми бывает"
12:02
Должники за свет и тепло лишаются своих автомобилей в Приморье  
11:53
Проект развития улицы Часовитина во Владивостоке отправили на доработку
11:43
Компания "Владхлеб" получила золотую звезду национальной премии "Товар года"
11:20
Герой России Александр Лапин выразил благодарность Владимиру Николаеву
10:48

Наушники, часы и купальники: стало известно, что ищут на AliExpress россияне

Маркетплейс назвал наиболее популярные запросы россиян в 2018 году
7 декабря 2018, 16:30 Экономика
Всё больше россиян выбирают товары в интернете Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Всё больше россиян выбирают товары в интернете
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Крупный китайский маркетплейс AliExpress определил, какими видами товаров в 2018 году больше всего интересовались россияне. В топе популярных запросов продукция Xiaomi, Huawei и Apple, а также наушники, часы и купальники, сообщает ИА PrimaMedia.

Среди мобильных устройств чаще всего наши соотечественники интересовались смартфонами Xiaomi Redmi Note 5 и Xiaomi Redmi 4. В общей сложности пользователи из России за год сделали свыше 10 млн запросов по тегу "смартфоны". Кроме того, в лидирующую десятку запросов 2018 года вошли наушники, часы, рюкзаки и купальники.

Главным трендом 2018 года стало то, что российские покупатели стали интересоваться на AliExpress и Tmall товарами известных брендов. Поисковых запросов продукции Bosch и Samsung стало в семь-восемь раз больше, чем в 2017 году.

Генеральный директор AliExpress в России Лю Вэй заявил в октябре 2018 года в интервью РБК о том, что количество покупателей на AliExpress из России составляет около 20 млн человек.

201875
32
53