Половина россиян покупает еду и повседневные товары через интернет

Онлайн-рынок вырос за год на треть

Товары повседневного спроса покупала в 2018 году через интернет половина россиян. Свидетельствующее об этом исследование холдинга "Ромир", проведенное в 220 городах, охватило 40 тысяч жителей РФ.

РИА Новости, ссылаясь на исследование, пишет, что онлайн-рынок товаров повседневного спроса увеличился на треть (32,2%) в течение года. На 21% увеличилась частота покупок.

Главными товарами сегмента онлайн торговли стали продукты. За год они показали 40% прироста. Больше половины (51,2%) продовольственного онлайн-рынка занимают товары фрэш-категории.

Непродовольственные товары выросли в продажах на треть (31,2%). Одежда прибавила 13,2% к прошлогоднему уровню.

Половина россиян делает покупки через смартфон, говорится в исследовании. Большая часть (81%) заказов еды на дом также осуществляется с мобильных приложений.

Егор Иванов

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia