Приморскую верфь "Звезда" готовят к оценке
10:45
Качество, проверенное годами: продукция компании "Ратимир" вошла в "100 лучших товаров России"
10:43
Запасы трески в Беринговом море нуждаются в защите
10:38
Шесть городов Приморья получат проектные офисы для реализации мастер-планов
10:35
Трутнев поручил разобраться с проблемами в выдаче дальневосточной ипотеки
10:15
Депутат Госдумы Виктория Николаева проверила ход строительства поликлиники в с. Лазо
10:15
Директора стройкомпании будут судить за некачественный ремонт кровли во Владивостоке
10:10
Юрий Трутнев посетил пилотную площадку ИНТЦ "Русский" во Владивостоке
10:04
"ДОМ.РФ Девелопмент" завершает возведение корпусов первой очереди ЖК "ДОМ на Востоке"
10:00
В Приморье заведено дело о демонстрации экстремистской символики в СИЗО
09:41
"Новогодний кешбэк!" до 7% – в Дальневосточном банке
09:15
"Пряник из Владивостока" стал Чемпионом России
08:52
В Приморье снег, во Владивостоке – холод и ветер: что подготовила погода
08:35
Больше 3 тысяч людей с инвалидностью посетили Музей Арсеньева за 5 лет
08:30
Два жителя Приморья обвиняются в незаконной добычи краба на 6 млн рублей
08:28

Названы бесплатные услуги в самолете, о которых многие пассажиры не знали

Эксперты рассказали, на что имеют право туристы во время перелета
Мало кто решается попросить борпроводника о добавке Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Мало кто решается попросить борпроводника о добавке
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Общество

Эксперты назвали бесплатные услуги в самолете, о которых неопытные путешественники могут и не знать, или постесняются спросить о них бортпроводника, думая, что дополнительные услуги им не положены.

Мало кто решается попросить бортпроводника о добавке. Но дополнительную порцию еды стоит просить, когда уже все обеды или ужины раздали пассажирам. Как правило, авиакомпания берет больше еды на рейс, чем количество пассажиров на борту, поэтому дополнительная порция не возбраняется.

В зависимости от авиакомпании, бортпроводники могут предоставить по просьбе пассажира орешки, сухарики или чипсы. О наличии снэков стоит поинтересоваться, пишет babr24.com.

Вода также входит в перечень бесплатных услуг в самолете.

Если пассажиру нужна дезинфицирующая салфетка, но ее у него нет, можно обратиться к бортпроводнику. За них денег не берут.

На борту каждого самолета есть аптечка, поэтому если у пассажира разболелась голова или живот, или поднялась температура, можно обратиться с просьбой об оказании медицинской помощи. Лекарства предоставят бесплатно.

Обменять свое место на более удобное тоже возможно, если есть пустующие кресла, и если в данной авиакомпании стоимость хорошего места не стоит дороже.

Карина Красилова

190425
32
24