101 бензин: ждали гонщиков, пришли предусмотрительные водители и… женщины

Покупатели премиального топлива отметили улучшение запуска двигателя в морозную погоду
Заправка ННК. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Новый бензин GreenEco-101, недавно появившийся на некоторых заправках компании ННК, дал повод для множества споров и вопросов автомобилистов. Действительно ли это топливо заметно лучше привычного 95-го, стоит ли своих денег, не кроется ли за красивой цифрой хитрый маркетинговый ход и так далее.

Высокое октановое число бензина имеет значение, если речь идет о спортивных и представительских машинах. То есть, чем лучше и дороже транспорт, чем выше сжатие в его двигателе, тем выше должно быть октановое число в заправляемом топливе. Новый продукт под брендом GreenEco 101 был разработан специально для Дальнего Востока, где огромное количество автомобилистов предпочитает мощные спортивные машины и занимается автоспортом. Кроме того, важное преимущество GreenEco 101 – это защита топливной системы от износа и коррозии, что имеет значение для любого автовладельца все зависимости от класса машины. Что особенно важно зимой — легкий запуск двигателя при низких температурах – опция, которую в зимние морозы оценят все автолюбители.

Корреспондент ИА PrimaMedia побеседовал с теми, кто уже успел протестировать новое топливо. Первые отзывы протестировавших GreenEco-101 подтверждают: его премиум-класс ощущается сразу.

— Разница заметна сразу! – рассказал Константин Слесарев, владелец японского микроавтобуса Toyota Voxy, — Во-первых, машина стала заводиться гораздо легче, несмотря на мороз. Даже в минус 15 двигатель запускается мгновенно – фррр! – будто птица, вспорхнувшая из куста. Ну, и на трассе машина в динамике ведет себя по-другому: быстрее разгоняется, это серьезное достоинство топлива. Только что вернулся из Хабаровска, где мороз за 25 градусов – тоже утром запустился без проблем. А еще расход бензина стал меньше: я заметил это буквально через 5 дней, продолжаю наблюдения.

1 / 5

— Мой ежедневный маршрут – от центральной части Владивостока до ДВФУ на Русском острове и обратно, — рассказала аспирантка Ирина Федорова. – Раньше я всегда заправлялась 95-м бензином, а тут решила попробовать 101-й – столько о нем говорят, стало интересно самой протестировать. Могу сказать, что по утрам теперь мне легче завести автомобиль – никаких посторонних звуков, все происходит быстро. Мы же знаем, что зимний запуск двигателя зависит не только от аккумулятора, но и от качества бензина. Так вот, у 101-го качество – прекрасное.

Как сообщали ранее в самой компании ННК, GreenEco-101 — разработка Хабаровского нефтеперерабатывающего завода. Это премиальный топливный продукт, не имеющий аналогов на территории России. Раньше высокооктановые марки на Дальнем Востоке можно было приобрести только в специализированных магазинах, и стоили они запредельно дорого – порядка 150 рублей за литр. Продукт GreenEco-101 стоит около 70 рублей, что в два раза дешевле. Его производство обходится гораздо дороже других топливных продуктов Хабаровского ХНПЗ за счет использования дорогостоящих компонентов и технологий. Соответственно, и цена не может быть низкой.

Спортивные гонщики Приморья уже наслышаны о новом топливе и собираются активно тестировать его с приходом весны, когда начнется сезон соревнований. Об этом корреспонденту ИА PrimaMedia сказал главный судья РДС-Восток Дмитрий Семенюк. Пока же преимущества 101 бензина изучают в основном обычные водители, ориентированные на обещанный легкий запуск в мороз и защиту двигателя.

GreenEco 101 доступен на ограниченном количестве АЗС сети ННК в Дальневосточном федеральном округе. Это не значит, что из продажи исчезнет бензин марки АИ 98 – он по-прежнему будет доступен на заправках.

Осталось добавить лишь то, что можно понять непосредственно из названия нового топлива: бензин GreenEco 101 меньше загрязняет окружающую среду. Хорошо известно, что чем выше класс топлива, тем меньше выбросы вредных веществ и больше мощность автомобиля. И новый продукт Хабаровского ХНПЗ не является исключением.

1 / 5

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia