Эти 2 роскошных курорта теперь максимально доступны по цене: гид по отдыху зимой 2026-2027
12:10
До −28 °C: после ветров и снега Приморье ждут суровые морозы
12:00
Шесть новых платных парковок заработали во Владивостоке
11:58
Элитный комплекс на Патрокле снова столкнулся с энергетической реальностью Владивостока
11:31
Суд отказал известным урбанистам Владивостока в расширении участка под высотку
11:30
Сказка не для всех: "Поезд Деда Мороза" не приедет во Владивосток
11:20
"Сухой порт" в Артёме: как перестраивают логику доставки грузов
11:14
Билайн запустил 5G еще в 13 городах от Калининграда до Владивостока
11:11
Спасатели меняют русло реки в Приморье, чтобы защитить село Свободное от паводков
11:00
База отдыха с бассейнами и банным комплексом продается в Уссурийске за 97 млн рублей
10:57
Минтранс Приморья перешёл под кураторство вице‑губернатора Евгения Коржа
10:50
Врачи Владивостока подарили жизнь шестому ребёнку пациентки с тяжёлым анамнезом
10:20
Пять человек, включая подростка, пострадали в ДТП со скорой и машиной ЧОП в Большом Камне
09:40
"Никакой спешки": морж Миша из Приморского океанариума показал, как выглядит идеальное утро
09:30
"Послужить сплочению общества": Владивостокская епархия собрала журналистов и блогеров на важный разговор
09:22

В России с 1 января вступит в силу новый, повышенный МРОТ

Минимальный размер оплаты труда подрастет до прожиточного минимума
Касса ИА PrimaMedia
Касса
Фото: ИА PrimaMedia

Закон о повышении минимального размера оплаты труда подписан президентом РФ Владимиром Путиным. Документ опубликован на официальном портале.

МРОТ с 1 января 2019 года повышается на 117 рублей и составит 11 280 рублей.

Напомним, согласно изменениям в законодательстве МРОТ будет меняться ежегодно с 1 января. Его величина определяется исходя из прожиточного минимума трудоспособного населения за II квартал предыдущего года. Размер прожиточного минимума устанавливается Минтрудом.

Егор Тараруев

130027
32
53

Отправить сообщение в редакцию сайта?

   
поделиться